Мой канал на Ютуб

Дорогие! Оказывается, многие не знают, что у меня есть свой канал на Ютубе.
Именно там можно познакомиться с самыми свежими видео-записями и передачами: проповедями, лекциями, другими проектами.
Вот адрес: Канал видео протоиерея Константина Пархоменко

Храни всех Бог. Ваш прот. К.
  • Like
Реакции: 7 человек

Комментарии

Благодарю о. Константин за Ваши проповеди, передачи, смотрю с большим вниманием, всегда интересно, поучительно, Божьей помощи Вам!!!
 
Сначала блог, потом свой канал, далее свое радио, так и в прелесть впасть можно.
 
Слава Богу, что есть у нас в православии такие священники как о. Константин, использующие современные способы коммуникации для миссионерской деятельности. Особенно в наш век медийный, когда люди просто отвыкли уже читать книги, а в формате видео можно донести слово Божие до большого количества людей.
 
Прочел предыдущий, комментарий и вспомнил маленький эпизод.
Был морозный зимний день, на автобусной остановке небольшое число людей ждали автобус, и между нами сновали синички. От мороза эти маленькие задорные птички совсем оставили страх. Я из кармана куртки выгреб несколько семечек которые перемешались с мелкими монтками, приготовленными для оплаты проезда. И вот пока я из семечек выуживал мелочь, самая смелая, или самая голодная села на раскрытую ладонь. Сначала чуть задевая оттопыреный палец при этом часто взмахивая крыльями, чуть отлетая и вновь возвращаясь, а потом все смелее, и в итоге основательно "приземлилась". Ей этот "ресторан" пришелся по-нраву и скорее всего, она бы склевала все семечки, но приближающийся грузовой автомобиль спугнул эту смелую птичку... Как оказалось птичка ладошку использовала не только как столовую, но и как туалет...
Хорошо что птичка маленькая
 
Последнее редактирование:
---Сначала блог, потом свой канал, далее свое радио, так и в прелесть впасть можно.---
Наконец-то мы узнали имя духовного наставника отца Константина! Только почему-то слово Бог он пишет с маленькой буквы - "р.б."...
 
Не надо сарказма. Последнее время уже заходишь к батюшке как на страницы желтой прессы.
"Знаете ли вы, что благодаря современным исследованиям найден ключ к лучшему пониманию Псалтири?
Известно ли вам, что на самом деле царь Давид не создавал великий покаянный 50-й псалом:Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей…
Предполагали ли, что 1-й псалом: Блажен муж – создан в самое позднее время? Это так называемый «рамочный» псалом. Когда Псалтирь во 2-м веке до Рождества Христова приняла знакомый нам, законченный вид, были составлены псалмы, которые открывали и закрывали весь этот сборник. Блажен муж – рамка со стороны начала, а псалмы 145-150 – рамка с конца."

Даже если и так. Зачем мне эта информация? Что бы смутиться?
Или вообще не заходишь, что бы не впасть в искушение. То у батюшки авторитетные авторы католические еретики с британскими учеными. То папа римский.
Некоторые трактовки Евангелия в вопросах Богоявления. Святые православные отцы не авторитеты, потому что жили давно и с последними исследованиями не знакомы. Вообщем черпайте знания о Боге из независимых британских или католических источников.
То авторы синодального перевода то лукавят, то сознательно что-то скрывают.
Зачем статья "Насколько современная Церковь соответствует Учению Христову?"
И еще в пост? Зачем разводить полемику, тем более среди нас маловерных?
Я как-то по своему мирскому понимал миссионерство. Поэтому прошу заранее прощения.
 
Последнее редактирование:
В пост (да и не в пост) всегда хорошо перечитать творение католического священномонаха Лоренцо Скуполи "Брань духовная", в переводе и с некоторыми добавлениями Никодима Святогорца и Феофана Затворника получившая название "Невидимая брань".
 
Совсем недавно я отвечала на вопрос о том, зачем изучать богословие, а также литургику, устройство и символику храма, символику и историю происхождений облачений священников и богослужебных предметов и т.д. Вопрос был задан неверующим человеком и поэтому кроме очевидного ответа, что изучаешь то, что любишь, то, о чём хочется узнать побольше, мне вспомнился и аргумент о том, что не_образ_ованный знаниями ум может гораздо легче пойти "не той дорожкой" в духовной жизни, поддавшись тонким суевериям и не имея фильтра анализа против них. Это как минимум. А максимума, к сожалению, видимо, нет.
Знания важны, так что огромное спасибо о. Константину!
А те посты, которые явно продиктованы любовью к предмету и желанием поделиться знаниями, ещё более полно его раскрывающими - это же замечательно!

Да и просто так - мне очень ценны лекции и посты о. Константина как такой яркий, светлый кусочек дня, как взмах крыла Ангела :)
 
Последнее редактирование:
Для меня очень ценны знания,которые я получаю от Вас,о.Константин,я передаю их другим людям и часто они бывают удивлены услышанным.Признаюсь,некоторое знания порой на меня плохо влияют,но я думаю тут дело скорее во мне.Приведу пример.Вы как то отвечали на вопрос по поводу ежедневного чтения утреннего и вечернего правила.Меня тоже беспокоило то,что они мне надоедали,я переставала правильно воспринимать прочитанное.Вспомнила ваш ответ(кстати не вы один так ответили),и стала сама выбирать как молиться,то канон прочту,то акафист.А со временем совсем забросила правило,ограничивалась чем то кратким.И так тошно на душе стало от своей самодеятельности...На исповеди батюшка отругал,мол" это как так,молитва ей одна и та же надоела ?что за отношение такое?"Я сначала заупрямилась,а потом дошло до меня.Ведь священники каждый день за литургией одни и те же молитвы возносят,нам ведь не надоедает,жадно принимаем все,слышим.Что было бы,если бы кто то из них стал менять по своему усмотрению?С тех пор тружусь в молитве,Господь помогает,а для меня по новому открылся смысл слов "молитва до боли сердечной,до седьмого пота".
 
Cовершенно согласна с Вами, Ангелина Викторовна. Каждому своё, и находится это своё не сразу, но раз уж ты его сам нашёл - как Вы, то имеешь и внутреннее понимание почему так, а не иначе, а это ценно. Мне Ваше сравнение очень понравилось, спасибо!
Есть ещё один аспект. Ведь все люди воспринимают приходящее извне (в т.ч. и слова одного и того же священника) по-разному, это зависит от их внутреннего настроя, от системы их внутренних "зеркал", которые пускают "зайчики" радости или "тени" обид. То, что для одного обидно, другой не заметит, а третий сочтёт за шутку. Так что в принципе все внешние темы можно использовать для отслеживания своего состояния. И если какие-то темы нарушают внутреннее спокойствие, значит, это тема, где смирения явно меньше, чем в других, значит, "вскрылся гнойник", и можно поразмышлять об этом и будет это тоже небесполезно.
 
Последнее редактирование:
Мир Вам! Братья и сестры
Есть мера, следуя которой свои действия и слова надо ограничивать.
О чем это?
Это о том, что выступая комментатором в любой теме, надо четко понимать где граница дозволенного. Если видишь, что брат, а тем более священик, делает не так (на твой взгляд), то сначала скажи ему один на один, если он не понял или ты, возьми двух свидетелей, и тогда снова скажи ему, если не подействовало, тогда обратись в церковный суд...
Назначение этого сайта, на мой взгляд, это поиск ответов на вопросы, которые ставит пред нами жизнь, и это мы черпаем от тех, кто имеет образование и опыт, задавать вопросы, делится итогами рассуждений...
Бог Вам в помощь!
 
Спасибо.Вы абсолютно правы. Несдержанность это моя беда.
Назначение этого сайта, как максимум - польза верующему, маловерному, неверующему в деле спасения. И в этом я начал сомневаться. Плоды от мыслей, сомнений, "новостей и открытий" и споров не совсем те или совсем не те.

От священника я жду, в первую очередь, помощи и направления меня на пути спасения и покаяния.
"Всяк человек ложь". Ни я, ни Вы , ни отец Константин не без греха. Я "вслух" выразил свои сомнения. Если я не прав скажи мне в чем я не прав, брат? В чем я перешел границы дозволенного? В форме или содержании?
Вы не поняли. Не хочу я никого осуждать , обличать. Я сказал, что это не полезно для меня, и меня "вгоняет в смущение".
Вообщем, ПО-МОЕМУ, даже блог священника не полезен для спасения.

Вы бы все-таки слова Господа в кавычки брали, а то можно подумать это Ваши слова.
  • Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
  • если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
  • если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытáрь.(Мф18.15-17)
 
Александр Е. Мир Вам!
Есть раздел на сайте - Форум. Разместившись там, Ваш комментарий (первый), был бы очень уместен, а еще есть такая функция - как письмо в личную почту.
По нормам этикета общения мирян не принято тыкать в лицо - ты грешник, помятуя о бревне в своем глазу, каждый православный христианин это повторят с утра и до вечера.
Как сказал батюшка Серафим Саровский - "Спасайся сам, и вокруг тебя спасутся многие".
Не стоит на себя брать функцию "Санитаров леса", дабы не прослыть самозванцем.
Что касается меня, да рассудит Господь! Не хочу, чтобы в осуждении меня пострадала какая либо еще душа. Для о. Константина тоже есть кому поправить, но уже в иерейском чине...
Прости меня грешного!
 
Последнее редактирование:
Ну не сравнив Вы Вашего брата с гадящей птицей на Вашей руке, которая где ест, там и неблагодарно гадит, я бы вообще мимо прошел:)
 
Я благодарен о. Константину за цикл его библейских статей и видеофильмов. Благодарен от всего сердца. Потому, что они позволили мне увидеть живое Евангелие…: услышать шорох стоптанных сандалий о песок и камень Иудейских дорог; «подержать» в руках предметы быта того времени и «посидеть» за одним столом с современниками Иисуса Христа и Апостолов; почувствовать вкус хлеба, который они вкушали, и силу волн Галилейского моря. При первом знакомстве со Священным Писанием мне лично очень не хватало именно этого. Повторюсь – мне лично. Однако….

Однако, на наш сайт приходят люди совершенно разные: и интересующиеся, и неофиты, и воцерковленные христиане…, воцерковленные, опять же, в разной степени и в разной же степени знакомые с Евангелием. Поэтому одна и та же информация кому-то может послужить в помощь и просветление, а кому-то и во вред, раздувая в их неокрепших душах огонёк сомнений….

О каких возможных сомнениях я говорю? Вот, например, в «Страсти Христовы: шаг за шагом» Вы пишете: «…Матфей и Лука переработали его (рассказ о Гефсиманском молении) в соответствии с собственными богословскими убеждениями, поэтому их рассказы не историчны».

Что означают слова «не историчны» для, например, неофита, который свято верит каждому слову в Библии и не способен (или ещё не способен) охватить своим воображением все нюансы написания Евангелий? Они означают, что этого… - не было?

Или вот: «Только Лука сообщает, что Иисус тут же исцелил этого раба. Так как об этом ничего не сообщает ни Марк, на рассказе которого основывается Лука, ни Иоанн – представитель независимой от Синоптиков традиции, можно сделать вывод, что это благочестивая догадка самого Луки».

Догадка? То есть, возможно, не было и этого? Тогда можно ли в полной мере доверять свидетельствам Луки о Благоразумном разбойнике? Ведь из всех четырёх Евангелистов об этом тоже говорит один только Лука? А ведь, по своей значимости, это не самая «последняя» тема христианского богословия.


Дорогой «Александр», надеюсь, что я не переступил «границы дозволенного» в своём посте. Повторюсь, что служение о. Константина на «Азбуке веры», именно служение, на мой взгляд - заслуживает высочайшей оценки. Но, тем не менее, труды батюшки выложены в открытом доступе и у меня, после ознакомления с ними, возникает не только чувство восхищения, но и вопросы…. Вот я их и задаю.
 
Кстати, "эпизод с птичкой" мне тоже не понравился. Мне кажется это не совсем вписывается в "нормы этикета общения мирян"...
 
Конечно и так у о. Константина, времени на сон нет, но дерзновенно хотелось бы увидеть в паре с ежедневным комментированием Евангелия еще и зачал Апостола. Хотя бы коротенько!
 
Александр Е.
Когда приводите цитаты - это говорит о том, что Вы человек вдумчивый. Но почему вы не продумали эпизод полностью. Синичка птичка маленькая, и она не наделена рассуждением, в каком месте какие физиологические потребности справлять, и то что она на ладони исполнила две функции это нормально, и то, что я подумал, что птичка маленькая, для моей ладошке тоже хорошо, смахнул и ничего не осталось.
Но когда взрослый человек позволят себе приходить на сайт за знаниями, и читает работы блогеров, а потом иерею указывает на прелесть это уже перебор. Прошу прощения за жесткость, но пока это высказывание о прелести не отредактируется, "птичка будет летать"
 
Последнее редактирование:
Александр.
Можно без трагизма. Иерей знает, что
"Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех."
Поэтому я думаю, что если бы не наша здесь "свалка", отец Константин и не обратил бы внимания.
 
Сверху