Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Славянск
Православный христианин
мы все знаем что такое жить по плотский,быть пасивным к воле Божей,его заповедям и жить абсолютно противоположной жизни духовной,даже этический и нравствено преуспевший человек не находится вблизи духовной жызни.только подрожающий,старающий уподобится Христу получит Дух Христа и будет Христовым,но это не значит при воскрешении мы лишимся одной из состовляющих нашего сушества.не лишимся а преобразуемся из тленого в нетленое.хотите это духовным телом назовите хотите ,,новым телом,, это не меняет суть того что человеческая сушность останется человеческой и не станет ангельской или какимто гибридом
Человеческая сущность конечно же не ангельская, а выше - божественная, вершина которой жизнь исключительно в духе, подобно Богам, и даже без духовного тела. Поэтому сатана и явил дух противления, по ревности Бога к такому творению, как человеки.
 
Православный христианин
и даже без духовного тела.


«…4. «Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать царствия Божия, и тление не наследует нетления» (1Кор.15:50). Плотью он называет не самую плоть, но безумное стремление души к постыдным удовольствиям. Сказав, «что плоть и кровь не могут наследовать царствия Божия», он прибавил: «и тление не наследует нетления». Тление же не есть самое растлеваемое, а растлевающее. Когда получает господство смерть, то тело склоняется к тлению, а когда опять водворяется в нем жизнь, то оно становится неразрушимым. Так как плоть, находясь между нетлением и тлением и не будучи сама ни тлением, ни нетлением, подпала под власть тления по сладострастию, то, хотя она была творением и стяжанием нетления, потому и сама подверглась тлению. Но, после того, как она подпала тлению и предана смерти для наказания, Бог не оставил ее тлению, как бы наследие его после победы, но опять победив смерть воскресением, возвратил ее нетлению, чтобы не тление обладало нетлением, но нетление тленным. Посему и прибавляет Апостол: «ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор.15:53). Тленное же и смертное, облекаемое в нетление и бессмертие, что другое может быть кроме того, что «сеется в тлении и восстает в нетлении» (ибо душа не есть тленная и смертная, а это тело подлежит смерти и тлению), «чтобы, как мы носили образ перстного, стали носить и образ небесного?» (1Кор.15:49) Ибо образ перстного, который мы носили, заключается в словах: «прах ты и в прах возвратишься» (Быт.3:19); а образ небесного есть воскресение из мертвых и нетление, «дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» (Рим.6:4). Если же кто вздумает назвать перстным образом самую плоть, а небесным образом другое духовное тело кроме плоти, тот пусть наперед подумает, что Христос, небесный человек, явившись, носил члены того же вида, одинаковый образ и одинаковую плоть с нашею, по которой Он и стал человеком, не быв человеком, дабы, «как во Адаме все умирают, так во Христе все ожили» (1Кор.15:22). Если бы Он принял плоть не для освобождения и воскресения плоти, то для чего Он напрасно и носил плоть, которой не намеревался ни спасти, ни воскресить? Но Сын Божий не делает ничего напрасно. Следовательно не без пользы Он принял образ раба, но для воскресения и спасения. Ибо Он истинно стал человеком и умер, а не призрачно, чтобы истинно явиться «первенцем из мертвых» (Апок.1:5), изменив перстного в небесного и смертного в бессмертного. Иустин Неаполит, муж не далеко отстоящий от Апостолов и по времени и по добродетели, говорит, что наследуется смертное, а наследует жизнь, и умирает плоть, а живет царство небесное. Так, когда Павел говорит: «плоть и кровь не могут наследовать царствия Божия» (1Кор.15:50), то он объявляет это, – говорит он, – не с тем чтобы отвергнуть пакибытие плоти, но научить, что не царство Божие, которое есть вечная жизнь, наследуется телом, но тело – жизнью. Ибо если бы царство Божие, которое есть жизнь, наследовалось телом, то оказалось бы, что жизнь поглощается тлением. Между тем жизнь наследует смертное, дабы смерть была победоносно поглощена жизнью и тленное явилось достоянием нетления, освободившись от смерти и греха и сделавшись рабом и подвластным бессмертию, так чтобы тело было достоянием нетления, а не нетление достоянием тела.

5. Об изречении: «и мертвые во Христе воскреснут прежде, потом мы оставшиеся в живых» (Сол.4:16), святый Мефодий говорит: эти (мертвые) – самые тела; а мы оставшиеся в живых – это души, получающие воздвигнутых из земли мертвецов (т.е. тела), чтобы нам, восхищенным вместе с ними в сретение Господу, торжественно праздновать пред Ним светлый праздник воскресения, потому что мы получим вечные обители, не имеющие умереть или разрушиться

13. Обличая Оригена (Св. Мефодий), говорит: итак Ориген полагает, что та же плоть не восстанет (для соединения) с душою, но какой образ был у каждого по виду, отличающий и ныне плоть, такой и воскреснет, отпечатлевшись в другом духовном теле, чтобы каждый опять казался таким же по виду; в этом и состоит обещанное воскресение

….Итак неосновательно говорить, будто вид воскресает, нисколько не повредившись, а тело, в котором этот вид напечатлен, истлевает. – Но, «это так, – говорит он, – потому что вид изменится в духовное тело». Следовательно необходимо допустить, что собственно самый первоначальный вид не воскресает, так как он изменяется, истлевая вместе с плотью; ибо если он преобразится в духовное тело, то это будет собственно не он сам, первоначально бывший вид, но некоторое подобие его, преобразовавшееся в тонкое тело; если же так, то ни вид тот же самый, ни тело не воскресает, а нечто другое вместо прежнего. Ибо подобие, будучи иным в сравнении с подобным себе, не может быть тем самым первым, чего оно есть подобие…» (Мефодий Олимпийский, еп. Патарский (~260–312); О Воскресении (против – !Оригена).


Подробнее:

http://azbyka.ru/otechnik/Mefodij_Olimpijskij/O_Voskresenii_protiv_Origena/#1_53

С самого зарождения христианства, все верили, что мы воскреснем с нашим телом!!!
НО похоже оригенизм возвращается???
 
Славянск
Православный христианин
Сколько раз можно повторять?
Набор фраз из священного Писания, без пояснений??
И тем более не соответствующий пониманию Церкви???
Это путь в никуда!!
Воскресшие в духовных телах явились не на земле, а в Святом Городе - в Небесном Иерусалиме. который заселяется праведниками уже 2000 лет. Когда Христос придет на землю, Он вряд ли найдет веру на земле, ибо все праведники будут уже забраны живыми, или убитыми во время великой скорби.
 
Славянск
Православный христианин
Плотью он называет не самую плоть, но безумное стремление души к постыдным удовольствиям. Сказав, «что плоть и кровь не могут наследовать царствия Божия», он прибавил: «и тление не наследует нетления». Тление же не есть самое растлеваемое, а растлевающее.
Кто такое написал?

Когда получает господство смерть, то тело склоняется к тлению, а когда опять водворяется в нем жизнь, то оно становится неразрушимым. Так как плоть, находясь между нетлением и тлением и не будучи сама ни тлением, ни нетлением, подпала под власть тления по сладострастию, то, хотя она была творением и стяжанием нетления, потому и сама подверглась тлению. Но, после того, как она подпала тлению и предана смерти для наказания, Бог не оставил ее тлению, как бы наследие его после победы, но опять победив смерть воскресением, возвратил ее нетлению, чтобы не тление обладало нетлением, но нетление тленным.
Посему и прибавляет Апостол: «ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор.15:53).

Апостол и говорит, что сему(душе человеческой)тленному, надлежит облечься(одеться) в нетленное тело, а смертной по грехам, стать бессмертной.
Тленное же и смертное, облекаемое в нетление и бессмертие, что другое может быть кроме того, что «сеется в тлении и восстает в нетлении» (ибо душа не есть тленная и смертная, а это тело подлежит смерти и тлению), «чтобы, как мы носили образ перстного, стали носить и образ небесного?» (1Кор.15:49)
Мне видится, что говорится именно о смертном и тленном во грехе человеке, который становится нетленным в теле и бессмертным в духе.



5. Об изречении: «и мертвые во Христе воскреснут прежде, потом мы оставшиеся в живых» (Сол.4:16), святый Мефодий говорит: эти (мертвые) – самые тела; а мы оставшиеся в живых – это души, получающие воздвигнутых из земли мертвецов (т.е. тела), чтобы нам, восхищенным вместе с ними в сретение Господу, торжественно праздновать пред Ним светлый праздник воскресения, потому что мы получим вечные обители, не имеющие умереть или разрушиться
Это и говорится именно о том, что прежде воскресают все, кто во Христе(уже 2000 лет), а оставшиеся в живых до жатвы земли(восхищения), изменятся не умирая изменив тело плотское на духовное, для перехода в Царство Господа.




С самого зарождения христианства, все верили, что мы воскреснем с нашим телом!!!

Конечно в нашем, но духовном, которое будет нам дано Богом.
[/QUOTE]
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
Кто такое написал?

Когда получает господство смерть, то тело склоняется к тлению, а когда опять водворяется в нем жизнь, то оно становится неразрушимым. Так как плоть, находясь между нетлением и тлением и не будучи сама ни тлением, ни нетлением, подпала под власть тления по сладострастию, то, хотя она была творением и стяжанием нетления, потому и сама подверглась тлению. Но, после того, как она подпала тлению и предана смерти для наказания, Бог не оставил ее тлению, как бы наследие его после победы, но опять победив смерть воскресением, возвратил ее нетлению, чтобы не тление обладало нетлением, но нетление тленным.

Апостол и говорит, что сему(душе человеческой)тленному, надлежит облечься(одеться) в нетленное тело, а смертной по грехам, стать бессмертной.

Мне видится, что говорится именно о смертном и тленном во грехе человеке, который становится нетленным в теле и бессмертным в духе.




Это и говорится именно о том, что прежде воскресают все, кто во Христе(уже 2000 лет), а оставшиеся в живых до жатвы земли(восхищения), изменятся не умирая изменив тело плотское на духовное, для перехода в Царство Господа.
[/QUOTE]
вы смешно выглядете.с каких пор это душа стала тленым))))?
 
Славянск
Православный христианин
вы смешно выглядете.с каких пор это душа стала тленым))))?
Потому, что творение человек - это прежде душа, которая облачена в тело, а смертный человек находится в тленном теле. Вы же прежде видите в человеке не душу, а тело, поэтому и не можете понять человека духовно.
"Ибо вот, все души – Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои: душа согрешающая, та умрет."(Иез.18:4)
"Душа согрешающая, она умрет;..."(Иез.18:20).
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
Потому, что творение человек - это прежде душа, которая облачена в тело, а смертный человек находится в тленном теле. Вы же прежде видите в человеке не душу, а тело, поэтому и не можете понять человека духовно.
"Ибо вот, все души – Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои: душа согрешающая, та умрет."(Иез.18:4)
"Душа согрешающая, она умрет;..."(Иез.18:20).
душа человека безсмертна и хватит ересь гонять.смертью называется исход души от тела,тело подвергается тлению а душа продолжает жить без разницы это будет душа святого или грешнего.вспомни богача и лазаря.человек умирает для этого мира,тут он заканчивает сушествование а пред Богом он вечно живет в аду или раю.жив как полусушность ибо человек полноценая сушность с телом и духом.поэтому и блаженство в раю и страдания в аду не полноцены до воскрешения и соединения души с телом,только после этого наступает полное блаженство и полное страдание.возврашяитесь в православие сергий вам скинул прекрасный ответ св отцов.не делайте сошествие Господа Бога,его труды и страдания пустым некчемным делом!!!
 
Славянск
Православный христианин
душа человека безсмертна и хватит ересь гонять.смертью называется исход души от тела,тело подвергается тлению а душа продолжает жить без разницы это будет душа святого или грешнего.вспомни богача и лазаря.человек умирает для этого мира,тут он заканчивает сушествование а пред Богом он вечно живет в аду или раю.жив как полусушность ибо человек полноценая сушность с телом и духом.поэтому и блаженство в раю и страдания в аду не полноцены до воскрешения и соединения души с телом,только после этого наступает полное блаженство и полное страдание.возврашяитесь в православие сергий вам скинул прекрасный ответ св отцов.не делайте сошествие Господа Бога,его труды и страдания пустым некчемным делом!!!
Я говорю о духе, оживляющем душу, а вы пытаетесь утвердить "понятие" полусущностей вне тела. На самом деле есть живые для Бога, а есть мертвые. Воскресение в последний день оживит только мертвых.
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
Я говорю о духе, оживляющем душу, а вы пытаетесь утвердить "понятие" полусущностей вне тела. На самом деле есть живые для Бога, а есть мертвые. Воскресение в последний день оживит только мертвых.
Мертвые для Бога это кто?
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
Кто не принял Христа Господом в духе и истине.
вы уверены что правильно эти слова понимаете?значет родился человек,само собой он как человеческая сушность состоит и плоти,душы и духа, он вырос и умер атеистом.по вашему утверждению плоть разложилась и душа тоже (умерла и разложилась,рассеелась ....) ?
 
Славянск
Православный христианин
вы уверены что правильно эти слова понимаете?значет родился человек,само собой он как человеческая сушность состоит и плоти,душы и духа, он вырос и умер атеистом.по вашему утверждению плоть разложилась и душа тоже (умерла и разложилась,рассеелась ....) ?
Да, родился мертвым, ходил как гроб и умер в заблуждении. Теперь его душа будет ожидать всеобщего воскресения и суда Божьего по делам его. Кто не доверил свое дух Господу при жизни земной, тот воскреснет Духом Божьим в последний день, когда Он оживит и душу и тело.
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
Да, родился мертвым, ходил как гроб и умер в заблуждении. Теперь его душа будет ожидать всеобщего воскресения и суда Божьего по делам его. Кто не доверил свое дух Господу при жизни земной, тот воскреснет Духом Божьим в последний день, когда Он оживит и душу и тело.
кто не познал Бога в этой жизни тот и после воскресения будет вне Бога.вы не ответили душа человека умирает также как тело и тлеет?
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
тлеет душа, разрушается, как и всё материальное(хотя душа и иного порядка материи), только бог(дух) вечен.
это в каком православие вас научили что душа разрушается!?душа после рождения неразрушима.Душа создана дыханием Бога, и она обладает неуничтожимостью.смерть душы это неведение Бога,состояние вне благодати Божественой из зи греховности своей.душа не уничтожима-родившись будет сушествовать или с Богом или без Бога
 
Православный христианин
Глава XXIV. Образы будущего воскресения из мертвых в явлениях видимой природы

   Рассмотрим, возлюбленные, как Господь постоянно показывает нам будущее воскресение, коего начатком соделал Господа Иисуса Христа, воскресив Его от мертвых. Посмотрим, возлюбленные, на воскресение, совершающееся во всякое время. День и ночь представляют нам воскресение: ночь отходит ко сну, — встает день; проходит день, — настает ночь38. Посмотрим на плоды земные, каким образом происходит сеяние зерен. Вышел сеятель, бросил их в землю, и брошенные семена, который упадали на землю сухие и голые, сгнивают: но после из этого разрушения великая сила Промысла Господня воскрешает их, и из одного зерна возращает многие и производит плод (1 Кор. 15:35-38).

Глава ХХV. Сказание о фениксе, как образе воскресения

   Взглянем на необычайное знамение, бывающее в восточных странах, то есть около Аравии. Есть там птица, которая называется Феникс39. Она рождается только одна40 и живет по пяти сот лет. Приближаясь к своему разрушению смертному, она из Ливана, смирны и других ароматов делает себе гнездо, в которое, по исполнении своего времени, входит и умирает. Из сгнивающего же тела рождается червь, который, питаясь влагою умершего животного, оперяется; потом, пришедши в крепость, берет то гнездо в котором лежат кости его предка, и с этой ношей совершает путь из Аравии в Египет, в город, называемый Илиополь, и прилетая днем, в виду всех кладет это на жертвенник солнца, и таким образом назад удаляется. Жрецы рассматривают летописи, и находят, что эта птица являлась по исполнении пятисот лет.

Глава XXVI. О нашем воскресении свидетельствует и священное Писание

   Итак, почтем ли мы великим и удивительным, если Творец всего воскресит тех, которые в уповании благой веры свято служили Ему, когда Он и посредством птицы открывает нам Свое великое обещания Своего? Ибо говорится где-то: «и Ты воскресишь меня и восхвалю Тебя» (Пс. 27:7). И еще: «я уснул, и спал, но восстал, потому что Ты со мною» (Пс. 3:6). Так же Иов говорит: «и Ты воскресишь эту плоть мою, которая терпит все это (Прем. 12:12, 11:22).

Глава ХХVII. В надежде воскресения мы прилепимся к Богу всемогущему и всеведущему

   В этой надежде да прилепятся души наши к Тому, Кто верен в обещаниях и праведен в судах Своих. Заповедовавший не лгать, тем более Сам не солжет; ибо для Бога ничего нет невозможного: невозможно только солгать. Итак, да воспламенится в нас вера Его, и будем помышлять, что все близко к Нему. Словом величества Своего Он все создал, словом же может и разрушить это. «Кто скажет Ему: зачем сделал? или кто воспротивится могуществу силы Его» (Иов. 19:25-26)41. Когда Ему угодно, Он все сделает, и ничто из определенного Им не останется без исполнения. Все пред Ним, и ничто не скрыто от совета Его. «Если небеса поведают славу Божию, то твердь возвещает о творении рук Его; день дню отрыгает слово, и ночь ночи возвещает ведение. И нет слов, ни речей, звуки которых не были бы слышимы (Пс. 18:2-4).

Климент Римский, священномученик (†~101) (Климент Римский есть одно и то же лицо, что и Климент, упоминаемый апостолом Павлом в послании к Филиппийцам (Флп.4:3)).

Послания к коринфянам

Подробнее:

https://azbyka.ru/otechnik/Kliment_Rimskij/poslanija-k-korinfjanam/#0_25

Как видите:

«и Ты воскресишь эту плоть мою, которая терпит все это (Прем. 12:12, 11:22

Есть учение Апостольское!!!!
 
Славянск
Православный христианин
кто не познал Бога в этой жизни тот и после воскресения будет вне Бога.вы не ответили душа человека умирает также как тело и тлеет?
Кто не познал Бога при жизни, не обязательно останется без Бога в вечности, ибо милость Божья безгранична. Для того и будет суд Божий. Если человек, не приняв Бога не совершал греха к смерти, то будет помилован и признан овцой, признанные же козлами не наследуют Царство Божие и будут брошены в озере, горящим серою. Что касается души человеческой, то она жива лишь с Духом Божьим, без Него она просто мертва, хотя и нетленна:" где червь их не умирает и огонь не угасает."(Мк.9:48). Тленно только тело человеческов, как свидетельство временности этого плотского мира.
 
оренбург
Православный христианин
...Душа создана дыханием Бога, и она обладает неуничтожимостью...
это кто вас научил что что-нибудь созданное - вечно?
....
«и Ты воскресишь эту плоть мою, которая терпит все это (Прем. 12:12, 11:22

Есть учение Апостольское!!!!
воскреснет и душа и плоть(одни для осуждения, другие для оправдания), только дух жив всегда и в осуждении и в оправдании, ибо у Бога все живы.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху