Н
незарегистрированный
Guest
Есть ли способы или приметы позволяющие проверить совершен ли приворот в отношении себя?
Есть ли способы противостоять привороту?
Есть ли способы противостоять привороту?
Грех, который даёт возможность действовать сатане.
Непокаянные грехи, особенно из числа смертных, предают человека во власть темных сил. И как сказал один священник: "Никто нас не портит, мы сами себя портим - грехами". Нужно проверить свою совесть и пойти на исповедь, а затем исполнить все то, что скажет священник, чтобы получить благословение на причастие и после того постоянно исповедоваться и причащаться и от вашего мнимого приворота не останется и следаВы имеете ввиду, если человек сам когда-то этим занимался или что-то другое?
Андрей, приворот, сглаз, порча и т.д. это понятия колдовские, языческие. Всё это, с точки зрения православия, не правильные еретические толкования воздействия духовного мира на физический. Основное заблуждение в том, что "без меня меня женили" - что возможно какое либо постороннее воздействие и изменение человека без его ведома и согласия. Такое утверждение противоречит догме, что Бог всеблаг и является единственным и полноправным хозяином всего, что существует в мире, в том числе и человека. То есть получается, что Бог дал человеку право свободного выбора между добром и злом, а силы зла попрали волю Божию и могут воздействовать на человека без ведома самого человека и против воли Божьей.На меня в своё время сделали приворот.Очень мерзкое чувство.Безудержное половое влечение к абсолютно чужой женщине, да ещё, мягко говоря, не в моём вкусе- мужики поймут.При этом, ты понимаешь, что это чувство искусственное, против твоей воли овладевшее тобой. Собственно, борьба с этим чувством и привела меня в Церковь.
чаще всего так и бывает как вы говорите. Но бывают и исключения. Вспомните Праведного Иова. Бог попустил сатане сделать "порчу" на него. Так что не всё так однозначно.Если воспринимать явление порчи по православному, то это не, что иное как не способность видения и самооправдание в своих грехах и пороках - "Я хороший и не в чём не виноват, а меня испортили". А ведь на самом деле сам человек себя и портит грехом, и через грех "подписывает" договор с силами зла о "взаимодействии". То есть сам же на себя порчу и насылает, проще и точнее говоря - портит себя грехом.
Однозначно, что виной всему, что происходит с человеком - сам человек. Первородный грех причина жизни человека на земле. Почему Господь попустил так сатане воздействовать на Иова? По причине того, что Иов, при всех своих несомненных добродетелях, является человеком грешным. Испытание Иова были попущены не для убеждения сатаны в праведности Иова, а для духовного очищения самого Иова и нас с ним же. Кто есть сатана, что бы Господь уделял ему внимание в бессмысленных переубеждениях? Если вдуматься, то Иов страдал и за нас - нас ради и по нам Слово Божие. Христовы страсти разве в наказание? - В искупление всех. Но основа то всему и причина - наша греховность. Если бы не она, то человек был безболезнен и даже бессмертен, и ни какой порчи, сглаза или навета в понятиях не существовало.чаще всего так и бывает как вы говорите. Но бывают и исключения. Вспомните Праведного Иова. Бог попустил сатане сделать "порчу" на него. Так что не всё так однозначно.
Однозначно, что виной всему, что происходит с человеком - сам человек. Первородный грех причина жизни человека на земле. Почему Господь попустил так сатане воздействовать на Иова? По причине того, что Иов, при всех своих несомненных добродетелях, является человеком грешным. Испытание Иова были попущены не для убеждения сатаны в праведности Иова, а для духовного очищения самого Иова и нас с ним же. Кто есть сатана, что бы Господь уделял ему внимание в бессмысленных переубеждениях? Если вдуматься, то Иов страдал и за нас - нас ради и по нам Слово Божие. Христовы страсти разве в наказание? - В искупление всех. Но основа то всему и причина - наша греховность. Если бы не она, то человек был безболезнен и даже бессмертен, и ни какой порчи, сглаза или навета в понятиях не существовало.
Откуда Вам знать, что Ваш собеседник не страдал от подобной "порчи"? Страдания мои может быть были гораздо дольше и страшнее Ваших, и носили более изощрённый характер, вплоть до потери сознания, но мериться с кем либо - себя превозносить.Как всегда,пошёл спор о вкусе устриц с теми,кто их не пробовал). Не приведи Господь вам с чёрной магией столкнуться, и пострадать от неё.Все высокоумные и правильные рассуждения о грехе отходят на 2й план,когда ты от боли непонятной болезни корчишься).Понятно, что все происходит с Божьего попущения.Мне вот так выпало столкнуться.Видимо, Промысл такой был.
Какое отношение к этому разговору имеет чистота сердца человека для узрения Бога? Никита, я могу Вам отвечать, но ни какого смысла в этом не вижу, так как в каждом последующем ответе найдёте слово для ветвения темы.если порча попущена Богом по вине человека,а человек не понимает в чем его вина?..в первородном грехе?..а вы способны на благодаоность в этом случае Богу,насчет порчи?..сможете спасибо сказать колдуньи?. подставить другую щеку?. благословить проклинающих вас?.
поскольку первородный грех с христианина смыт в таинстве крещения, то не уместно приводить пример с Праведным Иовом у которого не было личных грехов, но наличествовал первородный грех. Но если христианин своим личным грехом откроет доступ к бесу, то порча возможна, несмотря на крещение, как я понимаю.Первородный грех причина жизни человека на земле. Но основа то всему и причина - наша греховность. Если бы не она, то человек был безболезнен и даже бессмертен, и ни какой порчи, сглаза или навета в понятиях не существовало.
С первой частью согласен, а вот вторая часть расходится с примерами из житий святых....сатана не может ничего человеку сделать без воли Божьей и Бог хранит человека, пока человек с Богом, а не с сатаной.
Боязнь скорбей - нормальная и естественная реакция человека. Даже Спаситель испытывал страх перед предстоящими ему Страданиями.Боятся же магии - это не верить Богу.
поскольку первородный грех с христианина смыт в таинстве крещения, то не уместно приводить пример с Праведным Иовом у которого не было личных грехов, но наличествовал первородный грех. Но если христианин своим личным грехом откроет доступ к бесу, то порча возможна, несмотря на крещение, как я понимаю.