Быт. Исх. Лев. Чис. Втор. Нав. Суд. Руф. 1Цар. 2Цар. 3Цар. 4Цар. 1Пар. 2Пар. 1Ездр. Неем. 2Ездр. Тов. Иудиф. Эсф. 1Мак. 2Мак. 3Мак. 3Ездр. Иов. Пс. Притч. Еккл. Песн. Прем. Сир. Ис. Иер. Плч. Посл.Иер. Вар. Иез. Дан. Ос. Иоил. Ам. Авд. Ион. Мих. Наум. Авв. Соф. Агг. Зах. Мал. Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.

Книга Неемии

 
  • И сі́и су́ть свяще́н­ницы и леви́ти, воз­ше́дшiи съ зорова́велемъ сы́номъ Салаѳiи́левымъ и иису́сомъ: сараі́а, иеремі́а, е́здра,
  • Амарі́а, малу́хъ, атту́й,
  • сехені́а, ре­у́мъ, Маримо́ѳъ,
  • Ада́iа, генаѳо́нъ, Аві́а,
  • Мiами́нъ, мааді́а, велга́,
  • семі́а, Иоiари́въ, Иді́а,
  • Салу́й, Аму́къ, Хелкі́а, одуі́а: сі́и нача́лницы свяще́н­никовъ и бра́тiя и́хъ во дни́ иису́са.
  • И леви́ти: иису́съ, вану́й, кадмiи́лъ, сараві́а, Иода́й и Матѳані́а, при­­ рука́хъ то́й, и бра́тiя и́хъ въ чредны́я служе́нiя:
  • и ваквакі́а и Ана́й, бра́тiя и́хъ, пря́мо и́хъ во чреды́ дневны́я.
  • Иису́съ же роди́ Иоаки́ма, Иоаки́мъ роди́ Елiаси́ва, Елiаси́въ роди́ Иода́а,
  • Иода́й же роди́ Ионаѳа́на, и Ионаѳа́нъ роди́ Аду́а.
  • Во дни́ же Иоаки́ма бѣ́ху бра́тiя его́ свяще́н­ницы и нача́лницы оте́че­ст­въ: сараі́и Амарі́а, иеремі́и Анані́а,
  • е́здрѣ месулла́мъ, Амарі́и Иоана́нъ,
  • Амалу́ху Ионаѳа́нъ, сехені́и Ио́сифъ,
  • Аре́су една́съ, Марiо́ѳу Елке́й,
  • Адда́ю заха́рiа, ганаѳо́ну месулла́мъ,
  • Аві́и зехрі́й, Мiами́ну маада́й, фелеті́ю,
  • Валга́су самуе́й, семі́и Ионаѳа́нъ,
  • Иоари́ву Матѳана́й, еді́ю Озі́й,
  • Салаі́ю калаі́а, Аме́ку Аве́дъ,
  • Елкі́и Асаві́а, Иеді́и наѳанаи́лъ.
  • Леви́ти во дни́ Елiаси́ва, Иоа́да и Иоа́, и Иоана́нъ и Иду́а, напи́сани нача́лницы оте́че­ст­въ, и свяще́н­ницы въ ца́р­ст­во да́рiа пе́рсскаго.
  • И сы́нове Леві́и нача́лницы оте́че­ст­въ пи́сани въ кни́зѣ слове́съ дні́й и да́же до дні́й Иоана́на сы́на Елису́ева.
  • И нача́лницы леви́томъ Асаві́а и сараві́а и иису́съ, и сы́нове кадмiи́ловы и бра́тiя и́хъ предъ ни́ми въ пѣ́снехъ хвали́ти и исповѣ́довати, по за́повѣди дави́да человѣ́ка Бо́жiя, по чреда́мъ от­ дне́ до дне́.
  • Матѳані́а и ваквакі́а, Авді́а, месулла́мъ, телмо́нъ, аку́въ, стрегу́щiи две́рницы стра́жу, внегда́ собра́ти ми́ две́рники.
  • Во дни́ Иоаки́ма сы́на иису́сова, сы́на Иоседе́кова, и во дни́ неемі́и и е́здры свяще́н­ника и книго́чiи,
  • и во обновле́нiи стѣны́ Иерусали́мскiя, взыска́ша леви́товъ въ мѣ́стѣхъ и́хъ да воз­веду́тъ и́хъ во Иерусали́мъ сотвори́ти обновле́нiе и весе́лiе во хвале́нiи и пѣ́снехъ, въ кимва́лѣхъ и псалти́рехъ и гу́слехъ.
  • И собра́шася сы́нове пою́щихъ и от­ страны́ окре́стныя во Иерусали́мъ, и от­ се́лъ нетофаті́евыхъ,
  • и от­ до́му [галга́лъ] и от­ стра́нъ [гева́ и азмаве́тъ], я́ко се́ла созда́ша себѣ́ пѣвцы́ о́крестъ Иерусали́ма:
  • и очи́стишася свяще́н­ницы и леви́ти, и очи́стиша люді́й и врата́ и стѣ́ну.
  • И воз­ведо́хъ нача́лниковъ Иу́диныхъ на стѣ́ну, и поста́вихъ два́ кли́роса вели́ка, хвалы́ ра́ди, и про­идо́ша от­ десны́я страны́ на стѣ́ну ко врато́мъ гно́йнымъ.
  • И идо́ша за ни́ми осаі́а и полови́на нача́лниковъ Иу́диныхъ,
  • и азарі́а и е́здра и месулла́мъ,
  • Иу́да и Венiами́нъ, и самаі́а и иеремі́а:
  • и от­ сыно́въ свяще́н­ничихъ съ труба́ми заха́рiа сы́нъ Ионаѳа́новъ, сы́нъ самаі́и, сы́нъ маѳані́инъ, сы́нъ Михаи́нъ, сы́нъ закху́ровъ, сы́нъ Аса́фовъ,
  • и бра́тiя его́ самаі́а и Озiи́лъ, гело́лъ, маі́а, наѳанаи́лъ и Иу́да и Анані́й, е́же хвали́ти въ пѣ́снехъ дави́да человѣ́ка Бо́жiя:
  • и е́здра книго́чiй предъ ни́ми при­­ вратѣ́хъ исто́чника, хвали́ти пря́мо и́хъ. И взыдо́ша на лѣ́­ст­вицы гра́да дави́дова, на восхо́дъ стѣны́ вы́ше до́му дави́дова и да́же до вра́тъ водны́хъ къ восто́ку.
  • И кли́росъ вторы́й хвалу́ воз­даю́щихъ идя́ше сопроти́въ и́хъ, и а́зъ по не́мъ, и полови́на люді́й по стѣнѣ́, верху́ столпа́ Ѳанури́мля и да́же до стѣны́ простра́н­нѣйшiя,
  • и на врата́ Ефраи́ма, и на врата́ ста́рая, и на врата́ ры́бная, и на сто́лпъ Анамеи́ль, и на сто́лпъ Ема́ѳъ, и да́же до вра́тъ о́вчихъ.
  • И ста́ша на вратѣ́хъ стра́жи, ста́ша же два́ кли́роса хва́ляща въ дому́ Бо́жiи, и а́зъ и полови́на во­ево́дъ со мно́ю,
  • и свяще́н­ницы Елiаки́мъ, маасі́а, Мiами́нъ, Михе́а, Елiона́, заха́рiа, Анані́а съ труба́ми,
  • и маасі́а и семеі́а, и Елеаза́ръ и Озі́а, и Иоана́нъ и Мелхі́а, и Елеамі́й и Иезу́ръ. И слы́шани бы́ша пѣвцы́ и Иезрі́а, и согля́дани, и восхвали́ша.
  • И пожро́ша въ де́нь то́й же́ртвы вели́кiя и воз­весели́шася, я́ко Бо́гъ воз­весели́ и́хъ вельми́: и жены́ и́хъ и ча́да и́хъ ра́довахуся, и слы́шано бы́сть весе́лiе то́ во Иерусали́мѣ издале́ча.
  • И поста́виша въ де́нь то́й муже́й надъ сокро́вищными храни́лищи, на нача́тки и десяти́ны, и да собира́ютъ си́ми нача́лниками от­ градо́въ ча́сти свяще́н­никомъ и леви́томъ, я́ко весе́лiе бѣ́ во Иуде́и, во свяще́н­ницѣхъ и въ леви́тѣхъ предстоя́щихъ,
  • и стрежа́ху стра́жу Бо́га сво­его́, и хране́нiе очище́нiя, и пѣвце́въ и две́рниковъ, по повелѣ́нiю дави́да и соломо́на сы́на его́.
  • Я́ко во дни́ дави́довы Аса́фъ от­ нача́ла пе́рвый въ пѣвцѣ́хъ и въ пѣ́снехъ и хвале́нiи Бо́гу,
  • и ве́сь Изра́иль во дни́ зорова́веля и во дни́ неемі́и дая́ху обро́къ пѣвце́мъ и две́рникомъ от­ дне́ до дне́ и освяща́ху леви́томъ, леви́ти же освяща́ху сыново́мъ Ааро́нимъ.
  • Вот священники и левиты, которые пришли с Зоровавелем, сыном Салафииловым, и с Иисусом: Сераия, Иеремия, Ездра,
  • Амария, Маллух, Хаттуш,
  • Шехания, Рехум, Меремоф,
  • Иддо, Гиннефой, Авия,
  • Миямин, Маадия, Вилга,
  • Шемаия, Иоиарив, Иедаия,
  • Саллу, Амок, Хелкия, Иедаия. Это главы священников и братья их во дни Иисуса.
  • А левиты: Иисус, Биннуй, Кадмиил, Шеревия, Иуда, Матфания, главный при славословии, он и братья его,
  • и Бакбукия и Унний, братья их, наряду с ними державшие стражу.
  • Иисус родил Иоакима, Иоаким родил Елиашива, Елиашив родил Иоиаду,
  • Иоиада родил Ионафана, Ионафан родил Иаддуя.
  • Во дни Иоакима были священники, гла́вы поколений: из дома Сераии Мераия, из дома Иеремии Ханания,
  • из дома Ездры Мешуллам, из дома Амарии Иоханан,
  • из дома Мелиху Ионафан, из дома Шевании Иосиф,
  • из дома Харима Адна, из дома Мераиофа Хелкия,
  • из дома Иддо Захария, из дома Гиннефона Мешуллам,
  • из дома Авии Зихрий, из дома Миниамина, из дома Моадии Пилтай,
  • из дома Вилги Шаммуй, из дома Шемаии Ионафан,
  • из дома Иоиарива Мафнай, из дома Иедаии Уззий,
  • из дома Саллая Каллай, из дома Амока Евер,
  • из дома Хелкии Хашавия, из дома Иедаии Нафанаил.
  • Левиты, гла́вы поколений, внесены в запись во дни Елиашива, Иоиады, Иоханана и Иаддуя, и также священники в царствование Дария Персидского.
  • Сыновья Левия, гла́вы поколений, вписаны в летописи до дней Иоханана, сына Елиашивова.
  • Гла́вы левитов: Хашавия, Шеревия, и Иисус, сын Кадмиила, и братья их, при них поставленные для славословия при благодарениях, по установлению Давида, человека Божия – смена за сменою.
  • Матфания, Бакбукия, Овадия, Мешуллам, Талмон, Аккув – стражи, привратники на страже у порогов ворот.
  • Они были во дни Иоакима, сына Иисусова, сына Иоседекова, и во дни областеначальника Неемии и книжника Ездры, священника.
  • При освящении стены Иерусалимской потребовали левитов из всех мест их, приказывая им прийти в Иерусалим для совершения освящения и радостного празднества со славословиями и песнями при звуке кимвалов, псалтирей и гуслей.
  • И собрались сыновья певцов из округа Иерусалимского и из сел Нетофафских,
  • и из Беф-Гаггилгала, и с полей Гевы и Азмавета, потому что певцы выстроили себе села в окрестностях Иерусалима.
  • И очистились священники и левиты, и очистили народ и ворота, и стену.
  • Тогда я повел начальствующих в Иудее на стену и поставил два больших хора для шествия, и один из них шел по правой стороне стены к Навозным воротам.
  • За ними шел Гошаия и половина начальствующих в Иудее,
  • Азария, Ездра и Мешуллам,
  • Иуда и Вениамин, и Шемаия и Иеремия,
  • а из сыновей священнических с трубами: Захария, сын Ионафана, сын Шемаии, сын Матфании, сын Михея, сын Закхура, сын Асафа,
  • и братья его: Шемаия, Азариил, Милалай, Гилалай, Маай, Нафанаил, Иуда и Хананий с музыкальными орудиями Давида, человека Божия, и книжник Ездра впереди них.
  • Подле ворот Источника, против них, они взошли по ступеням города Давидова, по лестнице, ведущей на стену сверх дома Давидова до Водяных ворот к востоку.
  • Другой хор шел напротив них, и за ним я и половина народа, по стене от Печной башни и до широкой стены,
  • и от ворот Ефремовых, мимо старых ворот и ворот Рыбных, и башни Хананела, и башни Меа, к Овечьим воротам, и остановились у ворот Темничных.
  • Потом оба хора стали у дома Божия, и я и половина начальствующих со мною,
  • и священники: Елиаким, Маасея, Миниамин, Михей, Елиоенай, Захария, Ханания с трубами,
  • и Маасея и Шемаия, и Елеазар и Уззий, и Иоханан и Малхия, и Елам и Езер. И пели певцы громко; главным у них был Израхия.
  • И приносили в тот день большие жертвы и веселились, потому что Бог дал им великую радость. Веселились и жены и дети, и веселие Иерусалима далеко было слышно.
  • В тот же день приставлены были люди к кладовым комнатам для приношений начатков и десятин, чтобы собирать с полей при городах части, положенные законом для священников и левитов, потому что Иудеям радостно было смотреть на стоящих священников и левитов,
  • которые совершали службу Богу своему и дела очищения и были певцами и привратниками по установлению Давида и сына его Соломона.
  • Ибо издавна во дни Давида и Асафа были установлены главы певцов и песни Богу, хвалебные и благодарственные.
  • Все Израильтяне во дни Зоровавеля и во дни Неемии давали части певцам и привратникам на каждый день и отдавали святыни левитам, а левиты отдавали святыни сынам Аарона.
  • καὶ οὗτοι οἱ ἱερεῖς καὶ οἱ Λευῖται οἱ ἀναβαίνον­τες μετὰ Ζοροβαβελ υἱοῦ Σαλαθιηλ καὶ ᾿Ιησοῦ Σαραια Ιερμια Εσδρα
  • Αμαρια Μαλουχ
  • Σεχενια
  • οὗτοι ἄρχον­τες τῶν ἱερέων καὶ ἀδελφοὶ αὐτῶν ἐν ἡμέραις ᾿Ιησοῦ
  • καὶ οἱ Λευῖται Ιησου Βανουι Καδμιηλ Σαραβια Ιουδα Μαχανια ἐπι­̀ τῶν χειρῶν αὐτὸς καὶ οἱ ἀδελφοὶ αὐτοῦ
  • εἰς τὰς ἐφημερίας
  • καὶ ᾿Ιησοῦς ἐγέννησεν τὸν Ιωακιμ καὶ Ιωακιμ ἐγέννησεν τὸν Ελιασιβ καὶ Ελιασιβ τὸν Ιωδαε
  • καὶ Ιωδαε ἐγέννησεν τὸν Ιωναθαν καὶ Ιωναθαν ἐγέννησεν τὸν Ιαδου
  • καὶ ἐν ἡμέραις Ιωακιμ ἀδελφοὶ αὐτοῦ οἱ ἱερεῖς καὶ οἱ ἄρχον­τες τῶν πατριῶν τῷ Σαραια Μαραια τῷ Ιερμια Ανανια
  • τῷ Εσδρα Μεσουλαμ τῷ Αμαρια Ιωαναν
  • τῷ Μαλουχ Ιωναθαν τῷ Σεχενια Ιωσηφ
  • τῷ Αρεμ Αδνας τῷ Μαριωθ Ελκαι
  • τῷ Αδδαι Ζαχαριας τῷ Γαναθων Μοσολλαμ
  • τῷ Αβια Ζεχρι τῷ Βενιαμιν ἐν καιροῖς τῷ Φελητι
  • τῷ Βαλγα Σαμουε τῷ Σεμεια Ιωναθαν
  • τῷ Ιωιαριβ Μαθθαναι τῷ Ιδια­ Οζι
  • τῷ Σαλλαι Καλλαι τῷ Αμουκ Αβεδ
  • τῷ Ελκια Ασαβιας τῷ Ιεδεϊου Ναθαναηλ
  • οἱ Λευῖται ἐν ἡμέραις Ελιασιβ Ιωαδα καὶ Ιωαναν καὶ Ιδουα γεγραμ­μέ­νοι ἄρχον­τες πατριῶν καὶ οἱ ἱερεῖς ἐν βασιλείᾳ Δαρείου τοῦ Пέρσου
  • υἱοὶ Λευι ἄρχον­τες τῶν πατριῶν γεγραμ­μέ­νοι ἐπι­̀ βιβλίῳ λόγων τῶν ἡμερῶν καὶ ἕως ἡμερῶν Ιωαναν υἱοῦ Ελισουβ
  • καὶ ἄρχον­τες τῶν Λευιτῶν Ασαβια καὶ Σαραβια καὶ Ιησου καὶ υἱοὶ Καδμιηλ καὶ οἱ ἀδελφοὶ αὐτῶν κατεναν­τίον αὐτῶν εἰς ὑμνεῖν καὶ αἰνεῖν ἐν ἐν­τολῇ Δαυιδ ἀνθρώπου τοῦ θεοῦ ἐφημερία προ­̀ς ἐφημερίαν
  • ἐν τῷ συν­αγαγεῖν με τοὺς πυλωροὺς
  • ἐν ἡμέραις Ιωακιμ υἱοῦ ᾿Ιησοῦ υἱοῦ Ιωσεδεκ καὶ ἐν ἡμέραις Νεεμια καὶ Εσδρας ὁ ἱερεὺς ὁ γραμματεύς
  • καὶ ἐν ἐγκαινίοις τείχους Ιερουσαλημ ἐζήτησαν τοὺς Λευίτας ἐν τοῖς τόποις αὐτῶν τοῦ ἐνέγκαι αὐτοὺς εἰς Ιερουσαλημ ποιῆσαι ἐγκαίνια καὶ εὐφροσύνην ἐν θωδαθα καὶ ἐν ᾠδαῖς κυμβαλίζον­τες καὶ ψαλτήρια καὶ κινύραι
  • καὶ συν­ήχθησαν οἱ υἱοὶ τῶν ᾀδόν­των καὶ ἀπο­̀ τῆς περιχώρου κυκλόθεν εἰς Ιερουσαλημ καὶ ἀπο­̀ ἐπαύλεων
  • καὶ ἀπο­̀ ἀγρῶν ὅτι ἐπαύλεις ᾠκοδόμησαν ἑαυτοῖς οἱ ᾄδον­τες ἐν Ιερουσαλημ
  • καὶ ἐκαθαρίσθησαν οἱ ἱερεῖς καὶ οἱ Λευῖται καὶ ἐκαθάρισαν τὸν λαὸν καὶ τοὺς πυλωροὺς καὶ τὸ τεῖχος
  • καὶ ἀνήνεγκα τοὺς ἄρχον­τας Ιουδα ἐπάνω τοῦ τείχους καὶ ἔστησα δύο περὶ αἰνέσεως μεγά­λους καὶ διῆλθον ἐκ δεξιῶν ἐπάνω τοῦ τείχους τῆς κοπρίας
  • καὶ ἐπορεύ­θη ὀπίσω αὐτῶν Ωσαια καὶ ἥμισυ ἀρχόν­των Ιουδα
  • καὶ Αζαριας Εσδρας καὶ Μεσουλαμ
  • Ιουδα καὶ Βενιαμιν καὶ Σαμαια καὶ Ιερμια
  • καὶ ἀπο­̀ υἱῶν τῶν ἱερέων ἐν σάλπιγξιν Ζαχαριας υἱὸς Ιωναθαν υἱὸς Σαμαια υἱὸς Μαθανια υἱὸς Μιχαια υἱὸς Ζακχουρ υἱὸς Ασαφ
  • καὶ ἀδελφοὶ αὐτοῦ Σαμαια καὶ Οζιηλ αἰνεῖν ἐν ᾠδαῖς Δαυιδ ἀνθρώπου τοῦ θεοῦ καὶ Εσδρας ὁ γραμματεὺς ἔμπρο­σθεν αὐτῶν
  • ἐπι­̀ πύλης τοῦ αιν κατέναν­τι αὐτῶν ἀνέβησαν ἐπι­̀ κλίμακας πόλεως Δαυιδ ἐν ἀναβάσει τοῦ τείχους ἐπάνωθεν τοῦ οἴκου Δαυιδ καὶ ἕως πύλης τοῦ ὕδα­τος κατα­̀ ἀνατολάς
  • καὶ περὶ αἰνέσεως ἡ δευτέρα ἐπορεύ­ετο συν­αν­τῶσα αὐτοῖς καὶ ἐγὼ ὀπίσω αὐτῆς καὶ τὸ ἥμισυ τοῦ λαοῦ ἐπάνω τοῦ τείχους ὑπεράνω τοῦ πύργου τῶν θεννουριμ καὶ ἕως τοῦ τείχους τοῦ πλατέος
  • καὶ ὑπεράνω τῆς πύλης Εφραιμ καὶ ἐπι­̀ πύλην τῆς ισανα καὶ ἐπι­̀ πύλην τὴν ἰχθυηρὰν καὶ πύργῳ Ανανεηλ καὶ ἕως πύλης τῆς προ­βατικῆς καὶ ἔστησαν ἐν πύλῃ τῆς φυλακῆς
  • καὶ ἔστησαν αἱ δύο τῆς αἰνέσεως ἐν οἴκῳ τοῦ θεοῦ καὶ ἐγὼ καὶ τὸ ἥμισυ τῶν στρατηγῶν μετ᾿ ἐμοῦ
  • καὶ οἱ ἱερεῖς Ελιακιμ Μαασιας Βενιαμιν Μιχαιας Ελιωηναι Ζαχαριας Ανανιας ἐν σάλπιγξιν
  • καὶ Μαασιας καὶ Σεμειας καὶ Ελεαζαρ καὶ Οζι καὶ Ιωαναν καὶ Μελχιας καὶ Αιλαμ καὶ Εζουρ καὶ ἠκούσθησαν οἱ ᾄδον­τες καὶ ἐπεσκέπησαν
  • καὶ ἔθυσαν ἐν τῇ ἡμέρᾳ ἐκείνῃ θυσιάσματα μεγά­λα καὶ ηὐφράνθησαν ὅτι ὁ θεὸς ηὔφρανεν αὐτοὺς μεγά­λως καὶ αἱ γυναῖκες αὐτῶν καὶ τὰ τέκνα αὐτῶν ηὐφράνθησαν καὶ ἠκούσθη ἡ εὐφροσύνη ἐν Ιερουσαλημ ἀπο­̀ μακρόθεν
  • καὶ κατέστησαν ἐν τῇ ἡμέρᾳ ἐκείνῃ ἄνδρας ἐπι­̀ τῶν γαζοφυλακίων τοῖς θησαυροῖς ταῖς ἀπαρχαῖς καὶ ταῖς δεκάταις καὶ τοῖς συν­ηγ­μέ­νοις ἐν αὐτοῖς ἄρχουσιν τῶν πόλεων μερίδας τοῖς ἱερεῦσι καὶ τοῖς Λευίταις ὅτι εὐφροσύνη ἦν ἐν Ιουδα ἐπι­̀ τοὺς ἱερεῖς καὶ ἐπι­̀ τοὺς Λευίτας τοὺς ἑστῶτας
  • καὶ ἐφύλαξαν φυλακὰς θεοῦ αὐτῶν καὶ φυλακὰς τοῦ καθαρισμοῦ καὶ τοὺς ᾄδον­τας καὶ τοὺς πυλωροὺς ὡς ἐν­τολαὶ Δαυιδ καὶ Σαλωμων υἱοῦ αὐτοῦ
  • ὅτι ἐν ἡμέραις Δαυιδ Ασαφ ἀπ᾿ ἀρχῆς πρῶτος τῶν ᾀδόν­των καὶ ὕμνον καὶ αἴνεσιν τῷ θεῷ
  • καὶ πᾶς Ισραηλ ἐν ἡμέραις Ζοροβαβελ διδόν­τες μερίδας τῶν ᾀδόν­των καὶ τῶν πυλωρῶν λόγον ἡμέρας ἐν ἡμέρᾳ αὐτοῦ καὶ ἁγιάζον­τες τοῖς Λευίταις καὶ οἱ Λευῖται ἁγιάζον­τες τοῖς υἱοῖς Ααρων
  • Questi sono i sacerdoti e i leviti che tornarono con Zorobabele, figlio di Sealtièl, e con Giosuè: Seraià, Geremia, Esdra,
  • Amaria, Malluc, Cattus,
  • Secania, Recum, Meremòt,
  • Iddo, Ghinnetòn, Abia,
  • Miamìn, Maadia, Bilga,
  • Semaià, Ioiarìb, Iedaià,
  • Sallu, Amok, Chelkia, Iedaià. Questi erano i capi dei sacerdoti e dei loro fratelli al tempo di Giosuè.
  • Leviti: Giosuè, Binnùi, Kadmièl, Serebia, Giuda, Mattania, che era preposto agli inni con i suoi fratelli.
  • Bakbukia e Unnì, loro fratelli, si alternavano con loro secondo gli incarichi.
  • Giosuè generò Ioiakìm, Ioiakìm generò Eliasìb, Eliasìb generò Ioiadà,
  • Ioiadà generò Giònata, Giònata generò Iaddua.
  • Al tempo di Ioiakìm i sacerdoti capi di casato erano: del casato di Seraià, Meraià; di quello di Geremia, Anania;
  • di quello di Esdra, Mesullàm; di quello di Amaria, Giovanni;
  • di quello di Melikù, Giònata; di quello di Sebania, Giuseppe;
  • di quello di Carim, Adna; di quello di Meraiòt, Chelkài;
  • di quello di Iddo, Zaccaria; di quello di Ghinnetòn, Mesullàm;
  • di quello di Abia, Zicrì; di quello di Miniamìn, ...; di quello di Moadia, Piltài;
  • di quello di Bilga, Sammùa; di quello di Semaià, Giònata;
  • di quello di Ioiarìb, Mattenài; di quello di Iedaià, Uzzì;
  • di quello di Sallu, Kallài; di quello di Amok, Eber;
  • di quello di Chelkia, Casabia; di quello di Iedaià, Netanèl.
  • I leviti furono registrati, quanto ai capi di casato, al tempo di Eliasìb, di Ioiadà, di Giovanni e di Iaddua; e i sacerdoti sotto il regno di Dario, il Persiano.
  • I leviti capi di casato furono registrati nel libro delle Cronache fino al tempo di Giovanni, figlio di Eliasìb.
  • I capi dei leviti Casabia, Serebia, Giosuè, figlio di Kadmièl, e i loro fratelli si alternavano con loro per lodare e ringraziare, secondo l'ordine di Davide, uomo di Dio, turno per turno.
  • Mattania, Bakbukia, Abdia, Mesullàm, Talmon, Akkub erano portieri e facevano la guardia ai magazzini delle porte.
  • Questi vivevano al tempo di Ioiakìm, figlio di Giosuè, figlio di Iosadàk, e al tempo di Neemia, il governatore, e di Esdra, sacerdote e scriba.
  • Per la dedicazione delle mura di Gerusalemme si mandarono a cercare i leviti da tutti i luoghi dove si trovavano, per farli venire a Gerusalemme, per celebrare la dedicazione con gioia, con azioni di grazie, con il canto, con cimbali, arpe e cetre.
  • I cantori si radunarono dal distretto intorno a Gerusalemme, dai villaggi dei Netofatiti,
  • da Bet-Gàlgala e dal territorio di Gheba e di Azmàvet, poiché i cantori si erano edificati villaggi nei dintorni di Gerusalemme.
  • I sacerdoti e i leviti si purificarono e purificarono il popolo, le porte e le mura.
  • Allora io feci salire sulle mura i capi di Giuda e formai due grandi cori. Il primo s'incamminò dal lato destro, sulle mura, verso la porta del Letame;
  • dietro a loro camminavano Osea, metà dei capi di Giuda,
  • Azaria, Esdra, Mesullàm,
  • Giuda, Beniamino, Semaià, Geremia,
  • e dei sacerdoti con le trombe Zaccaria, figlio di Giònata, figlio di Semaià, figlio di Mattania, figlio di Michea, figlio di Zaccur, figlio di Asaf,
  • e i suoi fratelli Semaià, Azarèl, Milalài, Ghilalài, Maài, Netanèl, Giuda, Anàni, con gli strumenti musicali di Davide, uomo di Dio; lo scriba Esdra era davanti a loro.
  • E alla porta della Fonte e davanti a loro salirono per le scale della Città di Davide lungo la salita del muro, oltre la casa di Davide, fino alla porta delle Acque, a oriente.
  • Il secondo coro si incamminò a sinistra e io lo seguivo, con l'altra metà del popolo, sopra le mura, dalla torre dei Forni e fino al muro largo,
  • e dalla porta di Èfraim alla porta Vecchia e alla porta dei Pesci, alla torre di Cananèl e alla torre dei Cento, fino alla porta delle Pecore, e si fermarono alla porta della Prigione.
  • I due cori si fermarono nel tempio di Dio; così feci io, con la metà dei magistrati che si trovavano con me
  • e i sacerdoti Eliakìm, Maasia, Miniamìn, Michea, Elioenài, Zaccaria, Anania con le trombe,
  • e Maasia, Semaià, Eleàzaro, Uzzì, Giovanni, Malchia, Elam, Ezer. I cantori facevano sentire la voce e Izrachia ne era il direttore.
  • In quel giorno il popolo offrì numerosi sacrifici e si rallegrò, perché Dio gli aveva concesso una grande gioia. Anche le donne e i fanciulli si rallegrarono e la gioia di Gerusalemme si sentiva di lontano.
  • In quel giorno, alcuni uomini furono preposti alle stanze dei magazzini delle offerte, delle primizie e delle decime, per raccogliervi, dalle campagne di ogni località, le parti assegnate dalla legge ai sacerdoti e ai leviti, poiché i Giudei gioivano per i sacerdoti e i leviti intenti alle funzioni:
  • essi svolgevano il servizio del loro Dio e il servizio della purificazione, come i cantori e i portieri, secondo l'ordine di Davide e di Salomone, suo figlio.
  • Infatti, al tempo di Davide e di Asaf, in antico, vi erano capi cantori e canti di lode e di ringraziamento a Dio.
  • E tutto Israele, al tempo di Zorobabele e al tempo di Neemia, ogni giorno forniva le porzioni prescritte ai cantori e ai portieri e quelle consacrate ai leviti, i quali le davano ai figli di Aronne.