Ветхий Завет:
Быт.
Исх.
Лев.
Чис.
Втор.
Нав.
Суд.
Руф.
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
2Ездр.
Неем.
Тов.
Иудиф.
Есф.
1Мак.
2Мак.
3Мак.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плч.
ПослИер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоил.
Ам.
Авд.
Ион.
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Аг.
Зах.
Мал.
3Ездр.
Новый Завет: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Новый Завет: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Аарон так и сделал: на передней стороне светильника зажег лампады его, как повелел Господь Моисею.
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
8:1 И сказал Господь Моисею, говоря:
8:2 объяви Аарону и скажи ему: когда ты будешь зажигать лампады, то на передней стороне светильника должны гореть семь лампад.
8:3 Аарон так и сделал: на передней стороне светильника зажег лампады его, как повелел Господь Моисею.
8:4 И вот устройство светильника: чеканный он из золота, от стебля его и до цветов чеканный; по образу, который показал Господь Моисею, он сделал светильник.
(Ст. 1;4). В книге Исхода в главах (Исх. 25:31;37, Исх. 37 и Исх. 40:24;25) подробно описаны светильник и лампады, долженствовавшие светить «на переднюю сторону» (Исх. 25:37). В настоящем тексте книги Чисел указывается лишь смысл и значение возжигания лампад, так как это возжигание связуется с последним стихом предыдущей главы и символически знаменует невидимое присутствие Божие в храме и среди народа своего.
8:2 объяви Аарону и скажи ему: когда ты будешь зажигать лампады, то на передней стороне светильника должны гореть семь лампад.
8:3 Аарон так и сделал: на передней стороне светильника зажег лампады его, как повелел Господь Моисею.
8:4 И вот устройство светильника: чеканный он из золота, от стебля его и до цветов чеканный; по образу, который показал Господь Моисею, он сделал светильник.
(Ст. 1;4). В книге Исхода в главах (Исх. 25:31;37, Исх. 37 и Исх. 40:24;25) подробно описаны светильник и лампады, долженствовавшие светить «на переднюю сторону» (Исх. 25:37). В настоящем тексте книги Чисел указывается лишь смысл и значение возжигания лампад, так как это возжигание связуется с последним стихом предыдущей главы и символически знаменует невидимое присутствие Божие в храме и среди народа своего.
протоиерей Михаил Херасков (†1901)
1. И сказал Господь Моисею, говоря:
2. объяви Аарону и скажи ему: когда ты будешь зажигать лампады, то на передней стороне светильника должны гореть семь лампад.
3. Аарон так и сделал: на передней стороне светильника зажег лампады его, как повелел Господь Моисею.
4. И вот устройство светильника: чеканный он из золота, от стебля его и до цветов чеканный; по образу, который показал Господь Моисею, он сделал светильник.
Хотя о светильнике говорилось уже несколько раз (Исх.25:31-40; Исх.26:35;)
(Исх.37:17-24; Исх.40:24-25); но поскольку возжигание священных лампад на светильнике в скинии, первоначально лежавшее на Моисее, вошло потом в число священнических обязанностей Аарона и сынов его, а между тем при описании посвещения их не упомянуто было, как они вступили в отправление сей должности (Лев.8, Лев.9, Лев.10); то Моисей и восполняет сей недостаток или перерыв в своем повествовании в настоящем месте, по случаю посвящения левитов, по связи левитской службы со священнической.
2. объяви Аарону и скажи ему: когда ты будешь зажигать лампады, то на передней стороне светильника должны гореть семь лампад.
3. Аарон так и сделал: на передней стороне светильника зажег лампады его, как повелел Господь Моисею.
4. И вот устройство светильника: чеканный он из золота, от стебля его и до цветов чеканный; по образу, который показал Господь Моисею, он сделал светильник.
Хотя о светильнике говорилось уже несколько раз (Исх.25:31-40; Исх.26:35;)
(Исх.37:17-24; Исх.40:24-25); но поскольку возжигание священных лампад на светильнике в скинии, первоначально лежавшее на Моисее, вошло потом в число священнических обязанностей Аарона и сынов его, а между тем при описании посвещения их не упомянуто было, как они вступили в отправление сей должности (Лев.8, Лев.9, Лев.10); то Моисей и восполняет сей недостаток или перерыв в своем повествовании в настоящем месте, по случаю посвящения левитов, по связи левитской службы со священнической.