Ве́тхий Заве́т:
Быт.
Исх.
Лев.
Чис.
Втор.
Нав.
Суд.
Руф.
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
2Ездр.
Неем.
Тов.
Иудиф.
Есф.
1Мак.
2Мак.
3Мак.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плч.
ПослИер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоил.
Ам.
Авд.
Ион.
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Аг.
Зах.
Мал.
3Ездр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
как народы, которые Господь истребляет от лица вашего, так погибнете и вы за то, что не послушаете гласа Господа, Бога вашего.
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
19. Если же ты забудешь Господа, Бога твоего, и пойдешь вслед богов других, и будешь служить им и поклоняться им, то свидетельствуюсь вам сегодня [небом и землею], что вы погибнете;
20. как народы, которые Господь [Бог] истребляет от лица вашего, так погибнете и вы за то, что не послушаете гласа Господа, Бога вашего.
Израилю, как замечает Грэвс (Dean Graves on the Peutateuch pp. 45, 46), в пустыне никогда не изображалась Палестина с такою подробностью и в таких очаровательных красках, как она ныне рисуется народу Моисеем в последней речи его. Но это потому, чтобы в пустыне не подвинуть народ на самовольное движение в Палестину, которое не могло иметь успеха, не будучи благословлено Богом, между тем как во Второзаконии привлекательная картина земли обетования давала новое мужество народу, усиливая его желание овладеть этою страною. Но заключительные слова увещания Моисея неизменно одни: помни Израиль, что твое счастье зависит от верности твоей Иегове, что отступя от Него, ты ни чем не лучше других народов, и погибаешь так же, как погибают другие народы, изгоняемые ныне перед тобою.
20. как народы, которые Господь [Бог] истребляет от лица вашего, так погибнете и вы за то, что не послушаете гласа Господа, Бога вашего.
Израилю, как замечает Грэвс (Dean Graves on the Peutateuch pp. 45, 46), в пустыне никогда не изображалась Палестина с такою подробностью и в таких очаровательных красках, как она ныне рисуется народу Моисеем в последней речи его. Но это потому, чтобы в пустыне не подвинуть народ на самовольное движение в Палестину, которое не могло иметь успеха, не будучи благословлено Богом, между тем как во Второзаконии привлекательная картина земли обетования давала новое мужество народу, усиливая его желание овладеть этою страною. Но заключительные слова увещания Моисея неизменно одни: помни Израиль, что твое счастье зависит от верности твоей Иегове, что отступя от Него, ты ни чем не лучше других народов, и погибаешь так же, как погибают другие народы, изгоняемые ныне перед тобою.