Array ( [vapeTUBgjZGLf] => _ofJ1GZHhxwOp*3K [PQOJLY] => 5qk_.7p [CSuIXTp] => K5S1Jl*6.9 [rmcookie] => S:uxBfvsdH-u0HXq7_Jns7lu7RxBFS1WyvO1KYmNN4QEbuLCDWzid3sHweKKI-gttS8eH2yHQ60RzMJhVWwk9UbNjcoUPNuB6yqbMP9erMINOt57sV5X0sUPHcoaUJuFq3YLTbnyhvq1Jlf-mS6bJ9mJNFYIMpcijOiBLhNqSuWFzAjQR88_I2YezFyIuqG2yYbyeW6RPKZLCg3CdJknnqSDqHZ5fv8GgnVJpH6vIsU2DjlZRqBGg2tQqNIUDjsFMOsq4qiQaFMWL7kPHbzutRbGtZ3gu9qcOcCQSmz52wItpviB7fvkxYDcs9O17sI6jm49eIk2-3DoTo3e0-diMQDRWi3LyjrdtjONHE7PTgfDrThp97AOyWId4z9aoMz2-qgpaoAcbjvIMol-7rhWmnqkIFOEx-XtM1bCiL2rlBlvbWliOvGxBE2Gl3CrScD5Bjxc2_oole6h1-gCwQ4x_CjSwCwaLpqrQ634rSVzZktwo9kztZd9ZguhtR1CVK7VjT5huN7HLg53TavHhe5gFf4vo= [otrid] => S:HWZU6prxiGE1WTqzmikJ0ZAveHeHooG6wXOyDX5-rrY6yQiotTeyboE-Bc2jb-4BqCKOvIb75CmVXp50ykRWMgC9Sx07evAbTS9vKj5v2_lnn4LxihmFTXjGv0EzI9sHj7yHNWfYqKNiKNcdUHelPuo9r1H_OHB8f1jHvxYHLMGEF9GvTOpugzualLCCztiSqh9SLjhHZ_3WvX0ez7QTZc57Sq7yZ7wIjL4= [az_sso_reflink] => https://azbyka.ru/pravo [eTnhpCItd] => 2fPlnYMys6J. [nuNxqvkrQHojDFgW] => P6ufsAa [pAaMlRimwTrF] => QAjiUwp2o8 [NTjwEdQz] => 1Mko_g [rntaH_YOpvG] => rp8a4dT [H_VbLOBg] => .f8p4GQgM7 [_langs] => c~r [FbTGQZgItM] => K9Afd*@vVu [IJ_flM-LcGujZBNs] => AtHUBrK [dGLKEgWsYFcJU_] => ncv*uJ3ZXxUm[7 [jNEZdyA] => Ej46t89SYTrMFof [KHlodqeDAVXI] => J2U0IaRDw [cmZELHWpGVhlxtu] => rAjqBIy )

Библия об аборте

В Библии слово “аборт” не встречается, тем не менее, из Священного Писания мы можем сделать вполне ясные выводы касательно этого пагубного явления.

В Ветхом Завете искусственный аборт прямо не упоминается, но есть указание на самопроизвольный аборт, происшедший по чьей-либо вине, который рассматривается как преступление: ”Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках” (Исх.21:22).

Аборты, как таковые, в древности существовали, поскольку о них говорит Аристотель, Гиппократ, Овидий. Древние израильтяне не жили в вакууме и не могли не знать о существовании аборта. Наверняка они были распространены не только в греческо-римской цивилизации, но и среди народов, непосредственно окружавших Палестину. Тем не менее искусственный, преднамеренный, аборт не упоминается в Законе и пророках. Это говорит о том, что древнему еврею не могло даже прийти в голову уничтожать свое потомство таким чудовищным образом. И это даже при том, что иудеи нередко отступали от Бога, предавались идолопоклонству и т.д.

В Библии абсолютно ясно и недвусмысленно прослеживается мысль о том, что жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия.

Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней” (Ис.44:2).

Ибо ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен” (Пс.138:13-14).

Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя” (Иер.1:5).

Говоря об Иоанне Крестителе: “и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей” (Лк.1:15).

Господь призвал меня от чрева … И ныне говорит Господь, образовавший меня от чрева в раба Себе..” (Ис.49:1-5).

Апостол Павел говорит: “Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею…” (Гал.1:15).

Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его, и равно образовал нас в утробе?” (Иов 31:15).

Исааку наречено имя прежде его зачатия: “Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него” (Быт.17:19).

Иоанну Крестителю было дано имя прежде рождения (Лк.1:13).

Во время Благовещения ангел Господень нарекает имя Богомладенцу прежде его зачатия от Духа Святого: ”И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус” (Лк.1:31).

Нет никакого сомнения, что Библия ясно говорит о том, что жизнь человека начинается с момента зачатия и, следовательно, аборт, на каком бы сроке он не производился, является убийством: Заповедь “Не убивай” (Втор.5:17) вне всякого сомнения относится и к нерожденным детям.

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. (1Ин.3:15)

Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти (Числ.35:16).

Человек по злобе своей убивает, но не может возвратить исшедшего духа и не может призвать взятой души. А Твоей руки невозможно избежать. (Прем.16:14-15)

Заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи. Так, возгнушавшись древними обитателями святой земли Твоей, совершавшими ненавистные дела волхвований и нечестивые жертвоприношения, и безжалостными убийцами детей, и на жертвенных пирах пожиравшими внутренности человеческой плоти и крови в тайных собраниях, и родителями, убивавшими беспомощные души, – Ты восхотел погубить их руками отцов наших. (Прем.12:2-6)

Вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: “мы спасены”, чтобы впредь делать все эти мерзости. (Ис.7:9-10).

Не будете … проливать невинной крови (Иер.7:6)

Проклят, кто тайно убивает ближнего своего! (Втор.27:24)

Вот что (согласно Священному Писанию) должны делать христиане, когда рядом с ними убивают нерожденных детей: “Спасай взятых на смерть” (Притч.24:11)

Проклят, кто берет подкуп, чтобы убить душу невинную” (Втор.27:25). А это уже относится больше к врачам, делающим аборты.

2 - Библия об аборте

Каналы АВ
TG: t.me/azbyka
Viber: vb.me/azbyka