Παλαιά Διαθήκη:Быт.Исх.Лев.Чис.Втор.Нав.Суд.Руф.1Цар.2Цар.3Цар.4Цар.1Пар.2Пар.1Ездр.2Ездр.Неем.Тов.Иудиф.Есф.1Мак.2Мак.3Мак.Иов.Пс.Притч.Еккл.Песн.Прем.Сир.Ис.Иер.Плч.ПослИер.Вар.Иез.Дан.Ос.Иоил.Ам.Авд.Ион.Мих.Наум.Авв.Соф.Аг.Зах.Мал.3Ездр.
Καινή Διαθήκη:Мф.Мк.Лк.Ин.Деян.Иак.1Пет.2Пет.1Ин.2Ин.3Ин.Иуд.Рим.1Кор.2Кор.Гал.Еф.Флп.Кол.1Фес.2Фес.1Тим.2Тим.Тит.Флм.Евр.Откр.
И приступил Аарон к жертвеннику и заколол тельца, который за него, в жертву за грех:

Прочие

протоиерей Михаил Херасков (†1901)

Жертвы Аароновы (Лев.9:1-14)

По прошествии семи дней посвящения жрецов, старейшины израилевы снова призываются ко входу Скинии собрания, дабы присутствовать при первом жертвоприношении новопоставленного первосвященника и дабы чрез него принести свои собственные жертвы Богу. Принесены были все роды жертв (исключая жертвы о преступлении, которая воскурялась в исключительных и частных случаях каких-либо народных преступлений; назначение жертвенных животных изошло уже из уст нового первосвященника, который объявляет от имени Божия, что народ узрит при жертвах явление славы Божией (Лев.9:3,4). Моисей подтверждает слова первосвященника (Лев.9:6). Затем в виду всего общества израилева Аарон приступает к принесению жертв сначала за себя, – причем помогают ему сыны его священники. To были: жертва за грех, состоявшая из тельца (по общему закону о жертве за грех от первосвященника (Лев.4:3)), и затем жертва всесожжения, состоявшая из овна. Так ветхозаветный первосвященник, – по замечанию ап. Павла, – нужду имел прежде о своих грехах жертвы проносить, потом уже о людских! (Евр.5:3, Евр.7:27, Евр.9:7).

Руководство к последовательному чтению Пятикнижия Моисеева

Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)

Ст. 5-8 И принесли то, что приказал Моисей, пред скинию собрания, и пришло все общество и стало пред лицем Господним. И сказал Моисей: вот что повелел Господь сделать, и явится вам слава Господня. И сказал Моисей Аарону: приступи к жертвеннику и соверши жертву твою о грехе и всесожжение твое, и очисти себя и народ, и сделай приношение от народа, и очисти их, как повелел Господь. И приступил Аарон к жертвеннику и заколол тельца, который за него, в жертву за грех

Сознание важности момента Моисей возбуждает и у всего народа, и особенно в священстве «приступи к жертвеннику и очисти себя и народ» внушает Моисей Аарону (ст. 7).

Стих: Предыдущий Следующий Вернуться в главу
Цитата из Библии каждое утро: t.me/azbyka