Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Толкования на Исход 29:38
Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних каждый день постоянно ;
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
Вот, что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних (без порока) каждый день постоянно (в жертву всегдашнюю).
Одного агнца приноси по утру, а другого агнца приноси вечером.
И десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с четвертью гина битаго елея, а для возлияния четверть гина вина, для одного агнца.
Другого агнца приноси вечером; с мучным даром, подобным утреннему, и с таким же возлиянием, приноси его в благоухание приятное, в жертву Господу.
Ст. 38–40 От этой минуты начинаются постоянные жертвоприношения на жертвеннике. Независимо от всех других жертв, это была жертва, постоянно приносимая во всесожжение, и от мяса которой ни священники, ни кто другой, не могли вкушать ничего. Приношение двух агнцев утром и вечером сопровождалось приношением омера (правильнее, кажется, гомора) муки, составлявшего 1/10 эфы, смешанного с четвертью гина битаго елея (гин – 1/6 эфы). Кроме того приносилась еще четверть гина вина для возлияний. Омер или гомор муки, по вычислению Англ. Библии, представляет собою около трех, с половиною фунтов нашего веса; гин равен был четырем пинтам, так что четверть гина равнялась пинте, приблизительно, нашему штофу или 2 бутылкам. По-видимому, все приношения сожигались, и вино выливалось на жертвенник всесожжений, или около него. Известно достоверно только одно, что на жертвеннике курений оно не допускалось (Исх. 30:9).
Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)
Ст. 38-39 Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних каждый день постоянно. одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером
За повелением освятить жертвенник следует указание, какие жертвы должны быть ежедневно приносимы на жертвеннике, лишь только он и священные лица получат освящение.
Для всегдашней ежедневной жертвы всесожжения (ст. 42) назначаются два однолетних агнца (ср. Чис 28:3 и д.); одного следует приносить утром, в начале дня, часу в седьмом, другого вечером («между вечерами», — см. Исх 12:6). Как начало дня, так и конец его освящаются выражением полной преданности Богу.