Самоуверенность или бесстрастие?

Петербург
Православный христианин
Доброго Вам всего батюшка Сергий.
Бываю в Храме по мере сил и возможности,у нас очень хороший Священник и все тихо,спокойно.Но я как то теряюсь иногда(как дитя) после службы,литургии возникает странное чувство отсутствие своего "я",мыслей нет,а главное не могу сообразить как мне людей всех поблагодарить(от них тоже помощь и вспоможение).Меня часто поругивают чутка тамошние женщины что пишу записочки за здравие или молебен,всех запишу,себя обязательно забуду(нет мысли даже себя указать),что стою бывает долго на одном месте(у Образов Святых) одним словом торможу.
К своему стыду Один только раз была я в Часовенке Святой Блаженной Ксении Петербуржской. Были мы с подругой вместе,она все волновалась очередь,дождик,а я вот спокойна (как танк) и все прошло так дивно,но главное точно знала как благодарить и батюшку что вырос там (как грибок из земли ) и женщину что принесла новый подсвечник для свеч и всех вокруг,молебен заказала(себя забыла).
Может я очень самоуверенный человек и поэтому находясь в Доме Божием у меня все из головы вылетает?Может нужно мне более четко намечать мысли,за кого прошу,молюсь,в чем нуждаюсь? Выходишь из Храма и мир снова бросает тебе вызов,а душа переполнена...голова молчит.Это похоже на какое то странное спокойствие,безмятежность. Кому не скажу все смеются и один ответ:как ты жить то будешь?!
Заранее спасибо.
Мир Вам и вашему дому.
 
Последнее редактирование:
... после службы,литургии возникает странное чувство отсутствие своего "я",мыслей нет,а главное не могу сообразить как мне людей всех поблагодарить
Может я очень самоуверенный человек и поэтому находясь в Доме Божием у меня все из головы вылетает?...Это похоже на какое то странное спокойствие,безмятежность. Кому не скажу все смеются и один ответ:как ты жить то будешь?!.

Не нахожу ничего дурного в вашей детской безмятежности, дорогая Виктория. Если страсти являются болезнью души, то бесстрастие – это ее здоровое состояние. Иными словами, бесстрастие имеет великую ценность и превозносится Святыми Отцами как освобождение ума. Если страсти порабощают и пленяют ум, то бесстрастие освобождает его, препровождая к ведению сущего и Бога. Благодаря этому ведению человек приобретает дар рассуждения, может отличить хорошее от дурного, тварные энергии от нетварных, сатанинские от Божиих...
 
Петербург
Православный христианин
Последнее редактирование:
Сверху