Душа после смерти — иеромонах Серафим (Роуз)

Душа после смерти — иеромонах Серафим (Роуз)

(194 голоса4.6 из 5)

Потусторонний мир реальнее и ближе, чем мы обычно думаем, а путь к нему открывается через жизнь духовного подвига и молитвы. Эта книга посвящена и адресована тем, кто хочет вести такую жизнь.
«Душа после смерти» оказалась последней книгой в жизни отца Cерафима. Cо смерти началась его сознательная духовная жизнь и последняя его работа была посвящена смерти. Через эту книгу он сам подготовился к миру потустороннему, и поныне подготавливает миллионы читателей, приоткрывая тайны жизни после смерти.
Также предлагаем нашим слушателям ознакомиться с дивной кантатой Баха № 82 “Ich habe genug”, которая имела большое значение в жизни и смерти отца Серафима.
Когда книга «Душа после смерти» вышла на русском языке, то из откликов наших читателей, мы с удивлением поняли, сколь многих эта книга не только натолкнула на размышления о жизни и смерти, но и просто привела к вере в Бога.
Рекомендуем всем православным слушателям и как подарок людям, ищущим смысл в своей жизни.
В одном из основных своих трудов отец Серафим говорит о том, что ждет человека в загробной жизни. Когда книга “Душа после смерти” вышла в свет, многие впервые искренне задумались о том, что же в действительности подразумевает Церковь под словами “рай” и “ад”, “загробная жизнь”, “ангелы”, “злые духи”. На основании свидетельств людей, перенесших состояние клинической смерти, автором изложено двухтысячелетнее христианское учение о разлучении души и тела в реалиях духовного мира.
Отец Серафим написал об отличии истинного духовного знания от состояний, переживаемых оккультистами, о духах злобы, с которыми многие современные люди вступают в контакт, сами того не подозревая.
Книгу пронизывает настойчивая авторская мысль о духовной битве, происходящей на земле в душе каждого человека, где ставка — его вечная жизнь, а единственный путь спасения — исполнение заповедей в страхе Божием.
Книга отражает именно ПРАВОСЛАВНЫЙ взгляд на поставленные вопросы.

Автор: Отец Серафим (Роуз)
Исполнитель: Дмитрий Родионов
Издательство: «Русский Паломник»
Год выпуска: 2010

–:– 00:30
  1. 1. Заставка
    00:30
  2. 2. Как была написана эта книга
    09:22
  3. 3. Эпиграф
    02:36
  4. 4. Предисловие
    10:14
  5. 5. Некоторые аспекты современных опытов. Часть 1
    11:33
  6. 6. Некоторые аспекты современных опытов. Часть 2
    09:38
  7. 7. Некоторые аспекты современных опытов. Часть 3
    10:26
  8. 8. Некоторые аспекты современных опытов. Часть 4
    11:46
  9. 9. Православное учение об ангелах. Часть 1
    12:13
  10. 10. Православное учение об ангелах. Часть 2
    09:47
  11. 11. Явления ангелов и бесов в час смерти. Часть 1
    12:46
  12. 12. Явления ангелов и бесов в час смерти. Часть 2
    09:46
  13. 13. Современный опыт Неба. Часть 1
    07:44
  14. 14. Современный опыт Неба. Часть 2
    09:40
  15. 15. Воздушное царство духов. Часть 1
    11:46
  16. 16. Воздушное царство духов. Часть 2
    16:46
  17. 17. Воздушные мытарства. Часть 1
    12:38
  18. 18. Воздушные мытарства. Часть 2
    10:56
  19. 19. Воздушные мытарства. Часть 3
    07:36
  20. 20. Воздушные мытарства. Часть 4
    11:44
  21. 21. Воздушные мытарства. Часть 5
    09:16
  22. 22. Опыты выхода из тела в оккультной литературе. Часть 1
    08:26
  23. 23. Опыты выхода из тела в оккультной литературе. Часть 2
    14:08
  24. 24. Опыты выхода из тела в оккультной литературе. Часть 3
    12:55
  25. 25. Опыты выхода из тела в оккультной литературе. Часть 4
    16:53
  26. 26. Опыты выхода из тела в оккультной литературе. Часть 5
    13:32
  27. 27. Опыты выхода из тела в оккультной литературе. Часть 6
    12:52
  28. 28. Христианские опыты неба. Часть 1
    10:55
  29. 29. Христианские опыты неба. Часть 2
    09:32
  30. 30. Христианские опыты неба. Часть 3
    09:50
  31. 31. Христианские опыты неба. Часть 4
    08:03
  32. 32. Христианские опыты неба. Часть 5
    11:10
  33. 33. Смысл современных посмертных опытов. Часть 1
    06:05
  34. 34. Смысл современных посмертных опытов. Часть 2
    18:50
  35. 35. Смысл современных посмертных опытов. Часть 3
    08:37
  36. 36. Смысл современных посмертных опытов. Часть 4
    16:17
  37. 37. Краткое изложение Православного учения о посмертной судьбе души. Часть 1
    10:32
  38. 38. Краткое изложение Православного учения о посмертной судьбе души. Часть 2
    08:33
  39. 39. Краткое изложение Православного учения о посмертной судьбе души. Часть 3
    05:36
  40. 40. Краткое изложение Православного учения о посмертной судьбе души. Часть 4
    06:20
  41. 41. Краткое изложение Православного учения о посмертной судьбе души. Часть 5
    06:00
  42. 42. Краткое изложение Православного учения о посмертной судьбе души. Часть 6
    04:42
  43. 43. Краткое изложение Православного учения о посмертной судьбе души. Часть 7
    04:02
  44. 44. Приложение 1. Учение святого Марка Эфесского о состоянии души после смерти. Часть 1
    13:20
  45. 45. Приложение 1. Учение святого Марка Эфесского о состоянии души после смерти. Часть 2
    11:18
  46. 46. Приложение 1. Учение святого Марка Эфесского о состоянии души после смерти. Часть 3
    12:59
  47. 47. Приложение 2. Некоторые недавние православные отклики на обсуждение вопроса о загробной хизни. Часть 1
    02:23
  48. 48. Приложение 2. Некоторые недавние православные отклики на обсуждение вопроса о загробной хизни. Часть 2
    10:23
  49. 49. Приложение 2. Некоторые недавние православные отклики на обсуждение вопроса о загробной хизни. Часть 3
    04:52
  50. 50. Приложение 2. Некоторые недавние православные отклики на обсуждение вопроса о загробной хизни. Часть 4
    07:42
  51. 51. Приложение 3. Ответ критику. Часть 1
    13:57
  52. 52. Приложение 3. Ответ критику. Часть 2
    06:15
  53. 53. Приложение 3. Ответ критику. Часть 3
    08:12
  54. 54. Приложение 3. Ответ критику. Часть 4
    09:44
  55. 55. Приложение 3. Ответ критику. Часть 5
    11:03
  56. 56. Приложение 3. Ответ критику. Часть 6
    06:50
  57. 57. Приложение 3. Ответ критику. Часть 7
    09:31
  58. 58. Приложение 4. Письмо о. Серафима (Роуза) по поводу критики еп. Феофаном учения свт. Игнатия. Часть 1
    11:26
  59. 59. Приложение 4. Письмо о. Серафима (Роуза) по поводу критики еп. Феофаном учения свт. Игнатия. Часть 2
    08:37

Комментировать

31 комментарий

  • Мария, 04.11.2013

    Исправьте, пожалуйста, ссылку на торрент-файл. Перенаправляет на Библейские истории Александра Лопухина

    Ответить »
  • Елена, 30.09.2015

    Огромное спасибо создателям этого замечательного сайта, на нем есть все необходимое для посвящения православному христианину и не только, но и для тех, кто только знакомится с прекрасным и глубоким миром православия. СПАСИ БОГ!!!

    Ответить »
  • Albert, 23.10.2015

    Очень полезная книга !!! И кантата Баха понравилась очень !

    Ответить »
  • ТАТИАНА, 11.01.2016

    ХОЧУ ИМЕТЬ ВСЕГДА ЭТОТ САЙТ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ

    Ответить »
  • Елена, 02.02.2016

    Одна из первых книг Серафима Роуза которую я прочитала, но а сейчас благодаря вашему сайту и всем, кто работал над озвучиванием, с интересом прослушала. Низкий поклон и помощи Божьей всем, кто труждается на ниве Христовой.

    Ответить »
  • Надежда, 09.04.2016

    К комментариям добавить нечего. Действительно сайт очень классный, даже удивительно, как я раньше без него жила.

    Ответить »
  • оксана, 01.09.2016

    Огромное спасибо! Книга-предупреждение. Всю жизнь мы полагаем в погоне за миражами. И тем более страшно думать, что ждет наши неопытные и доверчивые души там.

    Ответить »
  • Инна, 14.10.2016

    Добавьте пожалуйста “скачать одним файлом”

    Ответить »
    • Администратор, 18.10.2016

      Инна, добавили такую возможность. Ссылка расположена после Приложения 4.

      Ответить »
  • Андрей, 29.10.2016

    Хорош сайт. Добавьте пожалуйста книгу С. Роуза “Ангелы и демоны”.

    Ответить »
  • Анастасия, 22.02.2017

    Книга очень интересная.. но есть одно большое но — длинные музыкальные вставки. Если мне захотелось бы послушать концерт — я бы послушала. А здесь хочется слушать мысли. У всех разные музыкальные вкусы, и затянутые вставки скорее раздражают, увы, раза в два бы их сократить и они так навязчиво не воспринимались бы.

    Ответить »