Ветхий Завет:
Быт.
Исх.
Лев.
Чис.
Втор.
Нав.
Суд.
Руф.
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
2Ездр.
Неем.
Тов.
Иудиф.
Есф.
1Мак.
2Мак.
3Мак.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плч.
ПослИер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоил.
Ам.
Авд.
Ион.
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Аг.
Зах.
Мал.
3Ездр.
Новый Завет: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Новый Завет: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
И сказали жители Вефсамиса: кто может стоять пред Господом, сим святым Богом? и к кому Он пойдет от нас?
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
1Цар.6:10-21
Молодые коровы, не сворачивая никуда с пути, прямо направляются к пограничной черте и выходят к Вефсамису (Нав.15:10. Граница удела Иуды в этом стихе указана словами «нисходя к Вефсамису» (который по-видимому лежал в долине, но не упомянут в числе городов Иудиных). Между тем Кириаф-иарим находился на горе. ср. Иис. Нав. об этом городе Нав.15:9 и выше там же Нав.9:17.), в пределы земли колена Иудина и останавливаются на поле Иисуса Вефсамитянина. Народ Израильский вероятно вначале не понял величие совершившегося чуда; жители Вефсамиса (1Цар.6:19), хотя принесли во всесожжение коров, запряженных в колесницу на большом камне (ст. 1Цар.6:4), но обращались с ковчегом не как со святынею, до которой могли касаться только Левиты, а открывали ковчег и заглядывали в него, и за то «поразил их Господь» (Цифры 1Цар.6:19 представляют сомнение.). Тогда только вспомнили Вефсамитяне закон Моисеев и обратились в близлежащий город Kириаф-иарим, и вызвали оттуда семью Левитов, – глава которой был Аминадав (Аминадав, или как он назван в 1Пар.13, Авинадав (западные читают Абинадав) несомненно принадлежал к колену Левиину. ср. 1Пар.15:10-11. Некоторые считают его и священником.)
Молодые коровы, не сворачивая никуда с пути, прямо направляются к пограничной черте и выходят к Вефсамису (Нав.15:10. Граница удела Иуды в этом стихе указана словами «нисходя к Вефсамису» (который по-видимому лежал в долине, но не упомянут в числе городов Иудиных). Между тем Кириаф-иарим находился на горе. ср. Иис. Нав. об этом городе Нав.15:9 и выше там же Нав.9:17.), в пределы земли колена Иудина и останавливаются на поле Иисуса Вефсамитянина. Народ Израильский вероятно вначале не понял величие совершившегося чуда; жители Вефсамиса (1Цар.6:19), хотя принесли во всесожжение коров, запряженных в колесницу на большом камне (ст. 1Цар.6:4), но обращались с ковчегом не как со святынею, до которой могли касаться только Левиты, а открывали ковчег и заглядывали в него, и за то «поразил их Господь» (Цифры 1Цар.6:19 представляют сомнение.). Тогда только вспомнили Вефсамитяне закон Моисеев и обратились в близлежащий город Kириаф-иарим, и вызвали оттуда семью Левитов, – глава которой был Аминадав (Аминадав, или как он назван в 1Пар.13, Авинадав (западные читают Абинадав) несомненно принадлежал к колену Левиину. ср. 1Пар.15:10-11. Некоторые считают его и священником.)
Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)
и сказали жители Вефсамиса: кто может стоять пред Господом, сим святым Богом? и к кому Он пойдет от нас
Кто из грешных людей может устоять пред обличающей святыней Господней и мздовоздающим Правосудием десницы Его?