Array ( )
<span class=bg_bpub_book_author>Люкимсон П.Е.</span> <br>Царь Давид

Люкимсон П.Е.
Царь Давид - Литература

(32 голоса4.4 из 5)

Оглавление

Литература

Священные тексты и комментарии к ним

Еврейские тексты

Живая Тора: Пятикнижие Моисея: Новый перевод на английский, основанный на традиционных еврейских источниках, с примечаниями, вступлением, картами, таблицами, чертежами и библиографией раби Арье Каплана / Пер. на русский язык Г. Спинаделя. Нью-Йорк; Иерусалим: Мознаим, 1998.

Кетувим (Писания) / Ред. пер. Д. Йосифон. Иерусалим: Мосад Арав Кук, 5738(1978).

Книги Шмуель I и II с дословным русским переводом и с комментариями русским и еврейским, объясняющими текст, а также историю, географию и археологию библейского мира, И. Н. Штейнберга, инспектора Виленского еврейского института. Вильна: Типография И. И. Пирожникова (без указания года выпуска).

Первые и последние пророки: Текст сверен с рукописью и масорой Кэтэр Арам Цовы и сходных с ней рукописей Мордехаем Броером / Ред. пер. Д. Иосифон. Иерусалим: Мосад Арав Кук, 5738 (1978).

Пять книг Торы / Пер. Д. Йосифона. Иерусалим: Мосад Арав Кук, 5738(1978).

Сефер Диврей ха-ямим с комментариями Иегуды Кила: В 2 т. Иерусалим: Мосад Арав Кук, 1986. (Ивр.)

Сефер Шмуэль с комментариями Иегуды Кила: В 2 т. Иерусалим: Мосад Арав Кук, 1981. (Ивр.)

Сидур Кол Йосеф. Иерусалим: Шамир, 1994.

Танах с комментариями под общей редакцией М. Д. Касуто: Книга Диврей ха-ямим с комментариями А. Ш. Хартума. Тель-Авив: Явне, 1999. (Ивр.)

Танах с комментариями под общей редакцией М. Д. Касуто: Книга Мелахим с комментариями А. Ш. Хартума. Тель-Авив: Явне, 1999. (Ивр.)

Танах с комментариями под общей редакцией М. Д. Касуто: Книга Шмуэль с комментариями А. Ш. Хартума. Тель-Авив: Явне, 1999. (Ивр.)

Теилим Швут Ами с избранными комментариями Раши, Радака, Сфорно, Мальбима, Алшиха, Мецудот и многих других древних и современных еврейских мудрецов / Пер. А. Кац. Иерусалим: Швут Ами, 2003.

Христианские тексты

Ветхий Завет / Синодальный перевод. (Без указания года издания.)

Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа по-еврейски и по-русски.

Отпечатано в Великобритании. (Без указания года издания.)

Сказания о царе Давиде — Библиотека Гумер — Апокрифы, http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/apokrif/Skaz_David.php

Мусульманские тексты

Коран / Пер. акад. И. Ю. Крачковского. М.: СП ИКПА, 1990. 316

Научная и научно-популярная литература

На русском языке

Аверинцев С. С. Древнееврейская литература // История всемирной литературы: В 9 т. Т. 1. М.: Наука, 1983.

Александр (Милеант), архимандрит. Общие сведения и история возникновения Псалтыри // Псалтырь: Избранные псалмы в русском переводе (переведенные с Септуагинты). Издательство храма Покрова Пресвятой Богородицы, 1996.

Бялик X. Н., Равницкий И. X. Агада: Сказания, притчи, изречения Талмуда и Мидрашей / Пер. С. Г. Фруга. Иерусалим: Библиотека-Алия, 1989.

Вейнберг Й. Введение в Танах: Часть III. Пророки. Иерусалим; М.: Гешарим: Мосты культуры, 5763 (2003).

Вейнберг Й. Введение в Танах: Часть IV. Писания. Иерусалим; М.: Гешарим: Мосты культуры, 5765 (2005).

Герцог X, Гишон М. Библейские сражения. М.: АСТ: Астрель, 2005.

Гилберт М. Атлас по истории еврейского народа. Иерусалим: Библиотека-Алия, 1990.

Джонсон П. Популярная история евреев. М.: Вече, 2000.

Дубнов С. М. Краткая история евреев. М.: Сварог, 1996.

Заблоцка Ю. История Ближнего Востока в древности. М.: Наука: Главная редакция восточной литературы, 1989.

Зильбер И., раввин. Пламя не спалит тебя. Иерусалим: Шамир, 1989.

Иосиф Флавий. Иудейские древности: В 2 т. / Пер. с греч. Г. Г. Генкеля. М.: Крон-пресс, 1996.

История Древнего мира. Т. 1: Древний Восток. М.: Государственное социально-экономическое издание, 1936.

Келлер В. Библия как история. М.: Крон-пресс, 1998.

Ки-Тов Э., раввин. Книга нашего наследия. Иерусалим; М.: Гешарим: Мосты культуры, 2008.

Косидовский 3. Библейские сказания. М.: Изд-во политической литературы, 1975.

Краткая еврейская энциклопедия: В 11 т. Иерусалим: Общество по исследованию еврейских общин; Еврейский университет в Иерусалиме. Т. 2. 1982.

Лэдд Дж. Э. Теология Нового Завета. http://bibliapologet.by.ru/z_books/ladd/L_00.htm.

Малкин Д. Король Давид. Тель-Авив: Иврус, 1999.

Малкин Д. Король Шаул: В 2 т. Иерусалим: Гешер-Алия, 1989.

Очерк истории еврейского народа: В 2 т. / Под ред. Ш. Эттингера. Иерусалим: Библиотека-Алия, 1994.

Памятник, которого нет: Интервью П. Люкимсона с проф. В. Бергинером // Новости недели. 2008. 17 янв.

Пиотровский М. Б. Коранические сказания. М.: Наука: Главная редакция восточной литературы, 1991.

Рижский М. И. Библейские пророки и библейские пророчества. М.: Изд-во политической литературы, 1987.

Урбах Э. Э. Мудрецы Талмуда. Иерусалим: Библиотека-Алия, 1986.

Фрэзер Дж. Фольклор в Ветхом Завете. М.: Политиздат, 1985.

Шерман Н., раввин. Вечность и суета. Иерусалим: Швут Ами, 1989.

Шураки А. Повседневная жизнь людей Библии. М.: Молодая гвардия: Палимпсест, 2004.

На иврите

Аарони И. Библейский атлас Иерусалим: Изд-во «Карта», 1974.

Давид, царь Израиля: История его жизни и испытаний и Книга Псалмов с комментариями / Сост. и ред. Ш. Гад. Тель-Авив, 2007.

Закович Я. Давид: От пастуха до мессии. Иерусалим: Оцаат Яд-Ицхак бен-Цви, 1995.

История Земли Израиля: В 9 т. / Под общ. ред. Я. Шавита. Т. 2: Израиль и Иегуда в библейский период: XII век — 332 год до н. э. Иерусалим: Кетер, 1998.

Орен Р. Из Библии — с любовью. Тель-Авив: Кешет оцаат ле-Ор, 2009.

Собрание сказаний к книгам Невиим и Кетувим / Сост. и ред. И. Я. Клапгольц. Бней-Брак: Сифрей кодеш мишор, 1990.

Хайльперин И. Ш., раввин. Сефер седер гадорот. Бней-Брак: Ор ха-Хаим, 2009.

На английском языке
Archeological Enciclopedia of the Holy Land. Negev: Avraham, 1990.

Kline E. Biblical Archaeology: A Very Short Introduction. Oxford, 2009.

Комментировать

2 комментария

  • Администратор, 20.03.2017

    Спасибо. Исправили.

    Ответить »
  • chubukov2009, 04.03.2023

    Дочитал вот до этого места:

    «Дело дошло до того, что Мелхола стала подозревать, что ее мужа и брата связывает нечто иное, чем дружба, и установила за ними слежку. Однако очень скоро ей пришлось убедиться в необоснованности своих предположений: как донесли ей нанятые соглядатаи, Ионафан и Давид не только вместе музицировали и наслаждались стихами друг друга, но и время от времени вместе навещали распутных женщин, так что любовниками они точно не были», –

    и желание читать дальше пропало. Не смог автор удержаться от того, чтобы не капнуть в текст зловонной грязи, причём совершенно необоснованной.

    Ответить »