Ве́тхий Заве́т:
Быт.
Исх.
Лев.
Чис.
Втор.
Нав.
Суд.
Руф.
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
Неем.
2Ездр.
Тов.
Иудиф.
Есф.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плч.
ПослИер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоил.
Ам.
Авд.
Ион.
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Аг.
Зах.
Мал.
1Макк.
2Макк.
3Макк.
3Ездр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Скрыть
Толкования на Левит 8:17
а тельца и кожу его, и мясо его, и нечистоту его сжег на огне вне стана, как повелел Господь Моисею.
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
А тельца и кожу его, и мясо его, и нечистоту его сжег на огне вне стана, как повелел Господь Моисею.
Жертвоприношение совершает Моисей за Аарона и сыновей его, ибо посвящение их еще не кончено. Обряд совершается по уставу Лев. 4:3-12, но здесь не сказано, чтобы Моисей кропил кровию семь раз перед завесой. Кажется, следует предполагать, что так как жертва за грех приносится еще не за первосвященника, и не самим первосвященником, потому обряд не вполне еще исполняется. Сожжение же тельца вне стана, на чистом месте, вполне согласно с уставом Лев. 4:12, хотя несогласно с Лев. 6:30. В последнем стихе дан общий закон: если кровь жертвы вносится в святилище, то ее нельзя есть она должна быть сожжена; если не вносится, то священник и только священник должен есть ее (Лев. 6:25-26). Но этот закон дан для священников уже помазанных и для общего их руководства. Здесь представляется особый случай: жертва за грех приносится за Аарона и сынов его, еще не вступивших в священство, и сами они ни в каком случае не могли есть жертвы своей за свой грех, а Моисей хотя приносил за них жертву, но сам не был священником и потому законно не мог вкушать эту жертву (Кларк).
Жертвоприношение совершает Моисей за Аарона и сыновей его, ибо посвящение их еще не кончено. Обряд совершается по уставу Лев. 4:3-12, но здесь не сказано, чтобы Моисей кропил кровию семь раз перед завесой. Кажется, следует предполагать, что так как жертва за грех приносится еще не за первосвященника, и не самим первосвященником, потому обряд не вполне еще исполняется. Сожжение же тельца вне стана, на чистом месте, вполне согласно с уставом Лев. 4:12, хотя несогласно с Лев. 6:30. В последнем стихе дан общий закон: если кровь жертвы вносится в святилище, то ее нельзя есть она должна быть сожжена; если не вносится, то священник и только священник должен есть ее (Лев. 6:25-26). Но этот закон дан для священников уже помазанных и для общего их руководства. Здесь представляется особый случай: жертва за грех приносится за Аарона и сынов его, еще не вступивших в священство, и сами они ни в каком случае не могли есть жертвы своей за свой грех, а Моисей хотя приносил за них жертву, но сам не был священником и потому законно не мог вкушать эту жертву (Кларк).