Молитвы утренние и вечерние

Молитвы утренние и вечерние

Кому могут быть полезны молитвы в аудиоформате: Безусловно, всем людям с плохим зрением или больными глазами. Находящимся в пути (эти молитвы можно будет записать себе на плеер и прослушивать).

Молитвы ко Святому Причащению

Молитвы ко Святому Причащению

Причащение есть Таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина, вкушая самого Тела и Крови Христовой, таинственно соединяется со Христом и получает залог вечной жизни.

Фрагменты богослужений

Фрагменты богослужений

Богослужение – служение, или служба Богу, состоящая из чтения и пения молитв, чтения Священного Писания, обрядов, совершаемых по определённому чину (порядку), во главе со священнослужителем. Обряды при богослужении являются внешним выражением веры.

Божественная Литургия свт. Иоанна Златоуста

Божественная Литургия свт. Иоанна Златоуста

Музыка И.А. Ручкина — выпускника Ленинградской консерватории (хоровое дирижирование). В его творческом портфеле Литургия Св. Иоанна Златоуста, Месса (латинская), хоры на стихи Гумилева, Мандельштама, Трусенкова, Борейко и других авторов.

Цикл бесед «Православное вероучение». Игумен Венедикт (Кантерс)

Цикл бесед «Православное вероучение». Игумен Венедикт (Кантерс)

Игумен Венедикт (Кантерс, 1957–2003) закончил Санкт-Петербургские Духовные Семинарию и Академию. Стажировался на Богословском факультете Афинского университета.

Профессор Алексей Ильич Осипов. Священное Писание и Предание

Профессор Алексей Ильич Осипов. Священное Писание и Предание

Алексей Ильич Осипов родился в городе Белёве Тульской области в семье служащих. В 1969 году получил звание доцента, в 1975 г. — профессора, в 2004 г. — заслуженного профессора.

Рождественские колядки

Рождественские колядки

Колядки – праздничные народные рождественские песнопения. Как правило, у них нет авторов, они часто неграмотны литературно, но великолепны по своему смысловому строю, по искренности и радостной доброте.

Языческие и восточные культуры

Языческие и восточные культуры

«Бог всем людям желает спастись. Я не знаю, каким мог бы быть путь спасения, приводящий буддиста в Царство Христа. Мне знаком христианский путь спасения. Поэтому я не представляю, как, оставаясь буддистом, можно встать на путь спасения в христианском понимании».