Ветхий Завет:Быт.1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950Исх.12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940Лев.123456789101112131415161718192021222324252627Чис.123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536Втор.12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334Нав.123456789101112131415161718192021222324Суд.123456789101112131415161718192021Руф.12341Цар.123456789101112131415161718192021222324252627282930312Цар.1234567891011121314151617181920212223243Цар.123456789101112131415161718192021224Цар.123456789101112131415161718192021222324251Пар.12345678910111213141516171819202122232425262728292Пар.1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435361Ездр.123456789102Ездр.123456789Неем.12345678910111213Тов.1234567891011121314Иудиф.12345678910111213141516Есф.123456789101Мак.123456789101112131415162Мак.1234567891011121314153Мак.1234567Иов.123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142Пс.123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151Притч.12345678910111213141516171819202122232425262728293031Еккл.123456789101112Песн.12345678Прем.12345678910111213141516171819Сир.123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051Ис.123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566Иер.12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152Плч.12345ПослИер.1Вар.12345Иез.123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748Дан.1234567891011121314Ос.1234567891011121314Иоил.123Ам.123456789Авд.1Ион.1234Мих.1234567Наум.123Авв.123Соф.123Аг.12Зах.1234567891011121314Мал.12343Ездр.12345678910111213141516
Новый Завет:Мф.12345678910111213141516171819202122232425262728Мк.12345678910111213141516Лк.123456789101112131415161718192021222324Ин.123456789101112131415161718192021Деян.12345678910111213141516171819202122232425262728Иак.123451Пет.123452Пет.1231Ин.123452Ин.13Ин.1Иуд.1Рим.123456789101112131415161Кор.123456789101112131415162Кор.12345678910111213Гал.123456Еф.123456Флп.1234Кол.12341Фес.123452Фес.1231Тим.1234562Тим.1234Тит.123Флм.1Евр.12345678910111213Откр.12345678910111213141516171819202122
И подошли они к нему и сказали: мы построим здесь овчие дворы для стад наших и города для детей наших;

Прочие

Георгий Константинович Властов (†1899)

Чис.32:6-16

 Мы в ст. 8 встречаем название Кадес-Варни, вместо Кадеса о котором мы говорили в прим. 9, на Чис.13:27. Придаточное название Варни, или как пишут западные Барнеа, не совершенно ясно. В гл. Чис.34:4 (говорить Еспин) 70 переводчиков пишут «Кадес ту Варне», как бы давая разуметь, что придаточное название происходит от имени человека. Везде однако в других местах у 70 - Кадес Варни. Другие видят в слове Варни слово составное, в котором различают первый слог (Бар) означающей страну и второй (ни или неа) означающий потрясение землетрясение, и полагают, что имя это есть память какого-то геологического переворота, бывшего в этой местности (Еспин). О словах Моисея воспоминающих события, сравни гл. Чис.13, Чис.14. Он грозит молодому поколению, боясь видеть в нем тот же дух упорства и неверия, который был причиною несчастия отцов их; но к счастью Израиля молодое поколение было нравственно развитее умерших в пустыне, от которых, никого не осталось кроме Иисуса Навина и Халева Кенезеянина (ст. 8 и 12)

Священная летопись. Том третий


Чис.32:16-24

     Моисей более всего старается удержать единство Израиля, боясь и зная, что если бы колена и семьи стали жить отдельною жизнью, то они будут поглощены другими народами. Притом постепенное ослабление войска, отделением от него воинов тех колен, которые бы избрали себе земли, конечно не могло бы не отразиться вредно на будущем всего народа, который не мог бы никогда овладеть при этих условиях Палестиной. Предложение сынов Рувима и Гада и доказывает, что они сами и весь Израиль понимали его, и потому поспешили заявить, что они считают себя обязанными участвовать в общей жизни народа, хотя отказываясь от удела за Иорданом

Священная летопись. Том третий

Стих: Предыдущий Следующий Вернуться в главу
Цитата из Библии каждое утро: t.me/azbyka