Ве́тхий Заве́т:
Быт.
Исх.
Лев.
Чис.
Втор.
Нав.
Суд.
Руф.
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
Неем.
2Ездр.
Тов.
Иудиф.
Есф.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плч.
ПослИер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоил.
Ам.
Авд.
Ион.
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Аг.
Зах.
Мал.
1Макк.
2Макк.
3Макк.
3Ездр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Скрыть
почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом;
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
16. И козла жертвы за грех искал Моисей, и вот, он сожжен. И разгневался [Моисей] на Елеазара и Ифамара, оставшихся сынов Аароновых, и сказал:
17. почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом;
О жертве греха срав. Лев. 4:22-25 и Лев. 6:26-30. Священники обязаны были съедать мясо жертвы греха, «это святыня великая». Мы видели в указанных выше главах, что мясо жертвы греха сожигалось вне стана лишь тогда, когда кровь ее вносилась в святилище. Здесь, говорит А К. Б. (с ссылкою на Лев. 1:9), употреблено не слово хиктир, сжигать на жертвеннике (возносить, говорится также о курении), а слово сараф, сжигать просто, почему Кларк и думает, что остатки козла, принесенного в жертву за грех старейшин, были отправлены вместе с тельцом за грех Аарона для сожжения вне стана (Лев. 8:17).
17. почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом;
О жертве греха срав. Лев. 4:22-25 и Лев. 6:26-30. Священники обязаны были съедать мясо жертвы греха, «это святыня великая». Мы видели в указанных выше главах, что мясо жертвы греха сожигалось вне стана лишь тогда, когда кровь ее вносилась в святилище. Здесь, говорит А К. Б. (с ссылкою на Лев. 1:9), употреблено не слово хиктир, сжигать на жертвеннике (возносить, говорится также о курении), а слово сараф, сжигать просто, почему Кларк и думает, что остатки козла, принесенного в жертву за грех старейшин, были отправлены вместе с тельцом за грех Аарона для сожжения вне стана (Лев. 8:17).