Христиане Веры Евангельской пятидесятники - последователи культа вуду

Латвия
Православный христианин
Самое главное для меня чтобы человек спасся чтобы он уверовал в Христа чтобы он стал истинным учеником Христа чтобы был готов оставить грешную жизнь ради Христа. А то в какую человек ходит церковь это он уже сам для себя решает.
-----------------------------------------

Как это человек сам решает? Христос сказал: "Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее". Он не сказал "Церкви", но Церковь! Христос основал одну Церковь и только в этой церкви, созданной Христом, - спасение. А остальные "церквы" (как их сектанты называют) - это не установление Божие, а творение рук человеческих. Почитайте историю Церкви, как в 11 веке от основанной Христом апостольской церкви откололись католики, от них лютеране, а от последних уже пошли различные "церквы", берущие на себя право вольно толковать Евангелие, отвергающие предание Церкви, обсросшие различными ересями.
 
Латвия
Православный христианин
Приведу здесь слова святителя Луки (Войно-Ясенецкого) ("Торжество Православия" про возникновение различных сект:
"А ведь Сам Господь наш Иисус Христос говорил и молился о том, чтобы Церковь Его святая была единой. Вы много раз слушали то евангельское чтение, в котором Господь говорит о Себе: "Аз есмь пастырь добрый, и знаю Моя и знают Мя Моя". Эту речь Свою Он закончил словами: "И будет едино стадо и един Пастырь" (Ин. 10,16). Он хотел, чтобы было единое стадо под Его единым пастырским руководством. Он молился и в Своей первосвященнической молитве Отцу Своему: "Да будут все едино как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Ин. 17,21).
А где же теперь это единство Церкви? Церковь терзают еретики и лжеучители. Церковь единая разделилась еще в древние времена, в 1054 г., на Церковь Западную, католическую, и Церковь Восточную, греческую, православную, к которой мы принадлежим. Это разделение Церкви было вызвано больше всего гордостью и притязанием пап Римских на нераздельное господство в Церкви, которой они хотели управлять единолично. А святыми апостолами заповедано, чтобы не было единоначалия в Церкви, чтобы Церковь управлялась соборами, а не одним лицом, именующим себя наместником Христа на земле. Мы не виновны в этом разделении Церкви, мы сделали все, чтобы предотвратить разделение ее, но Господь попустил быть этому. В XV веке восстал новый расколоучитель, Лютер, который подверг дерзкой, своевольной критике все учение Церкви, католической и православной, и переделал его совершенно, так, как казалось ему нужным. И возникла новая, уже порвавшая преемственность с апостолами Церковь лютеранская.
А затем началось постоянное и безостановочное деление этой лютеранской Церкви на множество сект, на множество толков, ибо Лютер предоставил всем своим последователям полное право толковать Библию так, как они сами находили нужным. И началось это толкование без руководства Богом поставленных пастырей Церкви, и толкование стало неизбежно кривотолкованием. Всякий понимал Библию так, как хотел, так, как подсказывал ему необразованный и слабый ум его. Стали возникать одна за другой секты, которых имеется огромное количество в Церкви протестантской. Но, к великому горю нашему, и в нашу Церковь проникло влияние этих лютеранских ересей и сект. Нашлось в нашем народе немало таких, которые оставили свою веру отцов и пошли за протестантскими сектантами. Так возник штундизм, баптизм и многие другие секты. Так без конца идет дробление Церкви Христовой, так уходят из нее люди, не утвержденные в истине, люди дерзкие, люди гордые. В секты уходят люди невежественные и учение свое создают, проникнутое самым тяжким пороком, самым тяжким грехом - сатанинским грехом гордости. Они смеют критиковать то, что установлено Вселенскими Соборами, что предписано святыми апостолами, то, чему учит Церковь православная. Они своим невежественным и дерзким умом подвергают уничтожающей критике всю Библию, весь Новый Завет и берут из Библии только то, что им нравится, что льстит их самолюбию, их гордости, их предвзятым мыслям. Основатели русских сект почти все сплошь были людьми совершенно невежественными - это были крестьяне, ремесленники, дворники. И, не имея никакого образования, своим темным умом они сочиняли новые учения, подвергали критике все то, чему учит Церковь православная, совращали в свои секты многих и многих православных людей.
Гордость и глубокое невежество лежат в основе сектантства. Это надо всем твердо запомнить. Надо вам знать, что сектантство выродилось у нас в дикие, нелепые формы, возмутительные по своей глупости и по своему дерзкому отрицанию всего христианского учения. Есть немало сектантов, которые отвергают Божество Иисуса Христа. К стыду русского народа, нашлись в нем люди, которые, забыв свою русскую родную старину, все вековые устои своей русской национальности, свою православную веру, стали исповедовать еврейскую веру, ибо есть целый ряд жидовству-ющих сект, которые соблюдают закон Моисея, чтут все иудейские праздники, обрезанию подвергают себя и детей своих и становятся из русских евреями. Вот до каких нелепых форм доходят некоторые сектанты!
Сейчас вы видели, как трудно было вывести из храма хлыстовку. Если бы вы знали, какие безобразия творятся на их радениях хлыстовских! Но они настолько постыдны и возмутительны, что я не хочу говорить о них в этом святом месте. То, что я говорю о невежестве и дерзости сектантов, говорю не от себя. Об этом говорил св. апостол Петр в своем втором соборном послании. Нелепо и невежественно извращают Св. Писание сектанты; они выхватывают из него отдельные тексты, которые им удобны, и отбрасывают все то, что в Св. Писании противоречит их толкованию. Св. апостол Павел в послании к римлянам сказал: "Как проповедовать, если не будут посланы?" (Рим. 10,15) Нас, служителей Церкви, архиереев и священников, посылают на проповедь - священников посылают архиереи, а архиереи получили эту власть от апостолов. Они продолжатели святого дела апостольского, они являются наместниками апостолов. Нас посылает Бог на проповедь. А кто посылает сектантских проповедников? Они отвергают таинства, иные даже таинство крещения. Они отвергают и таинство священства. У них нет рукоположенных епископов и священников. Сектанты выбирают тех, кто им нравится, и называют их пресвитерами. Они попрали слова Павловы. Сами себе присвоили право проповедовать, а Господь Иисус Христос Своим апостолам вручил право пасти стадо Свое. Ибо много раз вы слышали то евангельское чтение, в котором Он говорил апостолу Петру: "Паси овцы Моя, паси агнцы Моя"(Иоан. 21,15). Сам Господь повелел апостолам пасти стадо Свое, а апостолы повелели это нам.
А кто сектантам повелел пасти? Господь Иисус Христос сказал Своим ученикам: "Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня" (Лк. 10,16).
Сектанты отвергаются тех, которым апостолы доверили святое дело. Они не слушают нас, и, по слову Божию, они не нас отвергаются, а Самого Господа Иисуса Христа. А кто отвергается Его Самого, тот отвергается Пославшего Его. Нет более тяжкого греха, чем расколы и разделение Церкви Христовой. Так говорили все великие святители, так говорил Иоанн Златоуст, Василий Великий, почти теми же словами, которыми сказал священномученик Киприан: "Люди, не хранящие союза и преискреннего общения с Церковью, хотя бы предали себя смерти за исповедание имени Христова, грех их не омоется и самою кровью; неизгладимая и тяжкая вина разделения не очищается даже кровию". Видите, какой ужасный грех раскол и сектантство, как страшно уклоняться от Церкви Христовой и идти за еретиками. Святые апостолы многократно предупреждали нас об этом. В послании к римлянам ап. Павел говорит: "Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них" (Рим. 16, 17). Господь Иисус Христос сказал: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные" (Мф. 7,15). Знайте, люди Божий, что сектанты вкрадчивы, что они приходят под личиной любви и смирения. Они хитры чрезвычайно. Особенно хитры и особенно тонко льстят слуху вашему баптисты. Они прикидываются святыми, пленяют любовью, вниманием к вам, завлекают в сети, и в этих сетях вы погибаете. Св. ап. Павел в послании к фессалоникийцам и галатам говорит: "Стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим" (2 Фес. 2, 15). "Кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Тал. 1, 9).
Всех тех, кто состоит в сектах, кто соблазняет людей своими лжеучениями, ап. Павел предает анафеме. И, следуя словам его, св. Церковь в этот день анафематствует всех еретиков, всех не признающих Вселенских соборов и Священного Предания. Помните и знайте, что если кто вас соблазнит в сектантство, то вы подлежите анафеме, вечному проклятию. Что может быть более страшным? Я не знаю. Я только могу вас умолять, как умолял св. ап. Павел, беречься этих хищников, беречься производящих расколы, никогда не ходить на их собрания - иначе будете отравлены ядом их.
Бойтесь как огня общения с еретиками, общения с сектантами. Держитесь той веры, которой научает нас Св. Церковь, - веры евангельской, веры Христовой, веры апостольской. И спасет вас Господь Иисус Христос. Аминь"
 
г.Сдерот, Израиль
Православный христианин
Хорошо я поищу ответы в этом форуме обязательно.
И вы меня поймите я не пытаюсь что-то навязать если есть в Библии я и не буду спорить.
И по поводу ортодоксии я ни чего не говорил. Я не говорил протестанты самые правые а другие нет я лишь говорил свою точку зрения как и вы. Я слушаю точки зрения православных. Я нормально отношусь и к православным и к пятидесятникам (про других не буду говорить так как не знаком с их учениям). Все равно истинные христиане показывают своей жизнью Христа. Я просто хотел сказать что они есть как и у пятидесятников так и у православных так и у баптистов. И что опять же не каждый кто называет себя пятидесятником или православным или баптистом является истинным Христианином. И выше я приводил примеры которые могут быть.
Я могу сказать от себя (как и многие Христиане) я не рекламирую свою церковь и свои понятия. Самое главное для меня чтобы человек спасся чтобы он уверовал в Христа чтобы он стал истинным учеником Христа чтобы был готов оставить грешную жизнь ради Христа. А то в какую человек ходит церковь это он уже сам для себя решает.
А изначально не хотел с вами спорить о вероучении я изначально хотел защитить пятидесятников чтобы вы не судили о всех них лишь по видео.
Извените если я вас в чем-то задел я не хотел.
меня задеть невозможно)))я израильтянин)))ищите и обрящите.
 
С
Как это человек сам решает? Христос сказал: "Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее". Он не сказал "Церкви", но Церковь! Христос основал одну Церковь и только в этой церкви, созданной Христом, - спасение. А остальные "церквы" (как их сектанты называют) - это не установление Божие, а творение рук человеческих. Почитайте историю Церкви, как в 11 веке от основанной Христом апостольской церкви откололись католики, от них лютеране, а от последних уже пошли различные "церквы", берущие на себя право вольно толковать Евангелие, отвергающие предание Церкви, обсросшие различными ересями.
Ну я понял что вы считаете себя церковью а всех остальных сектантами. И что вы самые правильные а все остальные сектанты. Это ваше мнение но всех.
Но хотел напомнить что изначально слово "церковь" употреблялось в отношенни местных групп верующих: в Иерусалиме, Коринфе и Малой Азии и собирались зачастую домах верующих.
И несмотря на большое количество различных церквей у всех одно основание - Господь Иисус Христос.(Опять же не относятся сюда свидетели Иеговы, момрмоны и т. п.)
 
г.Сдерот, Израиль
Православный христианин
Ну я понял что вы считаете себя церковью а всех остальных сектантами. И что вы самые правильные а все остальные сектанты. Это ваше мнение но всех.
Но хотел напомнить что изначально слово "церковь" употреблялось в отношенни местных групп верующих: в Иерусалиме, Коринфе и Малой Азии и собирались зачастую домах верующих.
И несмотря на большое количество различных церквей у всех одно основание - Господь Иисус Христос.(Опять же не относятся сюда свидетели Иеговы, момрмоны и т. п.)
вы сами то поняли что написали?в поместных церквях кои вы указали веровали в Единую Церковь установленную Апостолами.как и указано в Символе Веры-
Во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь.
и как бы вам нехотелось Вера была едина,независимо в каком месте ее исповедовали.непозорьтесь далее,вы абсолютно незнакомы с историей христьянства,на что и указывает ваш последний пост.учите историю,читайте Библию и вам откроется то,что от вас скрыто.
 
вы сами то поняли что написали?в поместных церквях кои вы указали веровали в Единую Церковь установленную Апостолами.как и указано в Символе Веры-
Во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь.
и как бы вам нехотелось Вера была едина,независимо в каком месте ее исповедовали
покажите где я написал что вера была не едина????
 
Любопытно, что когда говорят об истории Церкви (как научной и учебной дисциплине), то речь почти все время идет об истории ересей. В чем тут дело? А дело в том, что постоянно хочется исправить христианство. Ведь то, что оно говорит ни в какие ворота не лезет, а потому и начинают исправлять…
Ересь - это попытки “исправления” христианства.
Сектантство - это неправославное искание путей Православия.
Православие - религия, содержащая полноту Истины, Которая есть Христос (Ин.14:6). В других религиях и конфессиях может содержаться какая-то доля этой Истины, в них Она так или иначе искажена, недоговорена, оболгана.

А вы знаете:
1) почему они ходят по двое (Псих. атака ты в меньшинстве - один говорит в правое ухо, др. в левое, т.е. ты что не такой как все, особенный + "опытные" вербовщики следят за начинающими и чтоб "не думали"...) ?
2) почему они "бегают" по сцене (что у них в душе-кротость, смирение или дух ... . Иисус бегал во время проповеди?) ?

http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=343...Что меня поразило на том собрании более всего - так это профессионализм того человека, который общался с залом со сцены. Нет, это не было профессионализмом проповедника. Это был профессионализм диск-жокея. Он очень ловко “разогревал” аудитории (живо пробудив во мне воспоминания моей университетско-дискотечной молодости). “Так, я буду говорить Аллилуйя, а Вы отвечайте “Аминь!”. Громче отвечайте! Громче! еще громче, иначе Господь вас не услышит! (это же ложь).. Сидящие сзади, переходите в первые ряды – иначе Господь не возьмет вас на Небо!… Теперь правая половина зала молчит, а левая отвечает: Аллилуйя! - Аминь! - Аллилуйя! - Аминь! - Аллилуйя! - Аминь! - Аллилуйя! - Аминь!.. Теперь левая половина зала молчит, а правая отвечает: Аллилуйя! - Аминь! Аллилуйя! - Аминь! - Аллилуйя! - Аминь!”… Через полчаса такой зарядки даже бабушки из соседних подъездов лишь по любопытству заглянувшие на это зрелище, стали подтягиваться к сцене, танцевать и трястись в ощущении того, что в них входит некий дух (проповедником почему-то называемый Святым).

Человек, который считает, что Дух уже пришел к нему или вообще всегда обитал в нем, захлопывает двери. Он тешится с порождениями своей фантазии. Он уже недоступен для Посещения истинного Бога. Он уже считает себя обоженным. Больной, считающий себя здоровым, не видит смысла в посещении врачей и приеме лекарств. Болезнь уже даже атрофировала ощущение боли (сгнивший зуб не чувствует боли). Человек принимает за Бога то, что не есть Бог. Он обожествляет самого себя, свои переживания и мысли… “Я есть То”, “Я-Бог” - медитирует он, послушно повторяя заклинания йоги… Он крадет имя у Бога и у Духа. Он служит себе, а не Богу. Что ж, в таком духовном онанизме он и закончит свои дни. Без радости Встречи. Без мистического Брака, без духовного плода. Он утешался самим собой. Он был замкнут в себе и на себе....
 
Чебоксары
Православный христианин
покажите где я написал что вера была не едина????

А то в какую человек ходит церковь это он уже сам для себя решает.#20
Для вас вроде важно единство веры, но вы почему-то пренебрегаете единством Церкви.
Типичная для протестанта ошибка.
 
я вообще-то наоборот хотел прийти к компромиссу. Чтобы у нас не было никаких ссор.
специально писал так чтобы не вызывать споры. А если и что не так сделал то извинился.
Для меня вы тоже христиане единственно есть моменты которые не могу согласиться вот и все))
 
Чебоксары
Православный христианин
я вообще-то наоборот хотел прийти к компромиссу. Чтобы у нас не было никаких ссор.
В земной жизни, может и получится прожить спокойно, заключив компромисс с совестью, избегая споров. Но на суде Божьем - как говорится, не прокатит.
...
А если и что не так сделал то извинился.
Для меня вы тоже христиане единственно есть моменты которые не могу согласиться вот и все))
"Вот и всё))" - как всё легко, просто!.. И даже пространно. Как некий путь просторный, при упоминании которого вспоминаются слова из Евангелия.
Поражает это протестантское легкомыслие. Оно показывает, как ваше понимание христианства далеко от ПРАВОславия Христа и Его церкви. Bulgakov Andrei верно подметил - узнавайте больше и лучше об истории христианской церкви. Если хотите знать, Александр, протестантам часто не достаёт именно достаточной осведомлённости в этом плане. Многие протестанты различных направлений переходят в Православное христианство, узнав о нём больше от по-натоящему грамотных христиан. Хотел найти ссылку, где об описан замечательный пример перехода в Православие целой общины протестантов, но запамятовал. Но в общем врать не стал бы.
 
Последнее редактирование:
Чехов
Православный христианин
Для меня вы тоже христиане единственно есть моменты которые не могу согласиться вот и все))[/QUOTE]

Может поведаете с чем вы не согласны?
 
Кривой Рог
Православный христианин
я вообще-то наоборот хотел прийти к компромиссу. Чтобы у нас не было никаких ссор.
специально писал так чтобы не вызывать споры. А если и что не так сделал то извинился.
Для меня вы тоже христиане единственно есть моменты которые не могу согласиться вот и все))


Рекомендую вам книгу "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом" написанную бывшим баптистом (миссионер) выпускником Донецкого Христианского Университета пререшедшим в православие.Сейчас он о.Сергий.(Кобзарь Сергей Александрович).
Кстате вот сайт,где я думаю вы сможете с ним пообщаться:
http://makeevdon.narod.ru/pages/blagov/kobzar/kobz.html
Там есть его E-mail

Я,как православный человек нашёл многие ответы в этой книге на вопросы,которые меня самого давно интересовали.Так доходчиво и живо написано,что я прочитал его работу на одном дыхании.

Вот,что он сам пишет в предисловии:

"Эта книга является, по сути, свидетельством моей веры и письменным изложением результатов моих духовных поисков, моего пути от баптизма к Православию. Здесь я хочу представить моему читателю те главные библейские, богословские, исторические, логические и другие аргументы, которые убедили или, лучше сказать, попросту заставили меня принять Православие. Таким образом, эта книга является "отчетом в моем уповании" (ср. 1 Пет. 3:15), и в этом отчете я намерен не только свидетельствовать о своем обращении, но и по мере своих скромных способностей, которые дал мне Бог, богословски аргументировано защищать свою веру. Личное свидетельство и по возможности фундаментальная богословская защита Православной Веры, ставшей теперь и моей, от безосновательных и богопротивных протестантских нападок - вот две составляющих данной книги".

Здесь есть многие ответы на вопросы,которые мучают многих протестантов и в частности баптистов,учение которых он знает,что называется изнутри.
Он отвечает на все основные вопросы,которые так бередят протестанскую душу.(Иконы,мощи,Церковь,крещение,покаяние и многое,многое другое).
Желаю успеха на пути к истинной,установленной Самим Христом Церкви!!!
 
Кривой Рог
Православный христианин
Я кое-что прочитал у св.отцов об иных языках.Вот обобщающий вывод:

1.Дар языков не для верующих,но для неверующих,т.е.после утверждения в вере уверовавших этот дар становится необходимым для увещевания неверующих.

2.Иные языки есть знамение призванное показать,что Евангелие будет проповедано на всех языках среди всех народов.Святые отцы связывали этот дар с вавилонским столпотворением и разделением языков.Как тогда был один народ разделившийся на много народов и языков так и дар языков,где все языки соединившись в одном человеке призваны показать желание Бога соединить все народы посредством истинной веры и церкви Христовой в один народ.

3.Иные языки есть иностранные языки предназначенные для проповеди среди других народов.

4.Коринфяне неправильно использовали дар языков,что привело к злоупотреблению этим даром.Это вынудило Ап.Павла послать письменное послание,в котором он посвятил целую главу (1Кор.гл.14) дару языков,где он укорял
Коринфскую общину в использовании дара языков не по назначению,где Ап.запрещает использовать этот дар,если нет истолкователя,да и то по двое и по трое и то порознь.А если нет истолкователя,то молчи в церкви и говори себе и Богу.(МОЛЧИ В ЦЕРКВИ И ГОВОРИ ПО ДВОЕ И ПО ТРОЕ И ТО ПОРОЗНЬ-поочереди).

5.Дар иных (иностранных) языков прекратился за ненадобностью уже во 2 веке оставаясь только в виде отдельных редких случаев,когда это было необходимо.

Истолкователи нужны для назидания Церкви иначе всё говорение на иностранных языках не понятных еллинам-коринфянам будет всё равно,что слова на ветер.

Ап.Павел запрещает говорить вслух говорящим на иностранных языках так-же,как и женщинам из этой же главы(конец 14 главы),которые вероятно,одни обсуждали свои насущные проблемы в Церкви,а другие пытались поучать используя различные дары не по назначению (в частности даром говорения на иных языках) хвастаясь друг перед другом своими дарами.Это приводило к невероятному шуму и хаосу в Церкви.

Но почему Ап.хотя и запрещая говорить на иностранных языках без истолкователя или без того,что сам говорящий себя истолковывал всё-же разрешает
говорить себе и Богу (назидать себя)?!.

Этот вопрос предлагаю обсудить.

Св.Иоанн Златоуст даёт примерно такой ответ:что это было сказано Ап.Павлом в укор,с тем что-бы пристыдить коринфян,мол,если не в моготу сдержаться,то говорите в себе так,что-бы вас никто не слышал.
Все говорящие на языках понимали,что говорят,но одни могли истолковать,а другие почему-то нет.
 
Кривой Рог
Православный христианин
"Желаем, чтобы приходящие в церковь для пения не употребляли безчинных воплей, не вынуждали из себя неестественного крика, и не вводили ничего несообразного и несвойственного Церкви, но с великим вниманием и умилением приносили псалмопения Богу, назирающему сокровенное. Ибо священное Слово поучало сынов Израилевых быть благоговейными".

Постановление 75. Пятого-шестого Трулльского собора (692)



"Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих" (1Кор 14:22). Исчезновение этого дара - говорения на иных языках различных народов, исторически естественное явление ("...языки умолкнут" - 1Кор.13:8) по мере распространения христианства и исчезновения неверующих во Христа. Очевидно, что этот дар должен проявляться перед неверующими, а не в общине христиан. Но даже когда он проявляется перед неверующими, апостол обязывает в этой же 14-ой главе нас толковать говоримое на незнакомом языке. Всего этого нет у пятидесятников, ибо все их ангельские языки - чисто психиатрическое явление не отличное, кстати, от экстатических состояний языческих шаманов.


Дар языков, давший первый мощный импульс распространению Церкви, вскоре потерял свою актуальность: в учрежденных христианских общинах на первое место вышли пресвитеры, возглавлявшие Евхаристические собрания, и учители, занимавшиеся разъяснением благовестия Христова на языке общины. Уже святой апостол Павел увещевает тех, кто имеет дар говорения на языках, благодарить (т. е. "произносить молитву Евхаристии") на понятном для окружающих языке, чтобы рядовые члены общины могли осмысленно ответить Аминь (см. 1 Кор. 14:16). Для литургических и учительских целей теперь требовался не дар языков, а дар слова и разума. Этот дар щедро подавался Святым Духом тем, кого мы ныне именуем святыми отцами и чьи произведения из поколение в поколение повторяем за богослужением.
Михаил Асмус, диакон.


Ни один дар не предназначен для извлечения личной выгоды, все дары предназначены для «общего блага» всех верующих (ср. 1-Кор. 6:12, 10:23).
 
И в чем же легкомыслие что я не хотел затрагивать темы которые вызывают споры? Что хотел чтобы были нормальное общения между нами? Неужели для вас это огромный барьер? Я не понимаю откуда такое отношение к протестантам как к легкомысленным?
И по поводу переходов они есть как из протестантизма к православию так и наоборот.
Около 2 лет назад я разговаривал с одним москвичом он сам бывший православный и в свое время тоже говорил на протестантов "сектанты" и т.п. пока сам не перешел к протестантам. Так что эти переходы не только с нашей стороны.
Может поведаете с чем вы не согласны?
С чем?это в 2 словах не обьяснишь. можете посмотреть здесь http://cogmtl.net/Articles/124.htm или поищите где нибудь в инете.
Извеняюсь если это кого того заденет. Я не хотел вводить этот сайт из-за некой агрессивности но не нашел получше.
Опять же изначально я защищал чтобы вы не судили об одном видео о всех. и никаких десскусий я не хотел проводить. Я нормально отношусь к православным но такое отношение к другим конфессиям меня разочаровывает и отталкивает и просто не может оставить равнодушным. вы действительно видите протестантов лишь в одном ракурсе "как к людям которые хотят заманить в свои секты" а это далеко не так.
Ладно наверно мне стоит покинуть этот сайт надеюсь у вас извениться отношения к протестантам.
 
Последнее редактирование:
Чехов
Православный христианин
Святые отцы учили :людей надо любить ,а грех и страсти ненавидеть.Александр Анатолич,вы сами лично как относитесь к такому явлению,как голоссалия?
Я считаю,что это совсем никуда негодиться.Да и святые отцы ,апостол Павел прямо говорили о недопустимости такого у христиан.С ними вы наверное согласитесь.
 
И по поводу переходов они есть как из протестантизма к православию так и наоборот.
К протестантам приходят в подавляющем большинстве случаев только номинальные, формальные, не церковные "православные", которые до этого либо вообще не посещали Церковь, либо - раз или два в год, которые не исповедовались, не причащались, Библию и православных книг не читали, заповеди Божии исполнять не старались. В протестантизм обращаются худшие православные, которые, из-за того, что они не жили полнокровной церковной жизнью, не участвовали в церковных таинствах - отлучили сами себя от Церкви. По этой причине их и православными-то назвать нельзя в строгом смысле этого слова.

А вот в Православие от протестантизма обращаются именно лучшие, часто с протестантским образованием, которые, как правило, были весьма ревностными и искренними протестантами - пасторами, проповедниками, миссионерами, духовными писателями, лидерами групп, дьяконами и активистами - но, не удовлетворяясь протестантизмом, продолжали от всего сердца искать Бога и Истину, и пришли к Православию.

Хотелось, что бы и вы относились к "лучшим" протестантам (ищущим Истину, очищающего сердце свое от грехов, страстей), не зря же Господь сподобил вас зайти на этот сайт. У меня к вам просьба - когди-нибудь помолитесь, от сердца, смеренно к Господу: "Господи не вмени мне это в грех, но вразуми на праильном ли я пути, право ли мое вероисповедание и, или хочу или не хочу, спаси меня ведомым Тебе путям".
 
Кривой Рог
Православный христианин
К протестантам приходят в подавляющем большинстве случаев только номинальные, формальные, не церковные "православные"...

А вот в Православие от протестантизма обращаются именно лучшие

Именно так!!! Потому что человек (протестант),который начинает искренние,серъёзные и глубинные поиски истинной веры,изучать библейские, богословские, исторические, логические и другие аргументы рано или поздно приходит в православие.Уходят же действительно только те,которые православия не знали,не знают и не хотят знать.Им так удобнее.Так проще.В православии сильно много нужно трудиться над собой,во многом себя ущемлять и заставлять,особенно во время поста.
У протестантов поста нет,за исключением моментов,когда необходима "молитвенная поддержка",если что-то случилось.Тогда они одинь день постуют (пьют только воду).Так во всяком случае у пятидесятников.
Я сам когда-то ходил к пятидесятникам (умеренным),но Слава Богу-Он меня миловал-от ихнего водного крещения оградил.
Но дело даже не в посте,а в самом учении.В его глубине!

Да,действительно,туда куда я ходил не было тех ужасов,которые есть у харизматов.Да,действительно умеренные (старые,классические,традиционные) Воронаевские пятидесятнические церкви не приемлют современные течения харизматов и ставятся к ним с осторожностью.
Но! Тем не менее,даже при той кажущейся умеренности,то что есть на их собраниях является чем то страшным.Это не говорение на языках,как в первые десятилетия христианства,это просто исходящие,изрыгающиеся изнутри звуки сопряжённые с бессмысленными никак не связанными друг с другом отдельными словами почёрпнутыми
из школьного курса изучения иностранных языков уровня двоечников или максимум троечников.
Кроме того-зачем эти языки нужны,если Евангелие проповедуется сейчас прекрасно и без чудодейственной силы дара языков?! Можно было бы понять,если бы эти языки применялись исключительно,ну скажем в делах проповеди,где-то в Африке,где живёт какое-то там племя тумба-юмба.Приехали миссионеры и давай тараторить на их языке,так сказать "благовествовать".
Так нет же! "Говорения языками разговаривают"
в своих родных общинах,там где никто абсолютно ничего не понимает,кто что говорит,о чём тралялякает? И вообще когда аминь говорить? А ведь Ап.Павел запретил это делать!
Так от чего же пятидесятникам так неймётся,что пренебрегли указанием Божьего апостола,который сказал-говори по двое или много трое и то порознь,а один изьясняй.А если нет истолкователя,то МОЛЧИ в церкви?!!Ан нет! Всё поговорить на языках хочется.Прямо лезет не вмоготу.
Во время так называемых молитв шум в их церквях стоит неимоверный.Один молится на родном языке,другой на "ангельском",третЁй на неком смешанном.
Когда пятидесятноков поставили перед фактом,что то,что они говорят не есть иностранный язык,а есть некий бред-бредовый они тут-же переквалифицировались и вдруг стали говорения говорить на "ангельских" языках.Так они сами о себе стали преподносить слушателям.Вот только,что у ангелов то никакого языка,как физического органа нет,а поэтому не может быть и никакого разговорного языка для общения между собой в принципе,они почему-то никак понять не могут.А разговаривают ангелы между собой мысленно,а с людьми на их родных,понятных для тех языках.(Опять таки мысленно,человек воспринимает "речь" ангела в себе?!) Следовательно,если они разговаривают на ангельских языках,то должны "молиться Богу" мысленно,в себе т.е. беззвучно.
Отчего-же этого не происходит?
Ответ очевиден на каких языках они разговаривают!
Так может ли быть какой-то компромис между православием и пятидесятничеством?!
-Нет! Никакого компромисса быть не может!
Ибо-
..." язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду"...
Иак.3:8-12
 
Клин, МО
Интересующийся
Мы свидетели того, что данная церковь пренебрегает словами апостола Павла:
"Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? (1Кор.14:23)", тем, что видео стала достоянием всех желающих.
Вторая часть этого стиха послания к коринфянам, отлично характеризует реакцию людей, написавших выше комментарии.
 
Сверху