Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Толкования на Левит 6:9
заповедай Аарону и сынам его: вот закон всесожжения: всесожжение пусть остается на месте сожигания на жертвеннике всю ночь до утра, и огонь жертвенника пусть горит на нем ;
Святые отцы
Прочие
Беда Достопочтенный, прп. (†735)
заповедай Аарону и сынам его: вот закон всесожжения: всесожжение пусть остается на месте сожигания на жертвеннике всю ночь до утра, и огонь жертвенника пусть горит на нем
Жертва всесожжения сожжется на жертвеннике, когда в сердце избранного, кто всего себя, то есть и тело, и сердце, посвятил Богу, совершается доброе дело в бушующем пламени любви. Это происходит с ночи до утра, если кто-нибудь во все время своей жизни вплоть до разделения с телом не перестанет предаваться добру, то заслужит увидеть утро будущего века. От того же алтаря будет восходить огонь, ибо мы должны гореть только той любовью, которую Господь даровал Своей Церкви через Святого Духа.
Георгий Константинович Властов (†1899)
Новый отдел, который начинается Лев. 6:8, отличается от предыдущих отделов книги Левита тем, что они были обращены «к сынам Израилевым», т. е. к приносящим жертвы, а настоящий отдел обращен к священнослужителям. Первое указание заключается в том, чтобы ежедневно приносимые всесожжения (Исх. 29:38 и след.) были сожигаемы непрерывно горящим, весь день и всю ночь огнем. Мы уже говорили, что главное значение жертвы возносящейся заключалось в полном ее испепелении и возношении ее в пламени к небу.
Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)
Ст. 8-9 И сказал Господь Моисею, говоря: заповедай Аарону и сынам его: вот закон всесожжения: всесожжение пусть остается на месте сожигания на жертвеннике всю ночь до утра, и огонь жертвенника пусть горит на нем
Переходя к новому разделу речи, обращенной к священнослужителям, законодатель требует прежде всего (ср. Исх ХХIX:38–41), чтобы всесожжение — эта важнейшая жертва, в которой находило свое выражение непрерывное служение теократического общества Богу, никогда не прекращалось на жертвеннике всесожжений, утром и вечером возжигаясь от огня не постороннего, а от тлеющих углей на самом жертвеннике.