Новый Завет:Мф.12345678910111213141516171819202122232425262728Мк.12345678910111213141516Лк.123456789101112131415161718192021222324Ин.123456789101112131415161718192021Деян.12345678910111213141516171819202122232425262728Иак.123451Пет.123452Пет.1231Ин.123452Ин.13Ин.1Иуд.1Рим.123456789101112131415161Кор.123456789101112131415162Кор.12345678910111213Гал.123456Еф.123456Флп.1234Кол.12341Фес.123452Фес.1231Тим.1234562Тим.1234Тит.123Флм.1Евр.12345678910111213Откр.12345678910111213141516171819202122
Толкования на Левит 7:3
приносящий должен представить из нее весь тук, курдюк и тук, покрывающий внутренности,
Святые отцы
Прочие
Григорий Великий, Двоеслов, свт. (†604)
и пусть принесет из мирной жертвы в жертву Господу тук ее, весь курдюк, отрезав его по самую хребтовую кость, и тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях
Согласно велению Закона, в священнодействии должен приноситься курдюк жертвы. Ибо курдюк - конец тела, и тот приносит добрую жертву, кто священнодействие доброго дела доводит до подобающего деянию конца.
Димитрий Афанасьев, протоиерей (†1891)
Ст.5-7. и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу: это жертва повинности. Весь мужеский пол священнического рода может есть ее; на святом месте должно есть ее: это великая святыня. Как о жертве за грех, так и о жертве повинности закон один: она принадлежит священнику, который очищает посредством ее.
При жертве повинности мясо овна принадлежит священнику: мужеского пола священнического рода может вкушать его на святом месте, как великую святыню. От жертвы всесожжения приносящему священнику принадлежит кожа животного Ему же принадлежит и остаток от хлебного приношения, печеного в печи, или приготовленного в горшке или на сковороде; а прочие хлебные приношения, т. е. в виде муки и зерен, принадлежат всем священникам.
Учебное руководство по предмету Священного Писания. Книги законоположительные
Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)
Жертва повинности — «великая святыня». Подробно определяются обряд жертвы: место заклания жертвы, способ кровекропления (по традиции, кропление жертвенника всесожжений происходило 2-мя взмахами чаши с кровью на углы северо-восточный и юго-западный, — Мишна, Зебах V:4; ср. Зах IX:15), ст. 2; сожигаемые части, ст. 3–5; употребление остального мяса жертвенного животного — пользование им со стороны мужской половины священнического рода. По всем этим обрядовым чертам, жертва повинности чрезвычайно близка к жертве греха.