Все неправославные идут в ад?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
г. Шимановск
Православный христианин
Ну, так и? Вы как и Михаил говорите не со мной, а со своей абстракцией меня недостойного. Уже, как говорится, Александр, не смешно даже, надоедать начинает, на троллинг похоже подобное поведение.
Странно, а мне кажется что Вы троллите.
Я вам привел слова из Евангелия, Вы их игнорируете.
Хорошо, вот ещё:
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «ракá»*, подлежит синедриону**; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
Кажется я это уже приводил, повторюсь:
  • И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
  • И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
  • Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
  • И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
  • И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Откр. 20:11-15
Вот здесь хорошо описано, и даны ссылки:
Вопрос: Будет ли второй шанс на спасение после смерти?

Ответ:
Хотя идея о втором шансе на спасение является привлекательной, Библия дает понять, что смерть является концом всех шансов. Евреям 9:27 говорит нам, что мы умираем, а затем предстаем перед судом. Так что пока человек жив, у него есть второй, третий, четвертый, пятый и еще много шансов принять Христа и быть спасенным (Иоанна 3:16; Римлянам 10:9–10; Деяния 16:31). Когда же человек умирает, шансов больше нет. Идея о чистилище – месте, куда люди попадают после смерти, чтобы заплатить за свои грехи, – не имеет никакого библейского основания, а, скорее, является традицией Римско-католической церкви.

Чтобы понять, что происходит с неверующими после того, как они умирают, нам следует изучить Откровение 20:11–15, где описан белый престол. В тот момент открываются книги, и «судили мертвых по их делам, согласно записям в книгах». В этих книгах содержатся все мысли и поступки людей, и мы знаем из Послания Римлянам 3:20, что «делами Закона не оправдается перед Ним никто из живущих». Таким образом, все, кого судят по их делам и мыслям, обречены на смерть. Тем не менее, верующих во Христа не судят согласно с книгами об их делах, но их имена записаны в другой книге – книге жизни Агнца (Откровение 21:27). Только те, кто уверовал в Господа Иисуса, смогут попасть на небеса.

Любой, чье имя записано в Книге Жизни Агнца был спасен «еще до сотворения мира» (Ефесянам 1:4) по великой благодати Божьего спасения, чтобы быть частью Невесты Его Сына – Церкви Иисуса Христа. Эти люди не нуждаются во втором шансе на спасение, потому что их спасение было обеспечено Христом. Он избрал их, Он спас их и Он будет содержать их в безопасности. Ничто не может отделить их от Христа (Римлянам 8:39). Те, ради кого Он умер, будут спасены, потому что Иисус ходатайствует за них. Он заявил, что «все из того, что дал Мне Отец Мой, придет ко Мне» (Иоанна 6:37) и «Я дам им вечную жизнь, и они не погибнут вовеки, их никто у Меня не похитит» (Иоанна 10:28). Для верующих нет никакой необходимости во втором шансе, потому что им было достаточно первой же возможности.

А как насчет неверующих? Разве они не могли бы покаяться и поверить, получив второй шанс? Ответ: нет, потому что их сердца не изменились бы лишь из-за того, что они умерли. Их сердца и умы настроены против Бога, и они не примут Его, даже когда встретятся с Ним лицом к лицу. Об этом свидетельствует история о богаче и Лазаре в Евангелии от Луки 16:19–31. Если когда-либо и был человек, который мог раскаяться, получив второй шанс, чтобы увидеть правду, это был этот богач. Но даже терпя муки в аду, он лишь попросил Авраама послать Лазаря обратно на землю, чтобы тот предупредил его братьев об ожидающих их участи. В его сердце не было никакого раскаяния – лишь сожаление о том, куда он попал. Ответ Авраама говорит сам за себя: «Если они Моисея и пророков не слушают, никто их не убедит, даже воскресший из мертвых» (Луки 16:31). Здесь мы видим, что свидетельства Священного Писания достаточно для спасения тех, кто верит, и никакие другие откровения не принесут спасение тем, кто этого не делает. Ни второго, ни третьего, ни четвертого шанса не будет достаточно, чтобы превратить каменное сердце в сердце из плоти.

В послании Филиппийцам 2:9–11 написано: «Бог вознес Его над всеми и имя даровал превыше всех имен, чтобы пред именем Иисуса всякое колено преклонилось – на небе, на земле и в преисподней – и всяк язык провозгласил, что Иисус Христос – Господь, во славу Бога Отца». В один прекрасный день мы все преклонимся перед Иисусом и признаем, что Он является Господом и Спасителем. Однако тогда уже будет слишком поздно для спасения. После смерти для неверующего остается лишь осуждение (Откровение 20:14–15). Вот почему мы должны поверить в Него в этой жизни.
взято отсюда:http://www.gotquestions.org/Russian/Russian-second-chance-salvation.html
Впрочем Ваше право думать как Вам заблагорассудится, я свою точку зрения изложил, спорить не хочу.
Простите если что не так.
 
г.Иваново
Православный христианин
И я Вам замечу, что говорю не о нас, которым дана возможность принять верой Сына Божия, а о тех людях, которые в земной жизни этой возможности не имели, поэтому эта возможность будет им дана в ином мире.
Или вы думаете что Бог бессилен в том что спустя 2000 лет не все узнали о Христе? Они не узнали только лишь по одной причине, дабы не получить ещё большего наказания, ибо Бог предвидит что они узнав о Христе не примут Его.
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал.
Так что наличие или отсутствие проповеди в том или ином месте вовсе не случайно. Разве у Вседержителя есть случайности? Те, кто не ищут Истину, те ее и не находят. А те, кто ищут, тех обязательно Бог приведет к ней. Достаточно вспомнить житие св. Варвары или св. Иоасафа царевича Индийского, чтобы понять, что для Бога не существует «объективных причин», чтобы не донести слово спасения. Сам Господь наш Иисус Христос сказал, что «все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин. 6:37). Я думаю, что никто не будет столь безумным, чтобы поправить Спасителя или сказать, что у Него не хватило сил или информации, чтобы спасти всех.

То, что миссионеры пришли в одно место, но не пришли в другое — это вовсе не случайно. Напомню, что в Деяниях святых апостолов прямо указывается, как Дух Святой не давал апостолам идти в одно место, и велел идти в другое. То есть перед нами свободное и властное решение Самого Бога. Но неужели Господь поступает несправедливо? Конечно, нет. Мы уже показали, что причина призвания того или другого человека зависит не от его местожительства, или языка, или цвета кожи, а только от того, ищет ли он Истину или нет.

К тем кто в не православных странах готов прийти ко Христу, Бог посылает проповедника....а если нет такой возможности - пришлёт ангела.

Виталий Олегович, а у кого интересно вы эту мысль восприняли? Не у пр. Осипова случайно? Ведь как раз он то и озвучивал такие идеи. Почти слово в слово. Но его мнения признаны не правильными, вот официальный ответ по пр. Осипову...получен недавно, возможно вы ещё не ознакомились
http://apokrisis.ru/eresi/35-otvet-na-pismo-v-patriarkhiyu
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Странно, а мне кажется что Вы троллите.
Я вам привел слова из Евангелия, Вы их игнорируете.
Александр, я так понимаю, что в данном случае не имеет никакого значения, что Вы приводите мне ссылки на отличную тему от того, что говорю я, и все мои попытки обратить Ваше внимание на это несоответствие тоже значения не имеют? Досадно, конечно, да ладно, оно того не стоит.
Хорошо, вот ещё:
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «ракá»*, подлежит синедриону**; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
И к чему Вы привели это? Вам кажется Вы вызвали у меня гнев? Вы ошибаетесь, брат, и тем только подтверждаете, что отвечаете не на мои слова, а на то, что Вам кажется. Вот и в очередной раз приводите пример иной направленности, где в основе вопроса лежит второй шанс, тогда как я говорю о первом.

При таком отношении разговор не просто бессмыслен, но может иметь вредное последствие для души. Помилуй Господи грешных нас.
 
Православный христианин
у кого интересно вы эту мысль восприняли? Не у пр. Осипова случайно? Ведь как раз он то и озвучивал такие идеи. Почти слово в слово.
Михаил, если "почти слово в слово", то дайте ссылку на это его утверждение. Насколько я помню, Осипов затрагивал вопрос о вечности наказания, а о том, что говорю я, у Осипова не встречал, может и есть, но я с его работами знаком в очень небольшом объеме, и уже несколько лет прошло с момента моего с ними знакомства, вряд ли что вспомню теперь.
Официальное постановление Церкви о неправильности чьих бы то ни было мнений, но стоящих на определенном служении в Православной Церкви, следует приводить с официального сайта Русской Православной Церкви Московского Патриархата, это будет много вернее, но мне лично эта война отдельной группы людей и Осипова просто не интересна.
Михаил, предопределение Божие это не рок, Бог всех предопределил ко спасению, далее волевой акт человека следует. А то, что есть территории, где Православие неизвестно, так это никак не может говорить о бессилии Бога, это говорит о неприкосновенности свободы человеческой воли и великом могуществе Бога, Который силен спасать и из таких ситуаций, даже если возможность ко спасению при этом будет предоставлена после завершения жизненного пути в этом мире.
 
г. Шимановск
Православный христианин
Александр, я так понимаю, что в данном случае не имеет никакого значения, что Вы приводите мне ссылки на отличную тему от того, что говорю я, и все мои попытки обратить Ваше внимание на это несоответствие тоже значения не имеют? Досадно, конечно, да ладно, оно того не стоит.
Что то я Вас не понимаю. Я Вам пытаюсь показать что Господь будет судить человека по результатам этой жизни а не загробной. Или Вы не об этом говорили?
И к чему Вы привели это? Вам кажется Вы вызвали у меня гнев? Вы ошибаетесь, брат, и тем только подтверждаете, что отвечаете не на мои слова, а на то, что Вам кажется. Вот и в очередной раз приводите пример иной направленности, где в основе вопроса лежит второй шанс, тогда как я говорю о первом.
Нет мне не кажется что я вызвал гнев, мне кажется что мы говорим на разных языках:(:). Вам показалось я перешёл на личности? Боже упаси!
Я привёл это с целью показать что за одно единственное прегрешение (не такое уж значительное по человеческим меркам)
а кто скажет: «безумный»
человек
подлежит геенне огненной
это сказал не я а Господь.
Про плевелы приводил пример потому что там явно указано: пусть пока растут после жатвы(читай смерти) в огонь.
Везде всё указывает на то что только в этой жизни возможно покаяние.
Простите если что не так.:)
 
Православный христианин
Христос воскресе!

Ежели вы Виталий Олегович и Евгения Евгения, исповедуете покаяние или некие другие попытки, предпринимаемые НАМИ САМИМИ, для спасения после нашей смерти
Воистину Воскресе Христос! С Праздником!
Михаил Р. Б., вы о чем?! О каких попытках покаяния после смерти, предпринимаемых НАМИ САМИМИ?! Я вас не понимаю.
Если вы о мусульманах, то пусть Господь Сам решает, что с ними.
Если о коптах, то это уже совершенно другой вопрос. Для меня это люди, возлюбившие до смерти Христа, достойные глубокого уважения с моей стороны, и говорить что они пойдут в ад- это совершенно бессовестно, эти слова должны быть недопустимы для человека считающего себя православным христианином.
Нельзя становиться между Богом и человеком, и осуждать на муку вечную, пока нет Божьего суда-это мое глубокое убеждение. И прошу не передергивать мои слова.

Златоуст дает совет, как надо обличать упорного еретика: «…без ненависти, без отвращения, без преследования, но оказывая искреннюю и истинную любовь к нему… Ибо тот, кого ты решился предать анафеме, или живет и существует еще в этой смертной жизни, или уже УМЕР. Если он существует, то ты поступаешь нечестиво, ОТЛУЧАЯ того, кто еще находится в неопределенном состоянии и может обратиться от зла к добру; а если он УМЕР, то – ТЕМ БОЛЕЕ. Почему? Потому, что он "своему Господеви стоит или падает" (Рим.14:4), не находясь более под властью человеческою».
 
г.Иваново
Православный христианин
Если о коптах, то это уже совершенно другой вопрос. Для меня это люди, возлюбившие до смерти Христа, достойные глубокого уважения с моей стороны, и говорить что они пойдут в ад- это совершенно бессовестно, эти слова должны быть недопустимы для человека считающего себя православным христианином.
для меня они тоже достойны всякой похвалы и уважения.....но это для меня. А мне совершенно наплевать на моё мнение там где вопрос о вере....мне интересно и для меня важно только мнение церковной соборности. А что говорит Церковь? Прошу вас Евгения привести нам официальное мнение Церкви. Являются ли с точки зрения Церкви мучениками еретики копты умершие за Христа...как бы? Почему как бы?...потому что с точки зрения Церкви, мучениками могут быть только члены Церкви Христовой.

Нельзя становиться между Богом и человеком, и осуждать на муку вечную, пока нет Божьего суда-это мое глубокое убеждение.
по той же логике не стоит и оправдывать еретиков, пока нет Божьего суда....хотя нам открыто про еретиков что они Царства Божия не наследуют. Так почему же я должен думать противоположное...что еретики Царство Божие наследуют, если нам совершенно ясно открыто другое. Я что должен довериться своим чувствам и своему лжеименному уму? Да вы знаете куда меня приведут такие рассуждения? ....в ересь и погибель.
Златоуст дает совет, как надо обличать упорного еретика: «…без ненависти, без отвращения, без преследования, но оказывая искреннюю и истинную любовь к нему… Ибо тот, кого ты решился предать анафеме, или живет и существует еще в этой смертной жизни, или уже УМЕР. Если он существует, то ты поступаешь нечестиво, ОТЛУЧАЯ того, кто еще находится в неопределенном состоянии и может обратиться от зла к добру; а если он УМЕР, то – ТЕМ БОЛЕЕ. Почему? Потому, что он "своему Господеви стоит или падает" (Рим.14:4), не находясь более под властью человеческою».
так обличать всё таки или делать из них святых мучеников? Давайте определимся наконец.


"Христос Господь, Спаситель наш, устроив на земле св. Церковь, благоволит пребывать в ней, как Глава ее, Оживитель и Правитель. Здесь Христос, в Православной нашей Церкви, а в другой какой-либо нет Его. И не ищи, не найдешь.Почему, если кто из неправославного сборища придет к тебе и станет внушать: у нас Христос, не верь. " (святитель Феофан Затворник,"Мысли на каждый день года")

Так почему мы должны верить в якобы мученичество еретиков -коптов? Ведь у коптов нет Христа....а если нет Христа, то нет и мученичества за Христа. А еже ли вы не согласны, то вам надо вычеркнуть Феофана Затворника из списка православных...ибо вы соизволили написать это прямым текстом...увы.
Для меня это люди, возлюбившие до смерти Христа, достойные глубокого уважения с моей стороны, и говорить что они пойдут в ад- это совершенно бессовестно, эти слова должны быть недопустимы для человека считающего себя православным христианином.
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
Михаил, предопределение Божие это не рок, Бог всех предопределил ко спасению, далее волевой акт человека следует.
видите...вам нечего сказать против Деяний святых апостолов. Ибо Бог всех предопределил ко спасению. Но однако всех предузнал...примут или нет. И тем кто примут - было проповедано, а тем кто не примут - было сокрыто, дабы не было по писанному
  • Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
  • а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут
Евангелие от Луки, 12-47

.......Но давайте поступим проще. Приведите пожалуйста соборное учение Церкви о том что не знающим Христа людям, после смерти будет дан шанс принять Христа как Спасителя. ДЕРЗАЙТЕ!
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Я Вам пытаюсь показать что Господь будет судить человека по результатам этой жизни а не загробной. Или Вы не об этом говорили?
Конечно не об этом, на что и пытаюсь обратить Ваше внимание.
 
Православный христианин
видите...вам нечего сказать против Деяний святых апостолов. Ибо Бог всех предопределил ко спасению.
Даже и не пытался оное делать. И наоборот на Писание и смотрю, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
Но однако всех предузнал...примут ил нет. И тем кто примут - было проповедано, а тем кто не примут - было сокрыто, дабы не было по писанному
Это соборное учение Церкви, Михаил? Или все же Ваше мнение?
Но давайте поступим проще. Приведите пожалуйста соборное учение Церкви о том что не знающим Христа людям, после смерти будет дан шанс принять Христа как Спасителя. ДЕРЗАЙТЕ!
А у Вас есть соборное учение Церкви об обратном? Я знаю только наставление Господа Бога Христа Иисуса: и дам тебе ключи Царства Небесного, и имея ключи ада не дает их, потому, говорит, в Царство Божие всех влеките, а в ад никого не судите, не наше это дело, но и никого Он не оставит не званным.
 
Православный христианин
являются ли еретики копты мучениками умершими за Христа...как бы? Почему как бы?...потому что с точки зрения Церкви, мучениками могут быть только члены Церкви Христовой.

Так почему мы должны верить в якобы мученичество еретиков -коптов? Ведь у коптов нет Христа....а если нет Христа, то нет и мученичества за Христа.

Ага, то есть они должны были отречься- какая разница, ведь все равно в ад?! Так по вашему?! Вместе с теми, кто их замучил!
Что-то знаете, как-то даже подташнивает.
Паки и паки повторю: " а если он УМЕР, то – ТЕМ БОЛЕЕ. Почему? Потому, что он "своему Господеви стоит или падает" (Рим.14:4)"
Никто КОПТОВ МУЧЕНИКАМИ НЕ ДЕЛАЕТ,
Но не надо все ереси в одну кучу складывать-вы знаете, чем отличаются монофизиты от миофизитов? Ересь меняет образ жизни, образ мысли-все в человеке. А если уклад жизни, устройство богослужения во многом идентичны (литургия Василия Великого, например), то и различия условны- как соединяются две природы Христа реально или условно. Еретик еретику рознь.
Еще раз повторюсь, я не говорю, что мы должны признать их мучениками, но это не значит, что их участь в аду! Это чудовищные, страшные слова, они не должны произноситься человеком, называющим себя православным христианином. Такие слова обесценивают веру во Христа.
 
г. Шимановск
Православный христианин
Конечно не об этом, на что и пытаюсь обратить Ваше внимание.
Простите, Виталий Олегович, я пытался ответить Вам на вот этот Ваш вопрос:
Тут дать бы ссылки на цитаты, и лучше на те, которые так однозначно говорят, что для любого человека его участь определяется только в этой земной жизни.
Но если я Вас неправильно понял, простите великодушно.
 
Православный христианин
Ага, то есть они должны были отречься- какая разница, ведь все равно в ад?! Так по вашему?! Вместе с теми, кто их замучил!
Что-то знаете, как-то даже подташнивает.
Паки и паки повторю: " а если он УМЕР, то – ТЕМ БОЛЕЕ. Почему? Потому, что он "своему Господеви стоит или падает" (Рим.14:4)"
Никто КОПТОВ МУЧЕНИКАМИ НЕ ДЕЛАЕТ,
Но не надо все ереси в одну кучу складывать-вы знаете, чем отличаются монофизиты от миофизитов? Ересь меняет образ жизни, образ мысли-все в человеке. А если уклад жизни, устройство богослужения во многом идентичны (литургия Василия Великого, например), то и различия условны- как соединяются две природы Христа реально или условно. Еретик еретику рознь.
Еще раз повторюсь, я не говорю, что мы должны признать их мучениками, но это не значит, что их участь в аду! Это чудовищные, страшные слова, они не должны произноситься человеком, называющим себя православным христианином. Такие слова обесценивают веру во Христа.

Миа- от моно- ничем не отличается. В обоих случаях переводится как "одна природа".
 
Православный христианин
Миа- от моно- ничем не отличается. В обоих случаях переводится как "одна природа".
Нет.
*Миафизи́тство* (от др.-греч.
μία — «единая» + φύσις — «природа, естество») — христологическая
доктрина, утверждающая единство природы Бога Слова воплощённого, т.е. единство природы Богочеловека
Иисуса Христа
Миафизитское богословие признает Иисуса Христа равно и истинным Богом, и истинным человеком, т.е. признает две совершенные соединенные природы - божественную и человеческую, но в отличие от ДИОФИЗИТСТВА, видит их в РЕАЛЬНОМ, а не УСЛОВНОМ единстве. В отличие от МОНОФИЗИТСКОЙ ереси Евтихия
миафизитство не учит о смешении двух природ во Христе или о поглощении одной в другой, но говорит лишь об их нерасторжимом единстве с полным сохранением своих свойств.

У них монофизитство осуждено как ересь. Не все разбираются в оттенках ересей. Возможно ребята, которым там в Ливии горло перерезали ваххабиты тоже не в курсе чем миафизитство от диофизитства отличается.
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
Евгения, если вам нравится исповедовать, отдельно от Церкви Христовой, см.Символ веры о единой Церкви, спасительность еретических церквей, если вам нравится исповедовать, отдельно от Церкви Христовой, возможность мученичества находясь в ереси и расколе, то это ваше право, только вопрос.....зачем? Только потому что вас подташнивает? Так оставьте это на суд Божий, да и все дела.
 
г.Иваново
Православный христианин
Это соборное учение Церкви, Михаил?
давайте определимся что такое соборное учение и где его можно прочитать. Давайте найдём один достоверный и бесспорный источник и будем сличать по нему. Ибо вы справедливо отвергая принцип протестантов только Писание, решили вообще исключить Писание из категории достоверных источников, тогда как ни один Собор, ни один Св. Отец, никогда не учили противно Священному Писанию. А для вас оно оказалось уже не авторитетным само по себе....а напрасно.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
давайте определимся что такое соборное учение и где его можно прочитать. Давайте найдём один достоверный и бесспорный источник и будем сличать по нему. Ибо вы справедливо отвергая принцип протестантов только Писание, решили вообще исключить Писание из категории достоверных источников, тогда как ни один Собор, ни один Св. Отец, никогда не учили противно Священному Писанию. А для вас оно оказалось уже не авторитетным само по себе....а напрасно.
Михаил, у Вас пошли уже необоснованные нападки, а зря, недоброе это дело. Думаю будет лучше закончить такую беседу дабы не углубляться в нездоровые переходы на личности. Благодати Божией, Михаил, и спаси Господь.
 
г.Иваново
Православный христианин
Михаил, у Вас пошли уже необоснованные нападки, а зря, недоброе это дело. Думаю будет лучше закончить такую беседу дабы не углубляться в нездоровые переходы на личности. Благодати Божией, Михаил, и спаси Господь.
Виталий Олегович, прошу меня простить. Моей целью не было нанести вам обиду...прошу прощения. Я лишь хотел определиться с вами насчет достоверного и нерперекаемого источника, т.к все доводы что я приводил, для вас как оказалось, не имели веса.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Ибо Бог всех предопределил ко спасению. Но однако всех предузнал...примут или нет. И тем кто примут - было проповедано, а тем кто не примут - было сокрыто, дабы не было по писанному
  • Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
  • а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут
В соответствии с Вашим высказыванием, Михаил, можно сказать также: - "Однако всех предузнал...будут в раю или нет. И тем, про кого предузнал, что будут в раю - было проповедано, а тем, кто не будет в раю - было сокрыто". Вам, Михаил, проповедано. Значит, следуя Вашему высказыванию, Бог про Вас предузнал, что Вы примете проповедь и будете в раю. Поздравляю.

А вот некоторым народам, проживающим на обширных территориях, не повезло – не проповедано. Значит, опять-таки из Ваших рассуждений следует, что они все толпой пойдут в ад независимо от проявления свободной воли отдельной личности в этом народе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху