А в субботу [приносите] двух агнцев однолетних без порока, и в приношение хлебное две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, и возлияние при нем:

Святые отцы

Прочие

Николай Варжанский, мч. (†1918)

О субботе и воскресении


Сектанты говорят: Лк.23:55-56. Евангельские женщины в субботу оставались в покое, по заповеди. Значит, нужно и нам субботствовать.

Православный ответ: Женщины субботствовали по заповеди: Исх.16:23;20:8-10;35:3; Чис.15:32-33; Неем.10:31;13:15-21; Иер.17:21; Чис.28:9-10. Адвентисты, конечно, так не соблюдают, как женщины, значит, этот пример не по ним.

Оружие правды

Никифор (Бажанов), архим. (†1895)

Суббота.

Суббота. Этим словом означается седьмой день недели, в который иудеи под страхом даже смертной казни должны были оставлять всякий труд, посвящая все время этого дня богоустановленному покою (Исх.20:10,31:13,34:21,35:2, Чис.15:32). Празднование субботы долженствовало напоминать евреям сотворение мира и освобождение из Египта. Праздничный день этот, как и все священные дни евреев, начинался и оканчивался вечером, от вечера пятницы до вечера субботы. Строгость субботнего покоя простиралась даже до запрещения разводить огонь для приготовления пищи, которую поэтому надлежало за день приготовить к субботе. Но такая строгость, без сомнения, не возбраняла дел необходимости, дел любви. Богослужение в субботу отличалось против ежедневного сугубым жертвоприношением (Чис.28:92Пар.31:3, Неем.10:33).

В позднейшее время, уже после плена Вавилонского понятие о покое субботнего дня было извращено. Так, по мнению фарисеев, нарушителем субботнего покоя был тот, кто в субботу, проходя мимо засеянного поля, сорвал бы несколько колосьев и ел; также и тот, кто оказал бы в этот день пособие больному, а вместе с тем и сам выздоровевший, если бы он, встав на ноги, уносил с собой больничное ложе (Мф.12:2,10; Мк.2:23,3:2; Лк.6:1,13:14; Ин.9:14). Но если представлялась опасность лишиться чего-нибудь из имущества, то те же самые фарисеи и в субботу допускали всякий житейский труд (Мф.12:11, Лк.14:5).

Библейская энциклопедия 1891г

Георгий Константинович Властов (†1899)

9. А в субботу приносите двух агнцев однолетних без порока, и в приношение хлебное две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, и возлияние при нем:
10. Это субботнее всесожжение в каждую субботу, сверх постоянного всесожжения и возлияния при нем.

 
 В субботу, (как понимает это место предание), упомянутые в этих стихах два агнца с хлебным к ним приношением и вином, приносились в жертву сверх обыкновенного ежедневного жертвоприношения.

Священная летопись. Том третий

Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)

Ст. 9-10 А в субботу приносите двух агнцев однолетних без порока, и в приношение хлебное две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, и возлияние при нем: это - субботнее всесожжение в каждую субботу, сверх постоянного всесожжения и возлияния при нем

Двойная субботняя жертва совершалась сверх обыкновенного ежедневного жертвоприношения.

Стих: Предыдущий Следующий Вернуться в главу
Цитата из Библии каждое утро
TG: t.me/azbible
Viber: vb.me/azbible