Новый Завет:Мф.12345678910111213141516171819202122232425262728Мк.12345678910111213141516Лк.123456789101112131415161718192021222324Ин.123456789101112131415161718192021Деян.12345678910111213141516171819202122232425262728Иак.123451Пет.123452Пет.1231Ин.123452Ин.13Ин.1Иуд.1Рим.123456789101112131415161Кор.123456789101112131415162Кор.12345678910111213Гал.123456Еф.123456Флп.1234Кол.12341Фес.123452Фес.1231Тим.1234562Тим.1234Тит.123Флм.1Евр.12345678910111213Откр.12345678910111213141516171819202122
Толкования на Второзаконие 29:25
И скажут: за то, что они оставили завет Господа Бога отцов своих, который Он поставил с ними, когда вывел их из земли Египетской,
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
Ср. Дан. 9:11-13. Последний стих (Втор. 29:29) останавливал внимание многих еврейских мыслителей, и Еспин замечает, что слова: «нам и сынам нашим» в еврейских манускриптах и печатных Библиях отмечаются особыми знаками останавливающими внимание. По-видимому лучшее объяснение этого стиха следующее: Израилю объявляется воля Господня, дабы он знал ее, сообразовался с нею и помнил наказания, которые могут ожидать его за отступление от Иеговы. Это то, что открыто Израилю и сынам его. Судьбы же Господни неисповедимы, благость Его безмерна, и из самого зла для человека, народа и человечества великими судьбами Божиими вырабатывается добро. Самые иудеи служат тому примером: хранители закона Иеговы они суть и невольные свидетели рождения среди их Мессии, они суть и орудия Божией благости к человечеству самым зверством своим в отношении к кроткому и незлобивому Иисусу распятому, в котором они не признавали Христа, но к которому даже как к человеку они не нашли в себе капли сожаления. – Но эти же иудеи в лице Апостолов разнесли по миру благую весть и явились не только хранителями закона, но и вестниками благодати, проповедниками милосердия и любви.