Новый Завет: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Толкования на Числа 28:1
И сказал Господь Моисею, говоря:
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
1. И сказал Господь Моисею, говоря:
2. Повели сынам Израилевым и скажи им: наблюдайте, чтобы приношение Мое, хлеб Мой в жертву Мне, в приятное благоухание Мне, приносимо было Мне в свое время.
Ежедневные приношения учреждены были еще в пустыне (см. Исх.29:38-42), но здесь «вступая в место покоя и в удел, который Господь дает Израилю» (Втор.12:8;9;11), обрядовая часть закона получает большее развитие и более точное определение жертв долженствовавших быть приносимыми во все праздники и обыкновенные дни. Отдел этот заключает в себе две главы Чис.28 и Чис.29.
По поводу выражения «хлеб Мой в жертву Мне», следует разуметь не одни хлебы предложения (Исх.25:30), но и хлебные жертвы сжигаемые частью на алтаре, которые для священников составлял «святыню великую» (Лев.2:10) т. е. от которых могли вкушать только священники в пределах самой скинии. О приношениях хлебных сравни также [см. толкование автора к (Чис.15:3-5)].
Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)
Ст. 1-8 И сказал Господь Моисею, говоря: повели сынам Израилевым и скажи им: наблюдайте, чтобы приношение Мое, хлеб Мой в жертву Мне, в приятное благоухание Мне, приносимо было Мне в свое время. И скажи им: вот жертва, которую вы должны приносить Господу: два агнца однолетних без порока на день, во всесожжение постоянное; одного агнца приноси утром, а другого агнца приноси вечером; и в приношение хлебное приноси десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с четвертью гина выбитого елея; это - всесожжение постоянное, какое совершено было при горе Синае, в приятное благоухание, в жертву Господу; и возлияния при ней четверть гина на одного агнца: на святом месте возливай возлияние, вино Господу. Другого агнца приноси вечером, с таким хлебным приношением, как поутру, и с таким же возлиянием при нем приноси его в жертву, в приятное благоухание Господу
См. Толкования на Исх. XXIX:38–42