1-е послание Иоанна, 3:14

 
  • Ви́дите, каковý любо­́вь дáлъ éсть Отéцъ нáмъ, да чáда Бóжiя наречéмся, и бýдемъ. Сегó рáди мíръ не знáетъ нáсъ, занé не познá егó.
  • Возлю́блен­нiи, ны́нѣ чáда Бóжiя есмы́, и не ý яви́ся, чтó бýдемъ: вѣ́мы же, я́ко, егдá яви́т­ся, подóбни емý бýдемъ, и́бо ýзримъ егó, я́коже éсть.
  • И вся́къ имѣ́яй надéжду сiю́ нáнь, очищáетъ себé, я́коже óнъ чи́стъ éсть.
  • Вся́къ творя́й грѣ́хъ, и беззакóнiе твори́тъ: и грѣ́хъ éсть беззакóнiе.
  • И вѣ́сте, я́ко óнъ яви́ся, да грѣхи́ нáшя вóзметъ, и грѣхá въ нéмъ нѣ́сть.
  • Вся́къ, и́же въ нéмъ пребывáетъ, не согрѣшáетъ: вся́къ согрѣшáяй не ви́дѣ егó, ни познá егó.
  • Чáдца, никтóже да льсти́тъ вáсъ. Творя́й прáвду прáведникъ éсть, я́коже óнъ прáведенъ éсть.
  • Творя́й грѣ́хъ от­ дiáвола éсть, я́ко испéрва дiáволъ согрѣшáетъ. Сегó рáди яви́ся Сы́нъ Бóжiй да разруши́тъ дѣлá дiáволя.
  • Вся́къ рождéн­ный от­ Бóга грѣхá не твори́тъ, я́ко сѣ́мя егó въ нéмъ пребывáетъ: и не мóжетъ согрѣшáти, я́ко от­ Бóга рождéнъ éсть.
  • Сегó рáди явлéна сýть чáда Бóжiя и чáда дiáволя: [Зач. 72.] вся́къ не творя́й прáвды нѣ́сть от­ Бóга, и не любя́й брáта сво­егó.
  • Я́ко сé éсть завѣщáнiе, éже слы́шасте испéрва, да лю́бимъ дрýгъ дрýга,
  • не я́коже Кáинъ от­ лукáваго бѣ́ и заклá брáта сво­егó. И за кýю винý заклá егó? Я́ко дѣлá егó лукáва бѣ́ша, а брáта егó прáведна.
  • Не чуди́теся, брáтiе моя́, áще ненави́дитъ вáсъ мíръ.
  • Мы́ вѣ́мы, я́ко преидóхомъ от­ смéрти въ живóтъ, я́ко лю́бимъ брáтiю: не любя́й бо брáта пребывáетъ въ смéрти.
  • Вся́къ ненави́дяй брáта сво­егó человѣко­убíйца éсть: и вѣ́сте, я́ко вся́къ человѣко­убíйца не и́мать животá вѣ́чнаго въ себѣ́ пребывáюща.
  • О сéмъ познáхомъ любо­́вь, я́ко óнъ по нáсъ Дýшу свою́ положи́: и мы́ дóлжни есмы́ по брáтiи дýшы полагáти.
  • И́же ýбо и́мать богáт­ст­во мíра сегó, и ви́дитъ брáта сво­егó трéбу­ю­ща, и затвори́тъ утрóбу свою́ от­ негó, кáко любы́ Бóжiя пребывáетъ въ нéмъ?
  • Чáдца моя́, не лю́бимъ слóвомъ нижé язы́комъ, но дѣ́ломъ и и́стиною.
  • И о сéмъ разумѣ́емъ, я́ко от­ и́стины есмы́, и предъ ни́мъ смиря́емъ сердцá нáша:
  • занé áще зазирáетъ нáмъ сéрдце нá­ше, я́ко бóлiй éсть Бóгъ сéрдца нá­шего и вѣ́сть вся́.
  • [Зач. 73А.] Возлю́блен­нiи, áще сéрдце нá­ше не зáзритъ нáмъ, дерзновéнiе и́мамы къ Бóгу,
  • и егóже áще прóсимъ, прiéмлемъ от­ негó, я́ко зáповѣди егó соблюдáемъ и угóдная предъ ни́мъ твори́мъ.
  • И сiя́ éсть зáповѣдь егó, да вѣ́руемъ во и́мя Сы́на егó Иисýса Христá и лю́бимъ дрýгъ дрýга, я́коже дáлъ éсть зáповѣдь нáмъ.
  • И соблюдáяй зáповѣди егó въ нéмъ пребывáетъ, и тóй въ нéмъ. И о сéмъ разумѣ́емъ, я́ко пребывáетъ въ нáсъ, от­ Дýха, егóже дáлъ éсть нáмъ.
  • Смотри́те, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
  • Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, чтó будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
  • И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
  • Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
  • И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
  • Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
  • Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
  • Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
  • Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
  • Дети Божии и дети диавола узнаю́тся так: || [Зач. 72.] всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
  • Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
  • не тáк, кáк Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
  • Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас.
  • Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
  • Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
  • Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
  • А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, – как пребывает в том любовь Божия?
  • [Зач. 71.] Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.
  • И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
  • ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.
  • [Зач. 73А.] Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
  • и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
  • А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
  • И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.
  • Voyez quel amour le Père nous a témoigné, pour que nous soyons appelés enfants de Dieu! Et nous le sommes. Si le monde ne nous connaît pas, c'est qu'il ne l'a pas connu.
  • Bien-aimés, nous sommes maintenant enfants de Dieu, et ce que nous serons n'a pas encore été manifesté; mais nous savons que, lorsque cela sera manifesté, nous serons semblables à lui, parce que nous le verrons tel qu'il est.
  • Quiconque a cette espérance en lui se purifie, comme lui-même est pur.
  • Quiconque pèche transgresse la loi, et le péché est la transgression de la loi.
  • Or, vous le savez, Jésus a paru pour ôter les péchés, et il n'y a point en lui de péché.
  • Quiconque demeure en lui ne pèche point; quiconque pèche ne l'a pas vu, et ne l'a pas connu.
  • Petits enfants, que personne ne vous séduise. Celui qui pratique la justice est juste, comme lui-même est juste.
  • Celui qui pèche est du diable, car le diable pèche dès le commencement. Le Fils de Dieu a paru afin de détruire les oeuvres du diable.
  • Quiconque est né de Dieu ne pratique pas le péché, parce que la semence de Dieu demeure en lui; et il ne peut pécher, parce qu'il est né de Dieu.
  • C'est par là que se font reconnaître les enfants de Dieu et les enfants du diable. Quiconque ne pratique pas la justice n'est pas de Dieu, non plus que celui qui n'aime pas son frère.
  • Car ce qui vous a été annoncé et ce que vous avez entendu dès le commencement, c'est que nous devons nous aimer les uns les autres,
  • et ne pas ressembler à Caïn, qui était du malin, et qui tua son frère. Et pourquoi le tua-t-il? parce que ses oeuvres étaient mauvaises, et que celles de son frère étaient justes.
  • Ne vous étonnez pas, frères, si le monde vous hait.
  • Nous savons que nous sommes passés de la mort à la vie, parce que nous aimons les frères. Celui qui n'aime pas demeure dans la mort.
  • Quiconque hait son frère est un meurtrier, et vous savez qu'aucun meurtrier n'a la vie éternelle demeurant en lui.
  • Nous avons connu l'amour, en ce qu'il a donné sa vie pour nous; nous aussi, nous devons donner notre vie pour les frères.
  • Si quelqu'un possède les biens du monde, et que, voyant son frère dans le besoin, il lui ferme ses entrailles, comment l'amour de Dieu demeure-t-il en lui?
  • Petits enfants, n'aimons pas en paroles et avec la langue, mais en actions et avec vérité.
  • Par là nous connaîtrons que nous sommes de la vérité, et nous rassurerons nos coeurs devant lui;
  • car si notre coeur nous condamne, Dieu est plus grand que notre coeur, et il connaît toutes choses.
  • Bien-aimés, si notre coeur ne nous condamne pas, nous avons de l'assurance devant Dieu.
  • Quoi que ce soit que nous demandions, nous le recevons de lui, parce que nous gardons ses commandements et que nous faisons ce qui lui est agréable.
  • Et c'est ici son commandement: que nous croyions au nom de son Fils Jésus Christ, et que nous nous aimions les uns les autres, selon le commandement qu'il nous a donné.
  • Celui qui garde ses commandements demeure en Dieu, et Dieu en lui; et nous connaissons qu'il demeure en nous par l'Esprit qu'il nous a donné.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Мобильная версия сайта


Библия на портале Азбука веры (293 голоса: 4.55 из 5)