Ве́тхий Заве́т:
Быт.
Исх.
Лев.
Чис.
Втор.
Нав.
Суд.
Руф.
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
Неем.
2Ездр.
Тов.
Иудиф.
Есф.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плч.
ПослИер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоил.
Ам.
Авд.
Ион.
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Аг.
Зах.
Мал.
1Макк.
2Макк.
3Макк.
3Ездр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Скрыть
Толкования на Второзаконие 1:46
И пробыли вы в Кадесе много времени, сколько времени вы там были.
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
И пробыли вы в Кадесе много времени, сколько времени вы там были.
Во вступлении в Чис. 20 мы говорили, что полагаем, что во время продолжительного странствования в пустыне народ не был в постоянном сборе и рассеивался по оазисам пустыни; в примечании же на Чис. 33, мы приводили мнение комментаторов, что стан Рифма по положению своему соответствует Кадесу и, вероятно, получил это последнее имя «святой» лишь после продолжительного пребывания там святыни Израильской. Рифма притом, вероятно, есть и имя целого округа, в котором один пункт преимущественно назывался святым. Здесь мы находим отчасти подтверждение этого взгляда; Кадес был, как видно, местом продолжительной остановки Израиля после поражения при Хорме. Очень быть может, что в этом округе произошло и возмущение Корея, так как после Рифма следует в Чис. 33 стан Римнон Фарец, в котором предание помещает это возмущение, которое, как мы думаем, имело целью, кроме замены первосвященника Аарона другим лицом из рода Каафова сменить и Моисея и избрать другого вождя, чтобы не смотря на Божие повеление, вести народ на занятие Палестины.
Во вступлении в Чис. 20 мы говорили, что полагаем, что во время продолжительного странствования в пустыне народ не был в постоянном сборе и рассеивался по оазисам пустыни; в примечании же на Чис. 33, мы приводили мнение комментаторов, что стан Рифма по положению своему соответствует Кадесу и, вероятно, получил это последнее имя «святой» лишь после продолжительного пребывания там святыни Израильской. Рифма притом, вероятно, есть и имя целого округа, в котором один пункт преимущественно назывался святым. Здесь мы находим отчасти подтверждение этого взгляда; Кадес был, как видно, местом продолжительной остановки Израиля после поражения при Хорме. Очень быть может, что в этом округе произошло и возмущение Корея, так как после Рифма следует в Чис. 33 стан Римнон Фарец, в котором предание помещает это возмущение, которое, как мы думаем, имело целью, кроме замены первосвященника Аарона другим лицом из рода Каафова сменить и Моисея и избрать другого вождя, чтобы не смотря на Божие повеление, вести народ на занятие Палестины.