сайт для родителей

Реклама или новости: дети не понимают различия

Print This Post

45


Реклама или новости: дети не понимают различия
(1 голос: 5 из 5)

К таким выводам пришли исследователи после общения с подростками. Те не могут понять, где реклама, а где новости от СМИ.

Ученые, решив понять, как дети оценивают информацию с разных источников, опросили более 7800 ребят. В итоге, стало ясно, что из них 82% не разбиралось в деталях — где рекламный ролик, а где — обычный текст.

На что более всего ориентировались подростки? В основном на крупные картинки, прикрепляемые к статьям, и на количество подробностей, а не на источник. Так, информацию о том, что парни хотят слышать советы по финансам, они сочли обычной статьей.

У нас в стране с тем, чтобы дети правильно знакомились с Сетью, ежегодно проводят единый урок безопасности в интернете. Главное, уменьшить рост уровня кибербезопасности и привлечь внимание к проблеме педагогов и родителей. Видно, такой меры мало?

Оставить комментарий

Обсудить на форуме

Система Orphus