Ветхий Завет:
Быт.
Исх.
Лев.
Числ.
Втор.
Нав.
Суд.
Руфь
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
Неем.
2Ездр.
Тов.
Иудифь
Эсф.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плач.
Посл.Иер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоиль.
Ам.
Авд.
Иона
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Агг.
Зах.
Мал.
1Макк.
2Макк.
3Макк.
3Ездр.
Новый Завет: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Новый Завет: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Скрыть
2:3
см.:
4Цар.6:33;
2Пет.2:3;
2Фес.2:6-2:8;
Деян.1:7;
Деян.17:26;
Дан.10:14;
Дан.11:27;
Дан.11:35;
Дан.8:17;
Дан.8:19;
Дан.9:24-10:1;
Исх.12:41;
Иез.12:25;
Гал.4:2;
Евр.10:36-10:37;
Евр.10:37;
Ис.30:18;
Иак.5:7-5:8;
Иер.25:12-25:14;
Иер.27:7;
Плч.3:25-3:26;
Лк.18:7-18:8;
Лк.2:25;
Мих.7:7;
Пс.102:13;
Пс.130:5-130:6;
Пс.27:14;
2:5
см.:
1Фес.4:11;
4Цар.14:10;
Дан.5:1-5:4;
Дан.5:20-5:23;
Еккл.5:10;
Авв.2:4;
Авв.2:8-2:10;
Ис.10:7-10:13;
Ис.14:16-14:17;
Ис.16:6;
Ис.2:11-2:12;
Ис.2:17;
Ис.21:5;
Ис.5:11-5:12;
Ис.5:22-5:23;
Ис.5:8;
Иак.4:6;
Иер.25:17-25:29;
Иер.25:9;
Иер.50:29;
Иер.51:39;
Наум.1:9-1:10;
Притч.20:1;
Притч.23:29-23:33;
Притч.27:20;
Притч.30:13-30:16;
Притч.30:15-16;
Притч.31:4-31:5;
Пс.138:6;
2:20
см.:
Еф.2:21-2:22;
Ис.6:1;
Ис.66:1;
Ис.66:6;
Ион.2:4;
Ион.2:7;
Мих.1:2;
Пс.10:4;
Пс.11:4;
Пс.115:3;
Пс.132:13-132:14;
Пс.46:10;
Пс.76:8-76:9;
Соф.1:7;
Зах.2:13;
Синодальный
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей?
И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,
ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится.
Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
Надменный человек, как бродящее вино, не успокаивается, так что расширяет душу свою как ад, и как смерть он ненасытен, и собирает к себе все народы, и захватывает себе все племена.
Но не все ли они будут произносить о нем притчу и насмешливую песнь: «горе тому, кто без меры обогащает себя не своим, – на долго ли? – и обременяет себя залогами!»
Не восстанут ли внезапно те, которые будут терзать тебя, и не поднимутся ли против тебя грабители, и ты достанешься им на расхищение?
Так как ты ограбил многие народы, то и тебя ограбят все остальные народы за пролитие крови человеческой, за разорение страны, города и всех живущих в нем.
Горе тому, кто жаждет неправедных приобретений для дома своего, чтобы устроить гнездо свое на высоте и тем обезопасить себя от руки несчастья!
Бесславие измыслил ты для твоего дома, истребляя многие народы, и согрешил против души твоей.
Камни из стен возопиют и перекладины из дерева будут отвечать им:
«горе строящему город на крови и созидающему крепости неправдою!»
Вот, не от Господа ли Саваофа это, что народы трудятся для огня и племена мучат себя напрасно?
Ибо земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море.
Горе тебе, который подаешь ближнему твоему питье с примесью злобы твоей и делаешь его пьяным, чтобы видеть срамоту его!
Ты пресытился стыдом вместо славы; пей же и ты и показывай срамоту, – обратится и к тебе чаша десницы Господней и посрамление на славу твою.
Ибо злодейство твое на Ливане обрушится на тебя за истребление устрашенных животных, за пролитие крови человеческой, за опустошение страны, города и всех живущих в нем.
Что за польза от истукана, сделанного художником, этого литого лжеучителя, хотя ваятель, делая немые кумиры, полагается на свое произведение?
Горе тому, кто говорит дереву: «встань!» и бессловесному камню: «пробудись!» Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нем нет.
А Господь – во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его!