Клиническая смерть. Свидетельство диакона Сергея. Ваше мнение

большинство нигде и никогда не жили по заповедям своих религий. Исполняли как правило внешнюю сторону. Кроме того, мнение какого то бы ни было авторитетного учителя церкви авторитетно лишь для членов этой церкви.
ЧТО вам другие? Ищите истину для себя - независимо от того как живут другие, вот и все.
А когда найдете, то сами увидите - что большинству - Истина - не нужна... потому что найти её - нелегко.
 
Почитал немного товарища Татаркина. Хороший у него Бог - негодных истребляет навеки, вечность - это бесконечное время, люди после смерти "спят" до Воскресения. Но и во время обычного сна люди могут видеть сновидения, почему же не представить себе нечто подобное и после смерти? Насчёт бесконечного времени (вечности в его понимании) - меня всегда восхищало свойственное протестантам буквальное понимание всего и вся в Библии, хотя там во многих местах есть слова "как бы". Вот и тов. Татаркин озаботился вопросом, а насколько близко находятся друг от друга ад и рай, и можно ли заглянуть из одного в другой? Ну а Бог вообще хорош - ликвидирует свои негодные создания в конце времён, и пёс с ними, не жалко, как Пётр I говорил: ничего, бабы ещё нарожают. И всё это построено не на личном опыте, а на толковании слов Библии. Интересно, а он сам специалист по истории и филологии?
 
ЧТО вам другие? Ищите истину для себя - независимо от того как живут другие, вот и все.
А когда найдете, то сами увидите - что большинству - Истина - не нужна... потому что найти её - нелегко.
Согласен, но человек слаб и ему нужны примеры.
 
В наше время таких живых примеров мало осталось.
Если Вы имеете в виду православных святых (или шире говоря - продвинутых, не знаю как это в церкви называется), то они и раньше далеко не для всех были примерами. У меня один знакомый при личном кризисе ездил специально к священнику (он то ли отчитывал хорошо, то ли ещё чего делал - точно не знаю, но к нему даже из соседней области ездили), ладанку там получил, но как только всё более-менее устаканилось - стал критиковать с позиций "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".
 
У меня один знакомый при личном кризисе ездил специально к священнику (он то ли отчитывал хорошо, то ли ещё чего делал - точно не знаю, но к нему даже из соседней области ездили), ладанку там получил, но как только всё более-менее устаканилось - стал критиковать с позиций "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".
Внутри православия все не так-то уж и просто и чисто как хотелось бы.
Люди часто превозносят тех кто духовно слаб... это бывает. Я сам не раз видел это.
Близко знал одного монаха в монастыре. Так про него книгу написали, типа святой человек был (он почил уже). Эта книга может многих обмануть, но не тех кто жил рядом с героем этой книги...
Сейчас сложное время.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Совсем недавно нашел книгу интересную по этой теме, епископа Александра (Милеанта), она есть на Азбуке: http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mileant/na-poroge-zhizni-i-smerti/ Рекомендую всем интересующимся. В ней описаны не только примеры того, что видят пережившие клиническую смерть, но и дается объяснение в православном ключе.
И еще про "сны". Году в 1982м моя бабушка - абсолютно советский человек, хирург, реалист, далекий от всякой мистики, - пережила клиническую смерть и видела то же, что и описывают те, с кем такое случалось: темный коридор, свет в конце, родственников за рекой, зовущих ее и тд. У нее было ясное понимание, что она умирает, и что это реально, как она потом рассказывала. Про Моуди она никогда не слышала. Не хотел бы никого агитировать, конечно же, пока сами не увидим. Это вопрос веры.
 
Внутри православия все не так-то уж и просто и чисто как хотелось бы.
Люди часто превозносят тех кто духовно слаб... это бывает. Я сам не раз видел это.
Близко знал одного монаха в монастыре. Так про него книгу написали, типа святой человек был (он почил уже). Эта книга может многих обмануть, но не тех кто жил рядом с героем этой книги...
Сейчас сложное время.
Нет, вряд ли это тот случай. В моём случае скорее мой знакомый оказался слабее.
А про А.Меня я не согласен. Не знаю как его богословские труды - но в качестве популяризатора он вполне приемлем. Я имею в виду его книгу "Сын Человеческий". Хотя читал его статью (кажется это выдержка из книги "Магизм и единобожие") про пророка Илью - там он ясно выразился что не верит в его вознесение на небо.
р.Б.Геннадий написал(а):
Совсем недавно нашел книгу интересную по этой теме, епископа Александра (Милеанта), она есть на Азбуке: http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_...izni-i-smerti/ Рекомендую всем интересующимся. В ней описаны не только примеры того, что видят пережившие клиническую смерть, но и дается объяснение в православном ключе.
Вот хорошо что такие вещи и церковные деятели стали писать. Впрочем лично мне до сих пор непонятна аргументация большинства христиан против возможности реинкарнации.
 
Бог Всепремудр и Всемогущ. Богу не нужно много жизней давать человеку чтобы приготовить его к вечности. К тому же в писании ясно написано; «Человеку надлежит только однажды умереть, а потом - суд» (Евр 9. 27)."
Вот хорошая ссылка http://verapravoslavnaya.ru/?Posle_smerti_net_pokayaniya
 
Бог Всепремудр и Всемогущ. Богу не нужно много жизней давать человеку чтобы приготовить его к вечности. К тому же в писании ясно написано; «Человеку надлежит только однажды умереть, а потом - суд» (Евр 9. 27)."
Вот хорошая ссылка http://verapravoslavnaya.ru/?Posle_smerti_net_pokayaniya
Это опять же переводы. Как это сами очевидцы событий понимали - вопрос открытый, я имею в виду слова однажды и потом-суд. В иврите например нет настоящего времени, а где то я читал (или слышал) что в древнееврейском не было будущего времени. Кроме того не надо сбрасывать со счёта и возможность внесения изменений в первоначальный текст Библии (вольные или невольные).Поэтому я придерживаюсь того мнения, что личный опыт ничто не заменит.
 
Святые верили этим переводам... а мы умнее Святых стали что не верим? Умнее Иоанна Кронштадтского и умнее прочих?
Доумничаемся так до того, что перестанем верить вообще всем и вся - кроме себя любимых, самых "образованных" и естественно - самых "правильных".
 
Сергей Михайлов написал(а):
Святые верили этим переводам... а мы умнее Святых стали что не верим? Умнее Иоанна Кронштадтского и умнее прочих?
Каким именно переводам? Их несколько было. Одна из причин раскола как раз в различной интерпретации текстов заключалась.
Сергей Михайлов написал(а):
Доумничаемся так до того, что перестанем верить вообще всем и вся - кроме себя любимых, самых "образованных" и естественно - самых "правильных".
Но проверять всё равно придётся каждому на себе (если конечно у человека есть желание).
 
Толкования этих текстов весьма различны. Вы их трактуете с позиции ортодоксального православия, мне в некоторых пунктах эта интерпретация чужда.
 
Считаю это свидетельство истинным. Сам пережил клиническую смерть и переживал много сходного.

Сергей! Я не знал, что вы тоже пережили клиническою смерть. Сегодня общался со свяшенником о загробной жизни и у знал очень много полезных вещех.
Сергей вчера моё первое сообщения была ошибка и я признаю свою ошибку.
 
После просмотра свидетельства диакона Сергея возник вопрос: а не дьявол ли устроил ему "театрализованное представление"? И вот почему.

Помните, к примеру, ему рассказывается, когда и при каких обстоятельствах он может представить эти свидетельства. Сначала в Америке некто напишет книгу о посмертных опытах и издаст ее. Я, как понимаю, речь идет о Моуди. Потом ее некто в американском посольстве переведет и привезет этот перевод сюда. Потом некие люди этот перевод будут плодить самоиздатом и распространять. Потом некий человек "на блюдце с голубой каемочкой" принесет Сергею копию такого самоиздата. И даже показывают это "блюдце" и этого человека. И вот тогда... Но это - явная предопределенность событий. То есть никто ни в каком звене не имеет свободы выбора. Сиё от Бога?

Дальше, спускаясь обратно на землю, появляется эпизод с напитком забвенья. О таком что-то раньше слышать не приходилось, если только не в сказках. Причем говорят, что сколько пить его зависит от Сергея, но потом подталкивают, типа пей. Прямо классическая схема советских застолий, которая врезалась в память с малого детства: "нажрешься - не нажрешься" зависит от тебя, но пригубь и "пей до дна".

Есть еще места в видео, которые вызывают большие сомнения.
 
Сверху