Раннее “проживание” мальчиков в образе воина-защитника — основа воспитания в них мужского характера и силы духа.

Раннее “проживание” мальчиков в образе воина-защитника — основа воспитания в них мужского характера и силы духа.

(8 голосов4.9 из 5)

«Почему на наших глазах угасает мужской характер у юношей – молодых мужчин? Кто из родителей, учителей… хотя бы раз по-настоящему задумывался: а так ли мы воспитываем наших мальчиков?” 

Приводим отрывок из книги В. Базарного «Дитя человеческое»:

“…Кто обратился к мудрости прошлых поколений и сравнил, как воспитывали мальчиков в народно-воспитательных культурах и как воспитываем их сегодня мы?

Сейчас распространён лукавый мысле-штамп: «Мы живём в другое время». Но не на сиюминутных «инновациях», а на вечных законах очеловечивания каждого пришедшего в этот мир дитя человеческого должна воссоздаваться мужская личность и мужской характер у мальчиков, женская личность и женский характер у девочек. Причём, если у девочек изначально всё же доминирует женское начало, то у мальчиков такой предопределённости нет.

Всё дело в том, что девочка рождается с двойной женской «Х» хромосомой, а мальчики рождаются с одной мужской «У» хромосомой и с одной женской «Х» хромосомой. Следовательно, мальчики рождаются по генетическим признакам полуженщиной-полумужчиной. И великие бедствия уже не раз падали на голову того народа, который отказывался от долгого и трудоёмкого процесса формирования мальчиков по законам омужествления.

Вот почему, чтобы стать настоящим мужчиной, мальчик должен победить в себе все гормональные женские начала и родиться второй раз в мужестве. И не просто в мужестве внешнем (имиджевом), а в гормональном, а отсюда – в гормонально-генетическом. И не случайно только у мужественных мальчиков однажды наступает полноценная мутация голоса.

У «женственных» же юношей мутация голоса всегда незавершённая, всегда неполноценная. И таких юношей мы сегодня видим вокруг себя сполна. У девочек, развивающихся сообразно своей женской природе, такой мутации нет и не должно быть. Вот почему мальчики и девочки – два разных гормонально-генетических мира, которым необходимы совершенно разные стратегии воспитания – очеловечивания.

И не удивительно ли, что не сейчас, а в древности народы всегда особое внимание уделяли формированию из мальчиков мужественных духом юношей. И для этого они создавали приёмы народных культур, с помощью которых мальчики преодолевали и побеждали в себе первичную «полуженскую» природу. И это достигалось только борьбой и победой над инстинктом страха. Только так куётся сила духа, побеждающая силу страха – сила, благодаря которой мальчики воплощаются в мужественных юношей и настоящих мужчин.

Заметим: девочек избавляет от страха только чувство защищённости и любви со стороны мужественного юноши-мужчины. Удивительно, но даже сама природа мальчиков изначально устремлена к испытаниям, побеждающим страх. Особое место здесь занимают военные игры, состязания. Вот почему в естественных условиях мальчики группируются и играют только с мальчиками, а девочки – только с девочками».

«Но в кого превратятся наши мальчики и кем они вырастут, если изначально на этапе полуженственной природы, на этапе наивысшей чувствительности и способности к воплощениям (и перевоплощениям) их «растворить» среди более старшеньких по духовному и генетическому возрасту девочек? Речь идёт о смешении мальчиков и девочек по календарному возрасту в детских дошкольных, а затем и школьных учреждениях. В кого в этих условиях воплотятся наши мальчики, если:

• У девочек качественно иные пристрастия, игры, интересы, фантазии, воображение?
• У них доминируют неуверенность и страхи?
• Девочки обязательно навяжут мальчикам свои сугубо «девичьи» игры, ценности и пристрастия, т. е. базовые черты характера?

В кого превратятся наши мальчики, если они окажутся под женским, корригирующим их поведение контролем: быть такими же послушными, прилежными «паиньками», как и девочки? Если жизнь взрослеющих мальчиков превратить в сплошную эстафету передачи из одних женских рук в другие? Если основным алгоритмом женского воспитания является внушение мальчикам страха – страха упасть, ушибиться, что-то повредить, порезаться, оступиться, чихнуть, кашлянуть, получить двойку? И так до бесконечности.

Хотим мы того или нет, но мы собственными руками с рождения и до выпуска из школы погрузили наших мальчиков в женские тревожность, беспокойство, страхи, в женские представления о том, «что такое хорошо, что такое плохо», в женское приспособление к складывающимся условиям жизни, в женское стремление ухода от опасностей, ухода к вечной защищённости и т.д.

А в итоге мальчики оказались сотворены по женским эмоциональным «лекалам», по женскому «образу и подобию». И если для воспитания девочек – это их норма, то для воспитания мальчиков – это фундаментальный слом их мужской природы.

Последствия такого слома оказались трагическими и для общества, и для будущих семей. Трагическими и непреодолимыми оказались взращённые женскими руками психокомплексы женоподобных юношей-мужчин. Юристы, психологи знают: практически всех альфонсов, педерастов, наркоманов, серийных сексуальных маньяков-убийц, педофилов и прочих вырожденцев объединяет главное – инфантильность в мужском духе, неспособность брать на себя ответственность, «женственность» мироощущения.

Я, как врач, утверждаю: нарастающая эпидемия людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией – это не их прихоть, это не их распущенность. Это наша общая беда. Это закономерные последствия чуждого природе мальчиков и девочек воспитания и образования».

Соб. инф.

Комментировать

Добавить комментарий для Ольга Отменить ответ

7 комментариев

  • Елена, 06.03.2018

    Что-то уж слишком на женщин накинулись,получается от женского воспитания вырастают одни негодяи.Так сложилось,что в нашем обществе женщина более ответственна за воспитание.И ничего в этом плохого нет.

    Ответить »
    • Валентин, 26.01.2019

      Дело в том,что мужиков после 6 лет должен воспитывать папа, а у нас семьи без пап или отчимы. Поэтому нужен хороший тренер, православный и проверенный. Батюшка, воскресная школа, кадество… Мама должна с парнем разговаривать по-пацански.

      Ответить »
    • wella, 06.03.2018

      Не похоже, чтобы на женщин накинулись. Просто есть констатация общеизвестных фактов — “… в итоге мальчики оказались сотворены по женским эмоциональным «лекалам», по женскому «образу и подобию”. Разве это не так?

      Да, увы, констатация не в пользу ни женщин, ни мужчин. И, что не менее горько сознавать, мы всё это видим и ничего поделать не можем.  Хотя могли бы.

      Елена, а вы считаете, что мальчики растут под женским  началом — это норма? Как тогда вырастить из них настоящего мужчину, отца, защитника Отечества?

      Ответить »
  • Magomed, 09.03.2018

    Знаете не просто так в исламе христианстве иудаизме и других основопологающих религиях разделено как воспитание мальчиков и девочек так же и обучение девочку же научит и воспитает мать под контролем отца  а мальчика должен воспитывать и учить только отец без вмешательства матери в юношестве

    Ответить »
  • Ольга, 09.10.2018

    Добрый день.

    А что делать таким мамам, как я. У нас в семье папа моего сына малость мягкотел (что проявляется именно в воспитании ребенка). Он объясняет это тем, что его отец был часто несправедливо строг с ним (наказывал и постоянно орал, требуя подчинения). Он не хочет быть повторением своего отца. В воспитании нашего ребенка действительно не хватает мужского авторитета. И я страдаю от того, что роль “генерала” приходится зачастую исполнять мне (той, которая хотела бы быть просто нежной, спокойной и любящей мамой, не вмешивающейся в мужские дела…). Но если и я дам слабину, мальчик просто может вырасти бесхребетным существом.

    С сыном часто бывает не легко. Ребенок гиперактивный, неусидчивый, невнимательный. Огромные усилия я прикладывала вначале, чтобы сосредоточить его на каком-то занятии хоть на пять минут, заинтересовать чем-то, обучала  ненавязчиво, в игровой форме и стимулировала мультиками. Сейчас он в 6 лет читает по слогам (успехи не огромные, но все же для нас это достижение), интеллектуально развит в рамках своего возраста.  Ходит в плавание и футбол. Но часто болеет и приходится пропускать.

    Я бываю и нежна и строга с ним. Пела на ночь колыбельные и рассказывала сказки (что в этом плохого, мама нам дана для любви). Но я не сюсюкаюсь. Упал — ничего, намажем, не кудахчу… Требовательна, когда нужно убрать игрушки, чистить зубы, быстро собраться.

    Отец не имеет представления как без крика и напора завоевать авторитет у мальчика, хоть и видит, что это не решает проблемы. Из-за того, что в детстве на него кричали по любому поводу, он не понимает, где необходимо скомандовать и требовать, где наказать (не криком, а дисциплинарным наказанием ‑отменой мультов или поставить в угол), а где просто не обратить внимания — подумаешь, пролил — дай тряпку и заставь вытереть, подумаешь испачкал — выстирается… А он наоборот… За ерунду  ругает, а важные вещи ускользают от его внимания: воспитание силы, смелости, уважения к слабому полу (кошку пинать нельзя — она маленькая и слабая,… маме надо помочь, ей тяжело, а ты мужчина- ты сильный,…девочек надо защищать…- разве не отец (МУЖ) должен этому учить мальчика?) А я получается выгляжу сильней на фоне папы-инфанта. Заставляю сына подтягиваться, делать упражнения на пресс.  это ведь папина “работа”?  Как мне ему втолковать, что нужна система в воспитании и дисциплина для таких детей, как наш. А главное — физкультура и мужской авторитет в хорошем смысле этого слова. Иначе он погрязнет в своей лени и из-за невнимательности и неусидчивости ему будет нелегко в школе и в жизни в дальнейшем. Т.к. все это рождает нерешительность. А спорт и правильные отцовские установки организуют и учат становиться мальчика мужчиной.

     

    Ответить »
    • Valentina, 09.10.2018

      Дорогая Ольга, вы подняли важную тему. Давайте обсудим ее на нашем форуме. Пожалуйста. продублируйте свой текст на форуме сайта.

      Ответить »
  • Елизавета Азиатцева, 03.01.2020

    “Речь идёт о смешении мальчиков и девочек по календарному возрасту в детских дошкольных, а затем и школьных учреждениях. ” 

    Интересный посыл.

    Что, если формировать садиковские группы и школьные группы с разницей в возрасте 1–2 года? На практике видно, что девочки взрослеют раньше и действительно “подминают” под себя мальчиков.

    И девочкам будет сложнее играть роль “авторитетов” в классе.

    Как вам?

    Ответить »