Ветхий Завет:
Быт.
Исх.
Лев.
Числ.
Втор.
Нав.
Суд.
Руфь
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
Неем.
2Ездр.
Тов.
Иудифь
Эсф.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плач.
Посл.Иер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоиль.
Ам.
Авд.
Иона
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Агг.
Зах.
Мал.
1Макк.
2Макк.
3Макк.
3Ездр.
Новый Завет: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Новый Завет: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Скрыть
3:4
см.:
1Ин.5:10;
1Ин.5:20;
2Кор.1:18;
Откр.3:7;
Втор.32:4;
Гал.2:17;
Гал.2:21;
Гал.6:14;
Евр.6:18;
Ин.3:33;
Иов.36:3;
Лк.20:16;
Мф.11:19;
Пс.100:5;
Пс.115:2;
Пс.116:11;
Пс.119:160;
Пс.138:2;
Пс.50:6;
Пс.51:4;
Пс.62:9;
Рим.11:1;
Рим.3:31;
Рим.3:6-3:7;
Рим.6:15;
Рим.6:2;
Рим.7:13;
Рим.7:7;
Рим.9:14;
Тит.1:2;
3:9
см.:
1Кор.4:7;
Гал.3:10;
Гал.3:22;
Ис.65:5;
Лк.18:9-18:14;
Лк.7:39;
Флп.1:18;
Рим.1:18-2:29;
Рим.11:32;
Рим.11:7;
Рим.3:22-3:23;
Рим.3:5;
3:10
см.:
1Кор.6:9-6:10;
1Ин.1:8-1:10;
1Пет.1:16;
1Тим.1:9-1:10;
2Тим.3:2-3:5;
Откр.21:8;
Откр.22:15;
Кол.3:5-3:9;
Еф.2:1-2:3;
Еф.5:3-5:6;
Гал.5:19-5:21;
Ис.8:20;
Иер.17:9;
Иов.14:4;
Иов.15:14;
Иов.15:16;
Иов.25:4;
Мк.10:18;
Мк.7:21-7:22;
Мф.15:19;
Пс.14:1-14:3;
Пс.52:4;
Пс.53:1-53:3;
Рим.11:8;
Рим.15:3-15:4;
Рим.3:23;
Рим.3:4;
Тит.3:3;
3:11
см.:
1Ин.5:20;
Быт.8:21;
Ос.4:6;
Ос.7:10;
Ис.27:11;
Ис.31:1;
Ис.55:6;
Ис.65:1;
Ис.9:13;
Иер.4:22;
Иов.21:15-21:16;
Мф.13:13-13:14;
Мф.13:19;
Притч.1:22;
Притч.1:29-1:30;
Притч.1:7;
Пс.14:2-14:4;
Пс.53:2;
Пс.53:4;
Пс.94:8;
Рим.1:22;
Рим.1:28;
Рим.8:7;
Тит.3:3;
3:16
3:21
см.:
1Кор.1:30;
1Пет.1:10;
2Кор.5:21;
Деян.15:11;
Деян.26:22;
Деян.28:23;
Деян.3:21-3:25;
Втор.18:15-18:19;
Гал.3:8;
Гал.5:5;
Быт.15:6;
Авв.2:4;
Евр.10:1-10:14;
Евр.11:4-11:40;
Ис.28:16;
Ис.45:24-45:25;
Ис.46:13;
Ис.51:8;
Ис.54:17;
Ис.61:10;
Иер.23:5-23:6;
Иер.33:16;
Ин.1:45;
Ин.3:14-3:15;
Лк.24:44;
Флп.3:9;
Рим.1:17;
Рим.1:2;
Рим.10:3-10:4;
Рим.16:26;
Рим.5:19;
Рим.5:21;
Рим.9:30;
3:25
см.:
1Ин.1:10;
1Ин.2:2;
1Ин.4:10;
1Пет.1:18-1:20;
1Тим.1:15;
2Кор.5:19;
Деян.13:38;
Деян.13:38-13:39;
Деян.15:18;
Деян.17:30;
Деян.2:23;
Деян.3:18;
Деян.4:28;
Откр.13:8;
Откр.20:15;
Откр.5:9;
Кол.1:20-1:23;
Исх.25:17-25:22;
Евр.10:19-10:20;
Евр.10:4;
Евр.11:14;
Евр.11:17;
Евр.11:39-11:40;
Евр.11:7;
Евр.9:14-9:22;
Евр.9:25-9:26;
Евр.9:5;
Ис.53:11;
Ин.6:47;
Ин.6:53-6:58;
Лев.16:15;
Пс.119:142;
Пс.22:31;
Пс.40:10;
Пс.50:6;
Пс.97:6;
Рим.2:4;
Рим.3:23-3:24;
Рим.3:26;
Рим.4:1-4:8;
Рим.5:1;
Рим.5:11;
Рим.5:9;
3:28
см.:
1Кор.6:11;
Деян.13:38-13:39;
Еф.2:9;
Гал.2:16;
Гал.3:11-3:14;
Гал.3:24;
Гал.3:8;
Иак.2:24;
Ин.3:14-3:18;
Ин.5:24;
Ин.6:40;
Флп.3:9;
Рим.3:20-3:22;
Рим.3:26;
Рим.4:5;
Рим.5:1;
Рим.8:3;
Тит.3:7;
3:29
см.:
Деян.22:21;
Деян.26:17;
Деян.9:15;
Кол.3:11;
Еф.3:6;
Гал.3:14;
Гал.3:25-3:29;
Быт.17:18;
Быт.17:5;
Быт.17:7-17:8;
Ос.1:10;
Ис.19:23-19:25;
Ис.54:5;
Иер.16:19;
Иер.31:33;
Лк.24:46-24:47;
Мал.1:11;
Мк.16:15-16:16;
Мф.22:32;
Мф.28:19;
Пс.22:7;
Пс.67:2;
Пс.72:17;
Рим.1:16;
Рим.10:12;
Рим.11:12-11:13;
Рим.15:16;
Рим.15:9-15:13;
Рим.9:24-9:26;
Зах.2:11;
Зах.8:20-8:23;
Синодальный
Языки
- Добавить языки
- Церковнослав. (рус)
- Церковнослав. (цс)
- Рус. (Синодальный)
- Рус. (еп. Кассиан)
- Ελληνικά
- Latine
- English (NKJV)
- العربية
- Беларускі
- ქართული
- ქართული (უძველესი)
- Espanol (RVR 1995)
- Кыргыз
- China (simpl.)
- Deutsch (DGNB)
- Српски (синод.)
- Српски
- Italiano
- Точик
- Татар теле
- O'zbek
- Українська (Огієнко)
- Le français(LSG)
- Eestlane
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
как написано: нет праведного ни одного;
нет разумевающего; никто не ищет Бога;
все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
Гортань их – открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
Уста их полны злословия и горечи.
Ноги их быстры на пролитие крови;
разрушение и пагуба на путях их;
они не знают пути мира.
Нет страха Божия перед глазами их.
[Зач. 84.] Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
потому что все согрешили и лишены славы Божией,
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
[Зач. 85.] Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.