Ветхий Завет:
Быт.
Исх.
Лев.
Числ.
Втор.
Нав.
Суд.
Руфь
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
Неем.
2Ездр.
Тов.
Иудифь
Эсф.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плач.
Посл.Иер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоиль.
Ам.
Авд.
Иона
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Агг.
Зах.
Мал.
1Макк.
2Макк.
3Макк.
3Ездр.
Новый Завет: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Новый Завет: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Скрыть
2:4
см.:
2Кор.5:16;
2Цар.16:10;
2Цар.19:22;
Втор.33:9;
Еккл.3:1;
Гал.2:5-2:6;
Ин.12:23;
Ин.13:1;
Ин.19:26-19:27;
Ин.20:13;
Ин.20:15;
Ин.7:30;
Ин.7:6;
Ин.8:20;
Лк.2:49;
Мф.15:28;
Мф.8:29;
2:11
см.:
1Ин.5:13;
2Кор.3:18;
2Кор.4:17;
2Кор.4:6;
Втор.5:24;
Еккл.9:7;
Исх.4:9;
Исх.7:19-7:21;
Гал.3:10-3:13;
Ис.40:5;
Ин.1:14;
Ин.1:17;
Ин.1:50;
Ин.11:15;
Ин.12:37;
Ин.12:41;
Ин.14:13;
Ин.14:9-14:11;
Ин.2:23;
Ин.20:30-20:31;
Ин.3:2;
Ин.4:46;
Ин.5:23;
Ин.6:14;
Ин.6:2;
Ин.6:26;
Ин.6:30;
Мал.2:2;
Пс.72:19;
Пс.96:3;
2:12
см.:
1Кор.9:5;
Деян.1:13-1:14;
Гал.1:19;
Ин.6:17;
Ин.7:3-7:5;
Мк.6:3;
Мф.11:23;
Мф.12:46;
Мф.13:55-13:56;
Мф.4:13;
2:13
см.:
Втор.16:1;
Втор.16:1-16:8;
Втор.16:16;
Исх.12:6-12:14;
Ин.11:55;
Ин.2:23;
Ин.5:1;
Ин.6:4;
Лк.2:41;
Чис.28:16-28:25;
2:20
2:21
см.:
1Кор.3:16;
1Кор.6:19;
1Пет.2:4-2:5;
2Кор.6:16;
Кол.1:19;
Кол.2:9;
Еф.2:20-2:22;
Евр.8:2;
Ин.1:14;
2:22
см.:
Деян.11:16;
Деян.13:34;
Деян.2:25;
Ис.55:3;
Ин.12:16;
Ин.14:26;
Ин.16:4;
Ин.2:11;
Ин.2:17;
Ин.20:8-20:9;
Лк.24:44;
Лк.24:7-24:8;
Мф.17:23;
Пс.15:8;
Пс.16:10;
Синодальный
Языки
- Добавить языки
- Церковнослав. (рус)
- Церковнослав. (цс)
- Рус. (Синодальный)
- Рус. (еп. Кассиан)
- Рус. (Аверинцев)
- Ελληνικά
- יהודי
- Latine
- English (NKJV)
- العربية
- Беларускі
- ქართული
- ქართული (უძველესი)
- Espanol (RVR 1995)
- Кыргыз
- China (simpl.)
- Deutsch (DGNB)
- Српски (синод.)
- Српски
- Italiano
- Точик
- Татар теле
- O'zbek
- Українська (Огієнко)
- Le français(LSG)
- Eestlane
[Зач. 6.] На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Же́но? еще не пришел час Мой.
Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, – а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, – тогда распорядитель зовет жениха
и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.
[Зач. 7.] После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней.
Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и до́ма Отца Моего не делайте домом торговли.
При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил о храме тела Своего.
Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.
Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.