Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Душа умерших облекается в нетленное духовное тело. Истинные христиане получают такое сразу после физической смерти, не имеющие духа истины воскреснут вместе со всеми в последний день. Об изменении написано в том контексте, что не все христиане наследуют Царство Небесное исключительно через свою физическую смерть, но будут христиане, которые попадут в Царство Небесное, смерти не увидев - их тленное тело просто изменится на нетленное. Речь идет о времени тайной жатвы земли когда, как сказано, люди будут забираться живыми, подобно бодрствующим разумным девам:
"Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится."(Лк.17:34-36)
Точно так же изменятся тела всех тех, кто останется живыми на время прихода Спасителя.

Не поделитесь?
Кто ВАМ это нашептал???
 
Святая Русь
Православный христианин
А где в Евангелии вот эта ваша писулька?
Помимо Писания есть еще и Предание. А есть просто мнение авторитетных Отцов, которое не осуждено Церковью. Например, Паисий Святогорец говорил, что бедные животные ничем перед Творцом не согрешили, а нередко так страдают. И многие Отцы учили жалеть животных. Это не противоречит Писанию. В то же время из Писания и Предания видно, что душа человеческая - главная ценность на земле, не для Бога ничего ценнее души человеческой, а раз для Бога, то и для нас.
 
Славянск
Православный христианин
А кто Вам сказал, что это про Ананию с Сапфирой???
Слова Ваши, из писания, но какая взаимосвязь их с наказанием???
Они же называли себя христианами? Я и говорю о всех внутренних Церкви, которые судятся не в последний день, а сразу после смерти. Или вы думаете, что именно Церковь выносит приговор о наследовании Царства Небесного? " Многие же будут первые последними, и последние первыми."Мф.19:30). Ананию с Сафирой Господь судил при жизни.
 
Православный христианин
Что именно, конкретно, вы как христианин, не признаете?

Душа умерших облекается в нетленное духовное тело. Истинные христиане получают такое сразу после физической смерти, не имеющие духа истины воскреснут вместе со всеми в последний день.
Откуда дровишки???
 
Крещён в Православии
Помимо Писания есть еще и Предание. А есть просто мнение авторитетных Отцов, которое не осуждено Церковью. Например, Паисий Святогорец говорил, что бедные животные ничем перед Творцом не согрешили, а нередко так страдают. И многие Отцы учили жалеть животных. Это не противоречит Писанию. В то же время из Писания и Предания видно, что душа человеческая - главная ценность на земле, не для Бога ничего ценнее души человеческой, а раз для Бога, то и для нас.
А я с этим и не спорю. Одному гражданину что-то пригрезилось, ну и понеслось.
 
Последнее редактирование:
Святая Русь
Православный христианин
У Владимира С. налицо упорствование в какой то древней ереси , очевидно вызванное гордыней и своеволием.

Я бы Владимру С. не советовал бы заниматься самочинным толкованием Откровения святого апостола Иоанна Богослова очень многие потерпели повреждения ума именно от самочиния и гордости.
Согласен. Апостол о еретиках говорил: "...Злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся...они прельщают неутвержденные души."

Принцип самостоятельного и произвольного истолкования Писания нарушает 19-е правило V–VI Вселенского Собора, называемого также Трулльским, которое гласит: «Аще будет изследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители Церкви в своих писаниях, и сими более да удовлетворяются, нежели составлением собственных слов».

И в древние времена немало мирян пытались толковать Писание по собственному разумению. Вот как об этом рассказывает блаженный Иероним: «Как много людей в настоящее время воображают себя знающими письмена… В Деяниях апостольских святой евнух при чтении пророка Исаии на вопрос Филиппа: “Разумеешь ли, что читаешь?” – отвечал: “Как могу разуметь, если кто не наставит меня?” (Деян. 8: 30–31). Я не святее и не прилежнее этого евнуха… Я коротко написал об этом, чтобы ты уразумел, что в рассуждении о Священных Писаниях нельзя идти без предшественника и путеводителя… Земледельцы, каменщики, ремесленники, дровосеки и прочие изготовители домашней утвари и различных дешевых вещиц не могут обойтись без учителя… Только знание Писаний присваивают себе все повсюду. И болтливая старуха, и сумасбродный старик, и многоречивый софист – одним словом, все приписывают себе знание Писаний, терзают их и учат других прежде, чем бы самим научиться»

Также и преподобный Викентий Лиринский говорил, что из Писания можно извлечь столько же смыслов, сколько существует голов, и как раз этим обстоятельством объяснял необходимость ориентироваться на Предание Церкви при понимании Писания.

И не только древние, но и близкие к нам по времени святые говорят об этом. Так, священномученик Иларион (Троицкий) объясняет: «Если толкование Священного Писания предоставим каждому отдельному человеку, то окажется столько же пониманий слова Божия, сколько людей и сколько у всех их вместе будет капризов, то есть совсем не окажется Священного Писания с определенным смыслом… Не ясно ли, что сколько людей и сколько у них настроений, столько и смыслов окажется в Священном Писании… Оставьте человека с Писанием одного – и Писание потеряет всякий определенный смысл и значение. Останется собственно только один человек, который капризы и причуды своего ума будет прикрывать авторитетом Слова Божия… Становится вполне понятным грозное слово Поликарпа Смирнского, который в своем Послании к филиппийцам первенцем сатаны называет того, кто будет толковать слова Господни по собственным похотям (гл. 7). Мало того. Предоставленный в отношении Священного Писания самому себе рассудок может идти и дальше в деле насилия над Писанием, оправдывая мудрые слова Климента Александрийского: “Люди, предавшиеся страстям, насилуют и Писание сообразно со своими пожеланиями”»
 
Святая Русь
Православный христианин
К мирянам пишет и святитель Игнатий (Брянчанинов): «Не дерзай сам истолковывать Евангелие и прочие книги Священного Писания. Писание произнесено святыми пророками и апостолами, произнесено не произвольно, но по внушению Святого Духа. Как же не безумно истолковывать его произвольно? Святой Дух, произнесший чрез пророков и апостолов слово Божие, истолковал его чрез святых отцов. И слово Божие, и толкование его – дар Святого Духа. Только это одно истолкование принимает святая Православная Церковь и ее истинные чада! Кто объясняет Писание произвольно, тот этим самым отвергает истолкование его святыми отцами, Святым Духом. Кто отвергает истолкование Писания Святым Духом, тот, без всякого сомнения, отвергает и само Священное Писание. И бывает слово Божие, слово спасения, для дерзких толкователей его мечем обоюдоострым, которыми они закалают сами себя в вечную погибель»[7].
 
Славянск
Православный христианин
Откуда дровишки???
Я уже приводил цитату, которая говорит о сути суда над домом Божьим, в том числе для каждого христианина - это измерение в духе истины: " И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем."(Откр. 11:1). Такое же измерение и есть суть Божьего суда для всех христиан и во все времена для определения готовности наследовать Царство Небесное.
 
Святая Русь
Православный христианин
Я уже приводил цитату, которая говорит о сути суда над домом Божьим, в том числе для каждого христианина - это измерение в духе истины: " И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем."(Откр. 11:1). Такое же измерение и есть суть Божьего суда для всех христиан и во все времена для определения готовности наследовать Царство Небесное.
Откуда такое толкование Писания?
 
Мы все понимаем одинаково не до конца.

Да, есть - Сам Господь Иисус Христос

Разве кто из христиан должен что-то принимать от человеков - христиане принимают только то, что от Духа Святого. Слова человеческие есть только пища для ума, "
"Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов."(1-е Кор. 2:15,16).

Где я говорил о неправоте св. отцов - это вы так говорите. Я всего лишь говорю то, что мне открыто, приводя во свидетельство своих слов Слово Писаний, и не обязываю вас принимать за истину.

Эта "равнозначность" - только оценка ваших суждений о них и обо мне. Вы находите себя полномочным на это? Разве тема о том, кто святее и духовнее. То, что вы своими аргументами берете мнение св. отцов - есть ваше право православного христианина, а мое право брать Слова Христа, поэтому в этом вопросе мы равноправны. Такое же свободное право имеет и каждый читающий принимать или не принимать услышанное. Господь не отвергает разномыслие, но подтверждает.

Понимаете, это банальный протестантизм. Даже если не понимаете, все равно протестантизм.
В смысле что ваш подход таков.

Вот скажите. Это вы что ли ум Христов имеете? Это же утверждение достойное смеха или плача от смеха. Может, по вашему глаголу бесы исходят из одержимых?
А если не имеете еще, потому что очень далеки от этого, потому что в процессе , допустим, движения к сему (это дай Бог, чтобы направление еще было правильным, а не в самообольщение), то тогда что? Тогда должны слушать и равняться на преуспевших, то есть на святых отцов. А не мечтать о себе, что вы правильно уразумеваете слова Христа. Вам священник даже говорит, что вы криво их поняли, а вы все равно упираетесь.

Нигде не видно и не слышно, чтобы человек овладел каким ремеслом или мудростью просто так, без труда, а у вас уже готово дело - себе ум Христов приписываете. А сами слово священника даже не уважаете. Это уже похоже на совсем противоположное.


Так я сформулирую еще раз вопрос. Раз вы признали, что Христос выше и важнее Писаний, то объясните мне, как это с Писаниями связано. Христос лично ничего никогда не писал. Раз. Второе - никогму не заповедывал ничего писать. Два. Откуда тогда Писание приобретает статус священного, кто его дал ему?
 
Украина
Православный христианин
Я хожу в Церковь и прикладываюсь к мощам святых.
Но Бог не будет собирать тела святых растащенных по частям - они ужа давно в Царстве Его и придут на землю вместе с Ним судить народы.

У меня просьба не писать слишком много, так как читать Ваши выдумки неприятно.
Ответьте более лаконично на два вопроса:1. Вы веруете что после смерти у святых два тела, одно на небе,другое на Земле???
Второй вопрос: Если да, то куда денутся те мощи святых которые находятся на Земле???

Отвечайте пожалуйста лаконично, без демагогии.
 
Святая Русь
Православный христианин
Какое такое? Я вам привел прямую цитату их Писания. Что там не понятно написано?
Цитата:«И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем» (Откр. 11, 1).

Ваше толкование:
Такое же измерение и есть суть Божьего суда для всех христиан и во все времена для определения готовности наследовать Царство Небесное.

Толкование Андрея Кесарийского:Трость означает меру познания и разума, соответствующую принимающему, чего удостоятся все отличенные за добрые дела у Бога и Его Ангелов, ибо «позна Бог сущыя своя» , – говорит слово Божие (2 Тим. 2:19).

Толкование Даниила Сысоева: "
Что значит измерить их? Это значит проверить тех людей, которые являются храмом Божиим. Апостол Павел говорит: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] — вы» (1 Кор. 3, 16-17). Поэтому измерение храма нужно лишь постольку, поскольку чрез это выясняется мысль измерения поклоняющихся. А мысль или цель этого измерения та (ср. 2 ст.), чтобы отделить и отличить их от других людей, — отделить Церковь Христову от антихристианского мира.

Поэтому я и спросил "чье толкование?" Разве Вы не видите разницы? Церковь толкует это так, что измерятся (проверятся) буду те, кто уже наследовал Царствие Небесное, а вы, что только готовность к наследованию будет проверятся. Вроде мелочь, но уже не совпадает с мнением Церкви.
 
Последнее редактирование:
Славянск
Православный христианин
Понимаете, это банальный протестантизм. Даже если не понимаете, все равно протестантизм.
В смысле что ваш подход таков.
Я что отвергаю Православную веру и православную Церковь? Более того, я могу сказать, что Православная вера есть самая истинная в Церкви Христовой и все пророчества последнего времени построены именно на православной вере.
Вот скажите. Это вы что ли ум Христов имеете? Это же утверждение достойное смеха или плача от смеха. Может, по вашему глаголу бесы исходят из одержимых?
А все исповедующие Христа Господом, говорят и действуют Духом Христовым. Вы что отказываетесь о Святого Духа и Духа Христова?
А если не имеете еще, потому что очень далеки от этого, потому что в процессе , допустим, движения к сему (это дай Бог, чтобы направление еще было правильным, а не в самообольщение), то тогда что?
А если не имеет, то и Господа не имеет: "9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его"(К Рим. 8:9).
Вы имеете Дух Христов?
Тогда должны слушать и равняться на преуспевших, то есть на святых отцов. А не мечтать о себе, что вы правильно уразумеваете слова Христа. Вам священник даже говорит, что вы криво их поняли, а вы все равно упираетесь.
Тогда - это когда?

Нигде не видно и не слышно, чтобы человек овладел каким ремеслом или мудростью просто так, без труда, а у вас уже готово дело - себе ум Христов приписываете. А сами слово священника даже не уважаете. Это уже похоже на совсем противоположное
.
Я же не вам приписываю - вы сами за себя отвечаете. Если не имеете, отказываетесь - то и Бог вам судья.

Так я сформулирую еще раз вопрос. Раз вы признали, что Христос выше и важнее Писаний, то объясните мне, как это с Писаниями связано. Христос лично ничего никогда не писал. Раз.
Наверное все христиане знают, что Писание написано через пророков Духом Святым. А Дух Святой , Отец и Господь Иисус Христос - есть суть Одно.
Если вспомните "Символ Веры" то там написано что все пророчества Писаний даны Духом Святым через пророков: " И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки." (Символ Веры)
Второе - никогму не заповедывал ничего писать. Два. Откуда тогда Писание приобретает статус священного, кто его дал ему?
Как же не заповедовал писать?
" то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию."(Откр. 1:11)
Вы, вообще, христианин?
 
Славянск
Православный христианин
У меня просьба не писать слишком много, так как читать Ваши выдумки неприятно.
Пишу максимально лаконично и не с целью ласкать ваш слух.
Ответьте более лаконично на два вопроса:1. Вы веруете что после смерти у святых два тела, одно на небе,другое на Земле???
После смерти святые облекаются в новое духовное тело, которое нетленно и в котором люди могут жить в Небесном Иерусалиме

Второй вопрос: Если да, то куда денутся те мощи святых которые находятся на Земле???

Отвечайте пожалуйста лаконично, без демагогии.
Что касается тела из праха земного, то:


" Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят."2-е Пет.3:10)



http://www.bible.by/new-testament/read/47/3/#10 © bible.by[/QUOTE]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху