Ве́тхий Заве́т:
Быт.
Исх.
Лев.
Чис.
Втор.
Нав.
Суд.
Руф.
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
Неем.
2Ездр.
Тов.
Иудиф.
Есф.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плч.
ПослИер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоил.
Ам.
Авд.
Ион.
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Аг.
Зах.
Мал.
1Макк.
2Макк.
3Макк.
3Ездр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Скрыть
Толкования на Числа 16:45
отсторонитесь от общества сего, и Я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои.
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
Чис.16:43-50
Моисей всегда остается верным себе и своему призванию быть молитвенником за народ, не смотря ни на какие горести от него претерпеваемые. Облако покрывает скинию, и между народом начинается чума (ср. сказ. 2Цар.24:15-16). «Неси скорее (кадильницу с курением) к обществу и заступи их», - говорит Моисей Аарону, «и стал Аарон между мертвыми и живыми и поражение прекратилось» - здесь опять наглядно дается понять народу, что курение пред Господом «это великая святыня» (Исх.30:36), принесённое не избранными Им, а чуждыми руками, убивает, – но принесенное законно посвященным и назначенным от Господа, есть средство спасения, жизни и заступления. Само положение Аарона в среде народа еще более выясняется, и то Первосвященничество, которое возмутителя отвергали в Аароне, делается ныне очевидно единственным средством спасения Израиля. Аарон при этом действии считается прообразом Великого Заступника Мессии: «камня, который отвергли зиждущие». (Матф.21:42 и Пс.117:22-23).
Моисей всегда остается верным себе и своему призванию быть молитвенником за народ, не смотря ни на какие горести от него претерпеваемые. Облако покрывает скинию, и между народом начинается чума (ср. сказ. 2Цар.24:15-16). «Неси скорее (кадильницу с курением) к обществу и заступи их», - говорит Моисей Аарону, «и стал Аарон между мертвыми и живыми и поражение прекратилось» - здесь опять наглядно дается понять народу, что курение пред Господом «это великая святыня» (Исх.30:36), принесённое не избранными Им, а чуждыми руками, убивает, – но принесенное законно посвященным и назначенным от Господа, есть средство спасения, жизни и заступления. Само положение Аарона в среде народа еще более выясняется, и то Первосвященничество, которое возмутителя отвергали в Аароне, делается ныне очевидно единственным средством спасения Израиля. Аарон при этом действии считается прообразом Великого Заступника Мессии: «камня, который отвергли зиждущие». (Матф.21:42 и Пс.117:22-23).