Тропари, кондаки, молитвы и величания

Пророка Иезекииля

Тропарь пророка Иезекииля, глас 2

Проро́че Бо́жий Иезеки́иле,/ предзре́вый затворе́нная Ду́хом врата́/ и Плотоно́сца, во исхо́де сих, Еди́наго сказа́вый Бо́га,/ Того́ моли́, мо́лимся,/ да отве́рзет дверь ми́лости Своея́// и спасе́т ду́ши благоче́стно пою́щих па́мять твою́.

Перевод: Пророк Божий Иезекииль, предвидевший затворенные Духом врата и принявшего на Себя плоть, выходящего из них (Иез.44:2), пророчествовавший Единого Бога, моли Его, молимся, да отворит дверь милости Своей и спасет души благочестиво воспевающих память твою.

Ин тропарь пророка Иезекииля, глас 2

Проро́ка Твоего́ Иезеки́иля па́мять, Го́споди, пра́зднующе,/ тем Тя мо́лим:// спаси́ ду́ши на́ша.

Перевод: Пророка Твоего Иезекииля память, Господи, празднуя, потому Тебя молим: «Спаси души наши».

показать все

Кондак пророка Иезекииля, глас 4

Бо́жий яви́лся еси́ проро́к, Иезеки́иле чу́дне,/ воплоще́ние Госпо́дне всем провозвести́л еси́,// Сего́ А́гнца и Зижди́теля, Сы́на Бо́жия, я́вльшася во ве́ки.

Перевод: Ты был Божиим пророком, чудесный Иезекииль, воплощение Господа всем предсказал ты, Его - Агнца и Творца, Сына Божия, явившегося во времени.

Священноисповеднику Роману Медведю

Тропарь священноисповеднику Роману Медведю, глас 4

Кронштадтскаго пастыря чадо духовное,/ флота Черноморскаго окормителя,/ московския паствы похвалу и радование,/ исповедника православныя веры непоколебимаго,/ сохраньшаго в страданиих своих/ Безценный Бисер – Христа,/ приидите, вернии,/ светло прославим священноисповедника Романа и воспоим ему:// моли, пастырю добрый, Христа Бога спастися душам нашим.

Перевод: Кронштадтского пастыря духовное чадо, Черноморского флота окормителя, московской паствы славу и радость, исповедника православной веры непоколебимого, сохранившего в мученичестве своем Бесценный Бисер - Христа, придите, верующие, светло прославим священноисповедника Романа и воспоем ему: «Моли, пастырь добрый, Христа Бога о спасении душ наших».

Притча дня

Один священник, который устал слушать отговорки по поводу того, почему люди не ходят в церковь, сказал следующее:
«Десять аналогичных причин, по которым я не умываюсь:
1. Потому, что меня заставляли умываться в детстве.
2. Те, кто умывается — лицемеры, думают, что они чище других.
3. Не могу решить, какое мыло лучше.
4. Когда-то я умывался, но потом мне надоело.
5. Я умываюсь только по большим праздникам — на Рождество и на Пасху.
6. Никто из моих друзей не умывается.
7. Начну умываться, когда стану старым и грязным.
8. У меня нет времени на умывание.
9. Зимой вода слишком холодная, а летом слишком теплая.
10. Не хочу, чтобы на мне зарабатывали производители мыла».

Проповедь дня

Перейти в раздел «Проповеди»

Случайный тест

(0 голосов: 0 из 5)