Array ( [_gcl_au] => 1.1.1844305899.1713784707 [_ga] => GA1.2.1720230614.1713784707 [_ym_uid] => 1713784707282389007 [_ym_d] => 1713784707 [_gid] => GA1.2.1841137370.1713970514 [_ym_isad] => 2 [_ym_visorc] => b [eTnhpCItd] => 2fPlnYMys6J. [nuNxqvkrQHojDFgW] => P6ufsAa [rmcookie] => S:O69JpWZAGIv5vwUWlvzkfVrke_VuoD-ZuDI3VC7ZGd2zKC2DfWvwwJL9i9qnz_WNC-veOy_bnNV4ydeK9wF0EU01L8-d8OTMpQ3xVCx9c2DrgdqyRyEL0Fy8rN2gt3mlEFl0p0dIGEHy2FIvGVaMnK0i-aritcbgaQm-VcQk295ShPhniy_HVZoyR6h4iGFJ3fLX0ogWVjaifU4pyYWrtP7bnoQRBEwSpMbYLxt6q7-SZ_PCmP5S52bqZGz2NeHYOtwCY0ltBB8O7jb3MZ8jHVMImeATdoMsCjb-8G0577pJkvmbRvmlFQXdI6vbqnubDolAJeWL1sN0Y9Wh5Jvrc97GSTQWfFmNsF8kbAJd6o84IJkrpePrAKUiymz7S9I3MHCE8W6kij_k3tMEAZv2HR2wd9JpCz_kfGkm9xwZC6kZNhsXvPCSlyW3pghwTZD52DJfozKvyJ_URn0PdLPREmMsVJqeQXiEMBJ8H33JolJvmXgvQKsAvvWUYJiBXPWZYddAPO3S9o_dJ2yrhdl4hBhrntw4Dwn_3txuQ7UXjCxZZ7wreyUbguboqkY1x-r4F7hXerQ5O-3vecxrNberaEr2KhPZ9uX0MLOZNz55iQ1fz5kbgiaLwgnch2sOvhAIEBZBywBW5p7AE6ehRZ4VkSnqU_xMuo6HrKMnu-pQwlRk3w6m-EugmXwbuZNnO64riA== [otrid] => S:iNsVhaaE8iofAgxaEpmjJTKF68yN2cY4KbkoQQbXSmXMwOP3deV8M9cH9PTUYCMakBysB7x2_KAHLLXCTIHUjjuVBRPVRs74VIingDNZ3WSPgAtAVBD-Q7dVAOX8YpxgipWr9m97YI1K-tvcJ7r0DJ8t40lzMuCfT7EaY0dNiVzDvstaHTdZcHKwp6UqlCj24I67qQjmQpmB1exPbfFoYr8UWCIctJYlTs0= )

Ипостасное соединение

Литература по теме

Ипоста́сное соедине́ние (греч. ἕνωσις καθ᾿ ὑπόστασιν (эносис кат ипостасин)) –

1) соединение в одной ипостаси двух или более естеств (сущностей, природ) (примером такого соединения является соединение в одной человеческой ипостаси души и тела (плоти);
2) термин, используемый в православном богословии для обозначения образа соединения двух природ) Божеской и человеческой, в Богочеловеке Иисусе Христе.

Суть ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе заключается в том, что Божественная и человеческая природа соединены в Божественной Ипостаси Сына Божьего.

Образ ипостасного соединения природ во Христе прекрасно выразил св. Григорий Богослов: «Сын Божий благоволит стать и именоваться и сыном человеческим, не изменяя того, чем был (ибо сие неизменяемо), но, приняв то, чем не был (ибо Он человеколюбив, чтобы Невместимому сделаться вместимым, вступя в общение с нами чрез посредствующую плоть)».

В единой Ипостаси Сына Божьего Божественная и человеческая природы соединены неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно.

Комментировать

Каналы АВ
TG: t.me/azbyka
Viber: vb.me/azbyka