А.И. Осипов о воспитании детей

А.И. Осипов о воспитании детей

(112 голосов4.2 из 5)

Собрание бесед профессора Осипова А.И. на тему воспитания детей.

–:– 132:37
  1. 1. Христианский взгляд на воспитание и образование
    132:37
  2. 2. Проблемы воспитания детей
    110:54
  3. 3. Воспитание человека
    76:06
  4. 4. Задачи педагогики
    104:34
  5. 5. Брак и деторождение
    11:33
  6. 6. Проблемы воспитания (г. Сергиев–Посад)
    91:42
  7. 7. Брак, семья и дети (Жуковский, Мэрия, 18.02.2006)
    160:24
  8. 8. О смысле жизни и мировоззрении
    68:01

Комментировать

Добавить комментарий для Надежда Отменить ответ

11 комментариев

  • kat, 21.05.2013

    спасибо!

    Ответить »
  • Александр, 31.05.2013

    Слава Богу!

    Ответить »
  • Димитрий, 09.09.2014

    Осипов А.И. как и многие учителя поверили себе более нежели учению Церкви и святым отцам, вот малая часть его неправды:
    О высказываниях в книге-брошюре Посмертная жизнь души. Из времени в вечность. Осипов.
    В главе «Геенна» оговаривается, что все Откровение носит «педагогический, воспитательный характер» (с.76), о будущей жизни приводится высказывание Бердяева что она «есть предельная тайна», и далее автором утверждается известная парадигма относительно вечности последнего дня: «понятие вечности не означает бесконечности» (с.79).

    В качестве аргументов в книге приводятся пространные выдержки из «новооткрытого» в 1983 г. Броком тома творений «прп. Исаака Сирина» вызвавшего серьезные недоумения и у богословов, и у православных читателей, точно выраженных известным патрологом: “Перед нами вполне сознательная попытка внедрить в Православие под покровом якобы “святоотеческих”, мнения явно ошибочные и еретические” (Сидоров А.И. Проблемы творчества прп. Исаака Сирина. // Православное книжное обозрение. Нояб. 1998. — С. 5.).

    Отметим и некорректность предложенной концепции редуцирования Откровения о Суде и “вечности наказания” лишь к дидактике, сведения страшного предупреждения именно к «педагогической, воспитательной» функции (для острастки). Святоотеческое Предание свидетельствует об обратном:

    “Слышал я, как некоторые грехолюбцы говорят, что для острастки людям угрожал Бог геенной, так как будто бы невозможно, чтобы Он, будучи милосердым, наказал кого-нибудь, в особенности того, кто Его не знает. Скажите же мне вы, выставляющие Бога обманщиком, кто во дни Ноя излил волны на всю вселенную, произвел то ужасное кораблекрушение и устроил гибель всего нашего рода? Кто ниспослал те молнии и громы на землю Содомскую? Кто потопил весь Египет?

    Кто истребил шестьсот тысяч в пустыне? Кто сожег сборище Авироново? Кто повелел земле раскрыть уста и поглотить соумышленников Корея и Дафана? Кто во время Давида поразил в одно мгновение семьдесят тысяч? Кто во время пророчества Исайи умертвил в одну ночь сто восемьдесят пять тысяч? А каждодневных несчастий, которые мы согрешая переносим, разве не видишь? Какой был бы смысл, если бы одни наказывались, а другие не наказывались?

    Подлинно, если Бог не есть неправеден, — а Он именно и не есть неправеден, — то и ты непременно понесешь за грехи наказание; если же Бог не наказывает, потому что Он человеколюбив, то и тем не следовало понести наказание. Вот даже и за эти самые слова, нами переданные, Бог наказывает многих и в настоящей жизни, чтобы, если вы не поверите словам угрозы, то хотя бы поверили делам кары”, — предупреждает об опасности неверного разумения слов Господа свт. Иоанн Златоуст (Слово 25‑е “О будущем Суде”).

    Системно развивая свою точку зрения, автор “Посмертной жизни души” делает вывод, что «состояние вечности не означает безусловной окончательности, оно может измениться, и только в положительную сторону» (с.79).
    «Геенна огненная — следствие милости» — озвучивает святоотеческую мысль о всецелой благости Бога автор брошюры. Как это понять? Автор приводит слова свт. Иоанна Златоуста: «Почему Он (Бог) и уготовал геенну, что Он благ», но, далее святоотеческая мысль вытесняется авторским комментарием о возможности «посмертного спасения через ад» (с.81), вот в чем, согласно авторскому пояснению, благость геенны. Свт. Иоанн Златоуст же в том слове говорит об обратном:

    «Бог, будучи бесстрастен, благотворит ли, наказывает ли, — одинаково благ: и угроза геенной доказывает Его благость не меньше, чем и обещание царствия. Как это? Объясню. Если бы Он не грозил геенной, если бы не приготовил наказания, многие не получили бы царствия. Многих не столько обещание благ склоняет к добродетели, сколько угроза несчастьем, внушая страх, заставляет и побуждает заботиться о душе. Таким образом, хотя геенна и противоположна царствию небесному, но то и другое ведет к одному концу, — спасению человеческому: это (царствие) привлекает к себе, а та (геенна) понуждает идти к нему же, и страхом исправляет нерадивых» (Свт. Иоанн Златоуст .)

    Ответить »
    • Надежда, 22.07.2015

      Дмитрий, может вам стоит читать и в целом, а не отрывочно, чтобы понимать о чем идет речь. Как преподаватель , я или кто другой, начиная со школы обучают правилу рассматривания фразы в контексте текста, а не применительно ко всем темам, теориям существующим на земле. Не обижайтесь на замечание, спасибо.

      Ответить »
  • Надежда, 22.07.2015

    Дай Бог вам здравия и многая лета!!!!!!!!

    Ответить »
  • Димитрий, 08.12.2015

    Ну вот и митр.Илларион отрёкся от учения об апокатастасисе…
    https://www.youtube.com/watch?v=AC1ZPTEIAAA

    Ответить »
  • Филипп, 08.01.2016

    Димитрий, 09.09.2014: “Осипов А.И. как и многие учителя поверили себе более нежели учению Церкви и святым отцам, вот малая часть его неправды: О высказываниях в книге-брошюре Посмертная жизнь души. Из времени в вечность. Осипов.”
    Что общего между Христом и … профессором Осиповым?
    Еретическое лжеучение профессора Осипова, преподавателя Московской духовной академии, о “всеобщем спасении” – это псевдохристианская и неомасонская вавилонская смесь неопантеизма, неосинкретизма, неоэкумменизма, неоплюраризма и неохилиазма, своего рода новое вероучение иудео-христианского трансгуманизма “сверхчеловеков” или масонов ‑неоиллюминатов, в рамках программы по глобальному управлению человечеством, в целях формирования единой религии и Глобального государства.
    Через идею “всеобщего спасения” людей всех религий и верований, и даже безверья, профессор Осипов строит новую идеологию, где размывает понятия добра и зла, праведности и грешности, света и тьмы, рая и ада, религии и церкви, Царства Божьего и геенны огненной, истины и лжи, и как следствие, понятие о Боге и о Слове Божьем. Профессор Осипов, как вольный каменщик, фримасон, на базе идеи “всеобщего спасения” закладывает в сердцах будущих пастырей РПЦ и прочей молодежи фундамент единой религии и универсальной “церкви”, вавилонской блудницы, тело которой образует все, объединенное в ней, человечество без видимого соединения различных вероучений и верований, где каждый ее член, будет обязательно по-осиповски “спасен” (непоправимо поврежден).
    Профессор Осипов, десятилетия упражняющийся в дискредитации Православного вероучения, незаметно упраздняет в умах будущих иеромонахов и священников необходимость веры в Сына Божьего, церковного крещения и причащения Св. Христовых Тайн, а также обязательное условие, для возможности спасения, принадлежности их самих и всех прочих верующих только к Православной Церкви и православному вероучению через покаяние, пост и молитву, с которыми только и возможно спасение.
    Профессор Осипов, как авторитетный член тайного масонского ордена или оккупационный куратор “армии спасения” в духовных школах РПЦ, призывающий молиться за всех людей без разбора, устанавливающий тем непререкаемый “авторитет” и любой богоборческой власти для верующих, не различающий вероучений, скомкивающий и размазывающий их путем навязывания своим адептам новой концепции “заратустры”, — американского движения Нью-Эйдж, фактически упраздняет религии, ослепляя, оглушая и, затем, раздавливая их. Своей новой религией Осипов подменяет Священное Предание и Священное Писание Ветхого и Нового Заветов, поскольку согласно его концепции существует только такой “нравственный” закон для человека, соответствующий общепринятому мировому стандарту, которым в прожженной совести своей он руководствуется сам, где сам же потом и выбирает для себя наиболее выгодное место “спасения”, наиболее приглянувшеееся ему в загробном мире. В итоге, такой “выбор” человека, согласного с Осиповым, приводит его, лишенного понятия об аде, на самое его дно — в тартар.
    Таким образом, религия Осипова подсознательно отрицает и Самого Бога, отмеживаясь от Него, образуя в душах адептов вакуум нигилизма, который в результате заполняется верой не в богочеловека Иисуса Христа, а в подменяющего Его человекобога, то есть антихриста.
    Идеология новейшего времени, построенная реформатором православия, архитектором “ново-православия” Осиповым, отрицающим справедливость Страшного Суда, ограничивающим всемогущество Бога и Его право Судьи над всеми людьми, а также, тщательно маскирующего в своей концепции “всеобщего спасения” хулу на Святого Духа, подателя вечной жизни и спасения в Истине-Христе, – это переходный этап революции в Церкви посредством активного насаждения межрелигиозного иноверия профессором Осиповым, трансформации общецерковного сознания, перед его открытой борьбой с православием и последующим его устранением.
    Уже теперь верующие православные и воцерковленные люди отождествляются профессором Осиповым со злейшими грешниками и даже с врагами Божьими. Последнее означает, что православие Осиповым рассматривается как враждебное для его сверхеретического идола вероучение. Религия Осипова, навязываемая РПЦ методом реформации через администрацию, – это лукавая форма, замаскированной под православие, грядущей религии антихриста, незаметно отрицающей искупительную жертву Иисуса Христа и Святую Евхаристию, принесенную и приносимую, соответственно, для возможности спасения тех людей, которые уверовали в Него как в Мессию и в Сына Божьего, приняли святое крещение и соучаствуют в таинствах, сохранившей верность Христу, Православной Церкви.

    Ответить »
  • Лариса, 10.12.2016

    Дорогой Алексей Ильич! Спаси Вас Господь. Многая Вам и благая лета.

    Ответить »
  • Александр, 28.06.2018

    Уважаемый, Алексей Ильич, не побоюсь и не преувеличу — Любимый, благодарю Вас за ваши лекции, беседы за ваше учение, Слава Господу за Ваш талант, Ангела Хранителя вам, Покрова Пресвятой Богородицы и Спаси Господи.

    Ответить »
  • Мария, 03.01.2019

    А.И.Осипов спасибо вам за  наставления.

     

    Ответить »
  • Olga Kopytova, 19.08.2023

    Дорогой Алексей Ильич, благодарю за ваши лекции. В самое сердце они!

    Ответить »