Цитата из вашего дневника:
"10.07.2010.
Вчера вечером,
я с апломбом заявила мужу, что научилась быстро «входить» в видения. И сегодня, на молитве, я долго не смогла сосредоточиться. Тщась изо всех сил, я призывала Пресвятую
Богородицу на помощь, но безрезультатно.
...
11.07.2010.
Сегодня утром,
на молитве, я увидела себя на территории загородного дома родителей..."
А вот, что пишет Святитель
Игнатий (Брянчанинов) о подобных вид
ениях:
"Самый опасный неправильный образ молитвы заключается в том, когда молящийся сочиняет силою воображения своего мечты или картины, заимствуя их по-видимому из Священного Писания, в сущности же из своего собственного состояния, из своего падения, из своей греховности, из своего самообольщения, - этими картинами льстит своему самомнению, своему тщеславию, своему высокоумию, своей гордости, обманывает себя. Очевидно, что все, сочиняемое мечтательностью нашей падшей природы, извращенной падением природы, не существует на самом деле, - есть вымысел и ложь, столько свойственные, столько возлюбленные падшему ангелу.
Мечтатель, с первого шагу на пути молитвенном, исходит из области истины, вступает в область лжи, в область Сатаны, подчиняется произвольно влиянию Сатаны.
Святой Симеон, Новый Богослов, описывает молитву мечтателя и плоды ея так:
"Он возводит к небу руки, глаза и ум, воображает в уме своем" - подобно Клопштоку и Мильтону - "Божественныя совещания, небесныя блага, чины святых Ангелов, селения святых, короче, собирает в воображении своем все, что слышал в Божественном Писании, рассматривает это во время молитвы, взирает на небо, всем этим возбуждает душу свою к Божественному желанию и любви, иногда проливает слезы и плачет.
Таким образом, мало-помалу кичится сердце его, не понимая того умом;
он мнит, что совершаемое им есть плод Божественной благодати к его утешению, и молит Бога, чтоб сподобил его всегда пребывать в этом делании. Это признак прелести.
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/09i/ignatii/charm/8.html