Ветхий Завет:
Быт.
Исх.
Лев.
Чис.
Втор.
Нав.
Суд.
Руф.
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
2Ездр.
Неем.
Тов.
Иудиф.
Есф.
1Мак.
2Мак.
3Мак.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плч.
ПослИер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоил.
Ам.
Авд.
Ион.
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Аг.
Зах.
Мал.
3Ездр.
Новый Завет: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Новый Завет: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Итак, возвратись теперь, и иди с миром и не раздражай князей Филистимских.
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
1Цар.29:1-11
Анхус вполне доверял Давиду, но вельможи Филистимские, как видно из главы 1Цар.29, весьма основательно боялись Давида. Мы уже выше упоминали, что во время этих событий последовала кончина великого Самуила, которого оплакивали и погребли в городе его Раме. Между тем гроза сбирается над народом Израильским: Филистимляне собирают грозное ополчение, состоящее по-видимому из войск всех отдельных царств Филистимских, составлявших общий союз (Ср. 1Цар.5 и 1Цар.6:17, Азот, Геф, Аскалон, Газа, Аккарон; это были города, принесшие в дар за наказания их постигшие по взятии ковчега, – золотые изображения наростов; но кроме этих городов, пораженных болезнями, по-видимому были и другие местности, принесшие в дар за общее бедствие мышей, – золотых мышей, число которых не определено.). В числе этих союзников был и Анхус царь Гефский, который берет с собой в поход на Израиль Давида с его войском. Но во время похода князья Филистимские (1Цар.29:2), т. е. по всей вероятности союзные владетели, встревожены присутствием Евреев в стане их, и настойчиво требуют, чтобы Анхус отпустил Давида назад в страну Филистимскую, и Давид, по требование Анхуса, уходит обратно в свой город Секелаг. Но, возвратясь туда, он находит, что город его сожжен, а семья его и семьи его воинов уведены в плен Амалекитянами.
Анхус вполне доверял Давиду, но вельможи Филистимские, как видно из главы 1Цар.29, весьма основательно боялись Давида. Мы уже выше упоминали, что во время этих событий последовала кончина великого Самуила, которого оплакивали и погребли в городе его Раме. Между тем гроза сбирается над народом Израильским: Филистимляне собирают грозное ополчение, состоящее по-видимому из войск всех отдельных царств Филистимских, составлявших общий союз (Ср. 1Цар.5 и 1Цар.6:17, Азот, Геф, Аскалон, Газа, Аккарон; это были города, принесшие в дар за наказания их постигшие по взятии ковчега, – золотые изображения наростов; но кроме этих городов, пораженных болезнями, по-видимому были и другие местности, принесшие в дар за общее бедствие мышей, – золотых мышей, число которых не определено.). В числе этих союзников был и Анхус царь Гефский, который берет с собой в поход на Израиль Давида с его войском. Но во время похода князья Филистимские (1Цар.29:2), т. е. по всей вероятности союзные владетели, встревожены присутствием Евреев в стане их, и настойчиво требуют, чтобы Анхус отпустил Давида назад в страну Филистимскую, и Давид, по требование Анхуса, уходит обратно в свой город Секелаг. Но, возвратясь туда, он находит, что город его сожжен, а семья его и семьи его воинов уведены в плен Амалекитянами.