Новый Завет:Мф.12345678910111213141516171819202122232425262728Мк.12345678910111213141516Лк.123456789101112131415161718192021222324Ин.123456789101112131415161718192021Деян.12345678910111213141516171819202122232425262728Иак.123451Пет.123452Пет.1231Ин.123452Ин.13Ин.1Иуд.1Рим.123456789101112131415161Кор.123456789101112131415162Кор.12345678910111213Гал.123456Еф.123456Флп.1234Кол.12341Фес.123452Фес.1231Тим.1234562Тим.1234Тит.123Флм.1Евр.12345678910111213Откр.12345678910111213141516171819202122
Толкования на Числа 3:1
Вот родословие Аарона и Моисея, когда говорил Господь Моисею на горе Синае,
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
(Ст. 1). Родословие (толедоф) есть выражение обыкновенно употребляемое (Быт.5:1,5:6,5:10-27), (Руфь.4), когда наступает новый отдел жизни народа и последующие деятели, происходящее от упомянутого родоначальника призваны к новой высокой деятельности. Таким образом, в книгах Святого Писания исчисление родов знаменует начало нового проявления Промысла Божия, ведущего народ или племя к новому совершеннейшему развитию. Сравни, например, исчисление родов Моисея и преимущественно Аарона в гл.6 Исхода, когда подготовлялось Промыслом Божиим не только изведение Израильтян из Египта, но и устройство их жизни и Богослужения.
Заметим, что и здесь проводятся роды исключительно Аарона, ибо только его потомство священнодействовало в Израиле. Величие Моисея не было наследственно, он и не имел и не желал величия в наследниках своих по плоти. (Ср. напр. Исход (Исх.32:10) и Числа (Числ.14:12), где Господь хочет произвести сильный народ от Моисея, но он молит за Израиля). Моисей видит духом только Того, о котором сказано: "Я воздвигну им пророка, как ты, и вложу слова Мои в уста его" (Втор.18:18)