Ветхий Завет:Быт.Исх.Лев.Чис.Втор.Нав.Суд.Руф.1Цар.2Цар.3Цар.4Цар.1Пар.2Пар.1Ездр.2Ездр.Неем.Тов.Иудиф.Есф.1Мак.2Мак.3Мак.Иов.Пс.Притч.Еккл.Песн.Прем.Сир.Ис.Иер.Плч.ПослИер.Вар.Иез.Дан.Ос.Иоил.Ам.Авд.Ион.Мих.Наум.Авв.Соф.Аг.Зах.Мал.3Ездр.
Новый Завет:Мф.Мк.Лк.Ин.Деян.Иак.1Пет.2Пет.1Ин.2Ин.3Ин.Иуд.Рим.1Кор.2Кор.Гал.Еф.Флп.Кол.1Фес.2Фес.1Тим.2Тим.Тит.Флм.Евр.Откр.
И послали послов к жителям Кириаф-Иарима сказать: Филистимляне возвратили ковчег Господа; придите, возьмите его к себе.

Прочие

Никифор (Бажанов), архим. (†1895)

Кириаф-Ваал

Кириаф-Ваал 
или Кириаф-Иарим (город Ваала, иначе город лесов, лесной город) (Нав.15,9, Суд.18,12; IЦар.6,21 и др.) – город, находившийся на границе колена Иудина и Вениаминова, и потому он упоминается в указанных цитатах, как город того и другого колена, хотя в книге Судей (Суд.18,12), и во II книге Царств (IIЦар.6,2) он и называется городом Иудиным. В этом городе родился современник пророка Иеремии, пророк Урия, сын Шемахи (Иер.26,20), и здесь долгое время, именно в продолжение 20 лет, оставался Ковчег Завета (IЦар.7:1,2; IIЦар.6,2).
Город Кириаф-Иарим был населен и после плена Вавилонского. В настоящее время местоположение оного указывают в селении Кириаф-Эль-Енаб, к с.-з. от Иерусалима, по направлению к Диосполю. Хотя древний лес, окружавший город, и вырублен, но и в настоящее время здесь можно еще встречать рощи масличных и тутовых деревьев. Замечательны также развалины древнего обширного монастыря, построенного, как кажется, в XII веке крестоносцами.

Библейская энциклопедия 1891г

Георгий Константинович Властов (†1899)

1Цар.6:10-21

Молодые коровы, не сворачивая никуда с пути, прямо направляются к пограничной черте и выходят к Вефсамису (Нав.15:10. Граница удела Иуды в этом стихе указана словами «нисходя к Вефсамису» (который по-видимому лежал в долине, но не упомянут в числе городов Иудиных). Между тем Кириаф-иарим находился на горе. ср. Иис. Нав. об этом городе Нав.15:9 и выше там же Нав.9:17.), в пределы земли колена Иудина и останавливаются на поле Иисуса Вефсамитянина. Народ Израильский вероятно вначале не понял величие совершившегося чуда; жители Вефсамиса (1Цар.6:19), хотя принесли во всесожжение коров, запряженных в колесницу на большом камне (ст. 1Цар.6:4), но обращались с ковчегом не как со святынею, до которой могли касаться только Левиты, а открывали ковчег и заглядывали в него, и за то «поразил их Господь» (Цифры 1Цар.6:19 представляют сомнение.). Тогда только вспомнили Вефсамитяне закон Моисеев и обратились в близлежащий город Kириаф-иарим, и вызвали оттуда семью Левитов, – глава которой был Аминадав (Аминадав, или как он назван в 1Пар.13, Авинадав (западные читают Абинадав) несомненно принадлежал к колену Левиину. ср. 1Пар.15:10-11. Некоторые считают его и священником.)

Священная летопись. Том четвертый

Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)

и послали послов к жителям Кириаф-Иарима сказать: Филистимляне возвратили ковчег Господа; придите, возьмите его к себе

Кириаф-Иарим - город, лежащий на северо-востоке от Вефсамиса и на северо-западе от Иерусалима, на пути в Силом, тогдашнему месту расположения скинии.

Толковая Библия

Стих: Предыдущий Следующий Вернуться в главу
Цитата из Библии каждое утро: t.me/azbyka