Ветхий Завет:Быт.Исх.Лев.Чис.Втор.Нав.Суд.Руф.1Цар.2Цар.3Цар.4Цар.1Пар.2Пар.1Ездр.2Ездр.Неем.Тов.Иудиф.Есф.1Мак.2Мак.3Мак.Иов.Пс.Притч.Еккл.Песн.Прем.Сир.Ис.Иер.Плч.ПослИер.Вар.Иез.Дан.Ос.Иоил.Ам.Авд.Ион.Мих.Наум.Авв.Соф.Аг.Зах.Мал.3Ездр.
Новый Завет:Мф.Мк.Лк.Ин.Деян.Иак.1Пет.2Пет.1Ин.2Ин.3Ин.Иуд.Рим.1Кор.2Кор.Гал.Еф.Флп.Кол.1Фес.2Фес.1Тим.2Тим.Тит.Флм.Евр.Откр.
Итак напишите себе [слова] песни сей, и научи ей сынов Израилевых, и вложи ее в уста их, чтобы песнь сия была Мне свидетельством на сынов Израилевых;

Прочие

Георгий Константинович Властов (†1899)

Втор. 31:14-19

Комментаторы замечают что во Второзаконии первый раз упоминается о скинии собрания. Впрочем это очень естественно, так как Моисей, говоря с громадной толпой, не мог (хотя бы обращаясь к одним только начальникам народа) собрать их около скинии, а потому и произносил свои увещания «на равнинах земли Моавитской при Иордане» (Ср. Чис. 22:1 и Втор. 1:5), где значительная масса народа могла внимать словам его. Стих Втор. 31:14 указывает на решительную минуту, когда уже не по приготовительным распоряжениям Моисея, а по повелению Господню Иисус Навин предстает пред Господа, чтобы «получить наставления», т. е. Духа Господня (Ср. Чис. 11:17,25 о старейшинах).

Господь открывает Моисею и стоящему возле Иисусу Навину, что народ отступит от Иеговы – царя своего и будет ходить вслед чужих богов, а потому Господь дает повеление (Втор. 31:19), чтобы это откровение было записано в форме псалма (песни) и «вложено в уста их», дабы эта устная летопись народная восставала, как свидетельство против них. Иисус Навин должен был слышать это откровение чтобы по мере сил своих бороться против наклонности народа к идолослужению и он свято исполнил свой долг до конца (Нав. 24:2-31), хотя и он предупреждал народ о гибели в случае отступления от завета, предвидя это отступление (Нав. 23:15,16).

Священная летопись. Том третий

протоиерей Михаил Херасков (†1901)

Втор.31:16-22

Посему Господь повелевает вперед сложить обличительную песнь на Евреев, и вложить ее в уста их (т. е. заставить выучить); дабы песнь сия была свидетельством (обличением и упреком) на неблагодарных сынов израилевых; ибо Господь, даже и предвидя их развращение, все-таки хочет ввести их в землю добрую, где течет молоко и мед, – как Он клялся отцам их. Моисей исполнил повеление Божие.

Руководство к последовательному чтению Пятикнижия Моисеева

Стих: Предыдущий Следующий Вернуться в главу
Цитата из Библии каждое утро: t.me/azbyka