Ве́тхий Заве́т:
Быт.
Исх.
Лев.
Чис.
Втор.
Нав.
Суд.
Руф.
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
Неем.
2Ездр.
Тов.
Иудиф.
Есф.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плч.
ПослИер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоил.
Ам.
Авд.
Ион.
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Аг.
Зах.
Мал.
1Макк.
2Макк.
3Макк.
3Ездр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Скрыть
И принесли начальники жертвы освящения жертвенника в день помазания его, и представили начальники приношение свое пред жертвенник.
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
7:10 И принесли начальники жертвы освящения жертвенника в день помазания его, и представили начальники приношение свое пред жертвенник.
7:11 И сказал Господь Моисею: по одному начальнику в день пусть приносят приношение свое для освящения жертвенника.
(Cт. 10–11). Приношения начальников, или всего вернее колен Израилевых доставлявших свои дары через своих начальников (представлявших собою колена), делаются лишь по одному в день: во-первых, для большей торжественности, а также и потому, что невозможно было совершать в один день столько разных жертвоприношений, о которых мы скажем в своем месте. Заметим здесь только, что все приношения и все приводимые к жертвеннику животные совершенно тождественны; повторяется же описание тех и других, для каждого колена Израилева, как можно полагать, потому, что мы имеем перед собою подлинный документ в котором отмечалось приношение каждого колена по мере того, как оно поступало в святилище. Нет сомнения, чтобы одинаковые дары и жертвы были заготовлены всеми коленами заранее по состоявшемуся между ними соглашению, а драгоценные вещи изготовлялись теми же мастерами, по общему заказу колен Израилевых, – которые изготовляли священные предметы для скинии (Веселиил и Аголиав).
7:11 И сказал Господь Моисею: по одному начальнику в день пусть приносят приношение свое для освящения жертвенника.
(Cт. 10–11). Приношения начальников, или всего вернее колен Израилевых доставлявших свои дары через своих начальников (представлявших собою колена), делаются лишь по одному в день: во-первых, для большей торжественности, а также и потому, что невозможно было совершать в один день столько разных жертвоприношений, о которых мы скажем в своем месте. Заметим здесь только, что все приношения и все приводимые к жертвеннику животные совершенно тождественны; повторяется же описание тех и других, для каждого колена Израилева, как можно полагать, потому, что мы имеем перед собою подлинный документ в котором отмечалось приношение каждого колена по мере того, как оно поступало в святилище. Нет сомнения, чтобы одинаковые дары и жертвы были заготовлены всеми коленами заранее по состоявшемуся между ними соглашению, а драгоценные вещи изготовлялись теми же мастерами, по общему заказу колен Израилевых, – которые изготовляли священные предметы для скинии (Веселиил и Аголиав).