Зачем мне дальше жить, ведь я теперь никому не нужна?

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Что такое Рай на земле? Это не благосостояние всех людей, как учат коммунисты, а это единство веры святых, живущих вместе, как и было предсказано Господом нашим Иисусом Христом. Когда восстановятся тела силой Божией, и они не будут уже подвержены смерти. Никакого противоречия со святоотеческим учениям я не вижу. Только в отличие от Вас, я понимаю, что это земля наша, только обновленная. Что значит, что Ваша вера держится на тщеславие, которое уверенно в своей непогрешимости, а когда Вам начинают говорить истину, которая не вписывается в Ваше понимание, Вы готовы бороться. Но Вы сражаетесь не со мной а с ветреными мельницами, как Дон Кихот. Мне Вас искренне жаль, что Вы во мне видите не друга, а врага. Я же ни с кем не враждую, а говорю и пишу, как понимаю. Спаси и сохрани, Господи!
То что Вы описываете является не религией,а философией.Тела не восстанавливаются ,а воскресают причём все для Страшного Суда,и только тогда преобразование земли.Не до Суда,а после.И только после Суда,и упразднение смерти и преобразование ада в геену огненую,что вполне логично.
Вера моя держится не на тщеславии,отнюдь.Себя я вполне реально считаю и грешным и смертным.Урезание возможностей Бога-путь губительный,сатанинский.Ведь имено он отказался подчиняться управлению Любовью.Отказался выполнять Волю Бога,отказался поклониться человеку.
Поэтому истина проповедуемая Вами стилистически пусть даже верно (хотя в даном случае и это не так) но звучащая двусмыслено,уже ложна.
Ведь кроме игры слов с Вашей стороны,или лучше сказать подтрактовки,мной были сказаны слова Писания,которые для меня увы,в отличии от Вас эволюциониста не являются полемичными.Поэтому там где Вы видите сражения,я вижу помощь.
Иначе зачем тратить время?
Да умудрит Вас Господь.
 
"Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день"(Ин. 12, 48).
Понятно ли Вам это? Суд Божий состоит в том, что Он как Законодатель будет смотреть, как люди исполнили Его заповеди, так что получается, что человек сам себя осуждает своими грехами. По Любви же Бог будет миловать кого возможно помиловать, это Он решает, в этом то и Суд Божий.
Но скажу Вам что Суд Божий уже давно идет, и Рай на земле давно есть(а Вы не замечаете этого). Рай это Церковь на земле, в которой живут святые Божьи. Спаси и сохрани, Господи!
 
Россия
Православный христианин
Вы как и он кураевец.Поэтому совершено не удивительно видеть и читать Ваши мысли,которые прямо противоречат тому что говорит Бог.
Никто Вам не указ,кроме собственного самолюбия.Это и прискорбно и жаль.
Уяснить не можете того,что Бог не чувственная любовь,а Волевая.
Нет больше той любви,как если кто душу свою положит за други своя (Ин. 15,13)

Почему Божественная Любовь в Евангелии и может быть изложена в ввиде заповедей и так Её и св.Отцы воспринимали.
А Вы приводите всё к чувствено- юридической безнаказаности,продолжая с упорством достойным другого применения,самозабвено твердить о всепрощающей любви.Но это существует только в Вашем понимании.
Можно выразить большое сочувствие Валерию и Вам в связи с понесенными трудами при обосновании своего мнения. Действительно трудно выудить в огромном море святоотеческого Предания, не совместимого с пропагандируемой Вами позицией хоть несколько цитат в свою пользу.

Сергей, я написал, а потом удалил своё сообщение ( #97) по известным теперь причинам. Понимаете? Но раз так получилось, то… http://www.magister.msk.ru/library/bible/zb/zb143.htm
«Нагорная проповедь» (Матфея 5:1-7:29; Луки 6:12-41) В ней Господь Иисус Христос высказал всю суть Своего учения. Согласны?
5:16 Так да светит свет ваш пред людьми,
чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности КНИЖНИКОВ и ФАРИСЕЕВ, то вы не войдете в Царство Небесное.
5:43-46 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей,
тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Нужно прощать 6:14-15 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. И т.д . –т.п. http://www.dorogadomoj.com/d385nag.html
Всё вы это читали. 7:28-29 « И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как КНИЖНИКИ и ФАРИСЕИ.» Это не притча и поэтому, Нагорную проповедь нельзя воспринимать двояко – как хочется нам.
7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Теперь по поводу приведённой вами цитаты: Ин. 15,13 Нет больше той любви, как если кто душу свою положит за други своя. А вы дальше читали? Ин.15 … « Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам. Сие заповедаю вам, да любите друг друга. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир…» Всё написанное Иоанном, написано для сплочения стада Христова, а вы трактуете как – отношение христиан к миру.
Прости мне Сергей, но как то у вас получается «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего» ( Лев. 19:18)
Спаси Господи.
 
РКрым
Православный христианин
"Не обличай злых, да не возненавидят тебе; обличай премудра и возлюбит тя; даждъ премудрому вину и премудрший будет, сказуй праведному и приложит приимати." (Притч. 9, 8-9)

Реально ли возмездие, за грешную жизнь !?

Да очень реально. Когда у меня наступила клиническая смерть;мое тело разделилось на три части. Физическое, которое было мертво. Душу,которая попала во ад,где демоны вволю уж поверте поизголялись над ней. И дух,который беспристрасно наблюдал за всеми событиями просходившими со мной. Короче я дал отчет, за всю прожитую свою жизнь, за все грехи которые я сделал. В книге Афонского старца Нила мироточивого (Посмертные послания) очень точно-практически дословно описаны мои состояния. Почему я решил создать эту тему,скажу прямо.Не обольщайте себя братие и сестры всякими отговорками, не утешайте свое сердце ласковыми словами батюшек; мол Бог милостив,все простит. Да простит, но только в том случае, если мы сами будем стремиться денно и нощно, каждый час, каждый свой миг прожитой жизни каяться. Многие мне скажут, это не возможно:-и будут правы. Но есть одно непоколебимое чувство человека СТРЕМЛЕНИЕ. У кого оно есть, тому простится многое. Как сказано: без Веры жизнь мертва. А я говорю без дел и Вера мертва. Как говорили святые Отцы наши "словесный понос и сплошное лицемерие "Еще Христос сказал о таких; суть волки в овечей шкуре. Как говорил мой старец:-дел никаких,одно далдонство. Задумайтесь люди. Тот мир очень реален. (Вячеслав) http://azbyka.ru/znakomstva/forum/showthread.php?t=2778


Посмертные вещания преподобного Нила Мироточивого Афонского
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=nilafon
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Сообщение от Валерий-7
"Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день"(Ин. 12, 48).

Это как раз и пытаюсь Вам пояснить.Не хотите принимать -дело Ваше.

Но скажу Вам что Суд Божий уже давно идет, и Рай на земле давно есть(а Вы не замечаете этого). Рай это Церковь на земле, в которой живут святые Божьи. Спаси и сохрани, Господи!

После всего мною Вам сказаного,даже коментировать это уже грешно.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Сообщение от Игорь Т.
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. И т.д . –т.п.
Вы путаете "всепрощающую любовь" пост №91,т.е сужение Божиией Любви к уровню своих меркантильных интересов,с духовным подвигом христианина.

Теперь по поводу приведённой вами цитаты: Ин. 15,13 Нет больше той любви, как если кто душу свою положит за други своя. А вы дальше читали?
Страно Вы строите диалог.Тематику той ошибки ,что Бог всемогущ а не только "всепрощающая любовь" сводите к нравственым нормам поведения христианина.Или Вы не понимаете о чемь идет речь,или сознательно пытаетесь увести мысль куда-то в иную сторону диалога.
Причём и вывод то у Вас интересно обличительный.Сами же текст расширили,сами же вложили в него свою трактовку,сами же меня и осудили.

Нет больше той любви, как если кто душу свою положит за други своя. А вы дальше читали?

Так и хочется Вас спросить,А Вы дальше читали,где мной писано что это заповедь.Но Вы выводите,честно говоря непонятно откуда после обширной Евангельской цитаты-
но как то у вас получается «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего» ( Лев. 19:18)

Вам бы ответить по теме Валерию,или подтвердить его убеждения -в безсмертности нынешнего телесе,"о рае на земле",-или опровергнуть.
Но Вы чутко пытаететесь почему-то имено меня изобличить в пропоганде нелюбви к ближнему.:)
Что у Вас получается,так это Ваше.
Дмитрий вон уже упреждает меня-не обличать злых.Тактично призывает прекратить уже переводимый (скорее всего мною) в распрю,диалог.
Всего доброго.
 
Уважаемый Сергей! Всепрощающая любовь нисколько не противоречит в моей голове суду, - когда же Вы это поймете? Бог и Судья, и Любовь, и Всемогущий и др. Я нисколько не умаляю одного или другого свойства Божия. Я ничем не лучше и не хуже Вас, также Как Вы исповедую Символ Веры, а недоразумения возникают в силу не понимания друг друга, которое я все время пытаюсь устранить, но пока не получается. Спаси и сохрани, Господи!
 
Россия
Православный христианин
Вы путаете "всепрощающую любовь" пост №91,т.е сужение Божиией Любви к уровню своих меркантильных интересов,с духовным подвигом христианина.

Страно Вы строите диалог.Тематику той ошибки ,что Бог всемогущ а не только "всепрощающая любовь" сводите к нравственым нормам поведения христианина.


Вам бы ответить по теме Валерию,или подтвердить его убеждения -в безсмертности нынешнего телесе,"о рае на земле",-или опровергнуть.

Вы как и он кураевец.Поэтому совершено не удивительно видеть и читать Ваши мысли,которые прямо противоречат тому что говорит Бог.
Никто Вам не указ,кроме собственного самолюбия.Это и прискорбно и жаль.
Уяснить не можете того,что Бог не чувственная любовь,а Волевая.
------------------------------------------------------------------------------------
это не так
Сергей, я давно стараюсь жить и поступать по правилу: правильно – неправильно от Господа, а не по правилу: нравиться – не нравится от мира. Трудно. Мы суетимся, карабкаемся, кружимся в суете жизни, боремся, друг с другом, болтаем друг о друге. Мы критикуем тех, кто не похож на нас. Мы делаем все, кроме того, что нужно. Но если мы желаем внутреннего христианского мира и радости, нам нужно что-то вложить в сердце. Вложить нравственный закон Любви и изгнать страх. Пс.26 «Господь – просвещение моё и Спаситель мой: кого убоюсь? Господь – защитник жизни моей: от кого устрашусь? Я верю, что увижу блага Господни на земле живых. Мужайся, и да укрепляется сердце Твоё, и надейся на Господа!»

о. Иоанн Сергиев, «в мире действует непрестанно НРАВСТВЕННЫЙ закон Бога, по которому всякое добро награждается внутренне, а всякое зло наказывается; зло сопровождается скорбию и теснотою сердца, а добро — миром, радостью и пространством сердца.
Этот закон НЕИЗМЕНИН: он закон Неизменяемого, Всесвятого, Праведного, Премудрого и Вечного Бога. Делающие или исполнители этого НРАВСТВЕННОГО или евангельского закона (он тоже нравственный закон, только совершеннейший) будут непременно награждены вечной жизнью, а нарушители и не покаявшиеся в нарушении будут наказаны вечной мукой.
Здешнее же состояние наших душ предызображает будущее. Будущее будет продолжением настоящего состояния внутреннего, только в измененном виде относительно степени его».

я полностью поддерживаю Валерия. Мир с Господом прекрасен.
старец Парфений Киевский: «Подобно небесному и на земле есть рай, есть и ад, только невидимые, так как и Бог на небеси, Он же и на земле; только здесь все невидимо, а там все видимо: и Бог, и рай, и ад».
Прп. Исаак Сириянин говорит: «О Царствии Небесном говорят, что оно есть духовное созерцание. Обретается оно не делами помыслов, но может быть внушаемо по благодати. Пока не очистит себя человек, не имеет он достаточных сил и слышать о нем, потому что никто не может приобрести этого ИЗУЧЕНИЕМ.
Рай же есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами».
… вхождение человека в радость райских ощущений достигается приобщением к Божественной любви — деятельным служением ближним, развитием смирения, стремлением к чистоте сердца и развитием вкуса к духовным переживаниям.
Если же телесные ощущения, удовлетворение страстей, любопытство и вся прочая суета мира не уступят в сердце места для высших и духовных радостей, то невозможно человеку попасть в рай; его слух будет глух для райских песнопений, и те нежные струны души, которые звучали бы в унисон с мелодиями рая, окажутся неразвитыми, несуществующими. (один страх)
Прп. Никита Стифат говорит, что «стяжавшие внутреннее Царство Божие в жизни сей, имеют свободный переход в Царство Небесное, а для не стяжавших его в этой жизни переход в будущее бывает со страхом. Блажен тот, кто приготовил себя здесь к свободному переходу в Царство Небесное». http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_...tika_pravoslavnogo_blagochestiya_12-all.shtml
Спаси Господи.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
я полностью поддерживаю Валерия. Мир с Господом прекрасен.
старец Парфений Киевский: «Подобно небесному и на земле есть рай, есть и ад, только невидимые, так как и Бог на небеси, Он же и на земле; только здесь все невидимо, а там все видимо: и Бог, и рай, и ад».
Прп. Исаак Сириянин говорит: «О Царствии Небесном говорят, что оно есть духовное созерцание. Обретается оно не делами помыслов, но может быть внушаемо по благодати. Пока не очистит себя человек, не имеет он достаточных сил и слышать о нем, потому что никто не может приобрести этого ИЗУЧЕНИЕМ.
Рай же есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами».

… вхождение человека в радость райских ощущений достигается приобщением к Божественной любви — деятельным служением ближним, развитием смирения, стремлением к чистоте сердца и развитием вкуса к духовным переживаниям.
Если же телесные ощущения, удовлетворение страстей, любопытство и вся прочая суета мира не уступят в сердце места для высших и духовных радостей, то невозможно человеку попасть в рай; его слух будет глух для райских песнопений, и те нежные струны души, которые звучали бы в унисон с мелодиями рая, окажутся неразвитыми, несуществующими. (один страх)
Прп. Никита Стифат говорит, что «стяжавшие внутреннее Царство Божие в жизни сей, имеют свободный переход в Царство Небесное, а для не стяжавших его в этой жизни переход в будущее бывает со страхом. Блажен тот, кто приготовил себя здесь к свободному переходу в Царство Небесное». http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_...tika_pravoslavnogo_blagochestiya_12-all.shtml
Спаси Господи.

нам нужно что-то вложить в сердце. Вложить нравственный закон Любви и изгнать страх.
Если говорим о сердце,то тогда не в смысле телесного органа,а в смысле центра мироощущения,и здесь необходимо не вкладывать (что принципиально) так как Господь уже вложил в него Свой Образ,а обрезать,т.е заставить биться,и отзываться милосердием и любовию,на (обратите внимание) повреждения,на лишения человеческие от зла,от ненависти,от безразличия этого греховного (отнюдь не райского) мира.
Исповедуемый Вами с Валерием модернизм,в нравственном отношении представляет собой приспособленчество: это путь беспрерывного компромисса между христианством, хранимым в церковном Предании, и духом, обычаями мира с его "эволюцией", мира, который поставил человеческое (телесное) восприятие, на место Божественого,производя подмену духовного-душевным.

Слова св.Отцов имеют и прямое и аллегорическое значение, поскольку в их основе лежит другое миросозерцание, другое видение вещей. Если мы считаем или выводим что находимся уже в раю (как месте) на земле,то обедняем содержание их слов, делаем его узким и односторонним.Ну это же антихристианство заменять аскетизм-культом плоти.
Вы выуживаете только то,что близко по Вашему направлению мысли,что ли.Образы Вы превращаете в факт наличия.
Заканчивая писать напомню, что излишняя надежда на милосердие Божие,губительна.
Повторю Вам же Вашу цитату Иссака Сирина
"Если же телесные ощущения, удовлетворение страстей, любопытство и вся прочая суета мира не уступят в сердце места для высших и духовных радостей, то невозможно человеку попасть в рай"
Это лишний раз подтверждает,что нет рая на земле.
 
Россия
Православный христианин

Заканчивая писать напомню, что излишняя надежда на милосердие Божие,губительна.
Повторю Вам же Вашу цитату Иссака Сирина
"Если же телесные ощущения, удовлетворение страстей, любопытство и вся прочая суета мира не уступят в сердце места для высших и духовных радостей, то невозможно человеку попасть в рай"
Это лишний раз подтверждает,что нет рая на земле.


Мне нечего больше сказать. У каждого челОвека свой путь.
Святитель Николай Сербский: «Пока был я отроком, учили меня старшие держаться земного и небесного, чтобы не упасть. Затянулось детство мое, и долго опирался я на посох учителей моих.
Но когда вечность заструилась по мне, ощутил я себя странником в мире, и земля и небо, как хрупкий тростник, рассыпались в руках моих.
Господи, сила моя, как бессильны земля и небо! Пытаются выглядеть как несокрушимая крепость, но рядом с Тобой испаряются, словно дождевая капля на ладони.
За оградами колючими прячут немощь свою и детей малых пугают…
… Минуло детство мое, питавшее меня страхом и неведением, пропала надежда моя на земное и небесное. Теперь на Тебя одного взираю и Твоего взгляда держусь, колыбель моя и воскресение мое.» http://rozamira.org/lib/themes/prayer/Nikolai_Serbskii._Molitvy_na_ozere.htm#637
А может быть это и есть рай на земле... .
 
Уважаемый Дмитрий! Прочел Ваш дневник. Только мне не понятно, почему современное христианство ведет в Ад? Мне всегда казалось, что нет современного христианства и несовременного, а что оно всегда одно и то же по сути своей. Мы приняли от Апостолов, и поныне несем это христианское имя, а то, что некоторые бесчестят это имя, то они ответят за это на Страшном Суде(и уже отвечают). Спаси и сохрани, Господи!
 
РКрым
Православный христианин
Только мне не понятно, почему современное христианство ведет в Ад?

Валерий, по моему Вы не поняли что я имел ввиду и о чём там идёт речь... мне очень жаль...

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных...
 
"Исповедуемый Вами с Валерием модернизм,в нравственном отношении представляет собой приспособленчество: это путь беспрерывного компромисса между христианством, хранимым в церковном Предании, и духом, обычаями мира с его "эволюцией", мира, который поставил человеческое (телесное) восприятие, на место Божественого,производя подмену духовного-душевным."
"Природа и вера суть две сестры родные, и никогда не могут прийти в распрю между собою. Создатель дал роду человеческому две книги: в одной показал свое величество, в другой свою волю. Первая книга - видимый сей мир.(Ломоносов М.В.)http://lib.eparhia-saratov.ru/books/09i/ioannsh/talking/5.html
Поэтому, одно дополняет другое, а не подменяет, как Вы пишите. Вы не можете быть правым только потому, что пренебрегаете ту книгу, которую дал людям Господь Бог, чтоб через нее познавать Волю Божью. Повторяю, мне Вас искренне жалко, что Вы ограничили себя сами теми рамками, по которым Вы живете, и считаете, что другие, верующие в Христа, должны также жить. Вы очень ошибаетесь(я уже не раз Вам это писал). Спаси и сохрани, Господи!
 
Уважаемый Дмитрий! Объясните, от Вас в какой-то мере зависит, чтоб я Вас понял. Но прежде, нужно, чтоб Бог открыл сердце для понимания. Я вот Сергею Калайда терпеливо пытаюсь на протяжении многих постов объяснить. Так что будьте терпеливы, и попытайтесь еще раз объяснить, потому что, то, что для Вас кажется понятным для другого может быть темный лес. Спаси и сохрани, Господи!
 
РКрым
Православный христианин
Уважаемый Дмитрий! Объясните, от Вас в какой-то мере зависит, чтоб я Вас понял. Но прежде, нужно, чтоб Бог открыл сердце для понимания. Я вот Сергею Калайда терпеливо пытаюсь на протяжении многих постов объяснить. Так что будьте терпеливы, и попытайтесь еще раз объяснить, потому что, то, что для Вас кажется понятным для другого может быть темный лес. Спаси и сохрани, Господи!

Мир Вам!

"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все что вы Мои ученики если будете иметь любовь между собою." (Иоанна 13:34-35)

"Не обличай злых, да не возненавидят тебе; обличай премудра и возлюбит тя; даждъ премудрому вину и премудрший будет, сказуй праведному и приложит приимати." (Притч. 9, 8-9)

Я готов :)

С чего начнём?
 
РКрым
Православный христианин
Как Вы понимаете слова Христа:- "Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах".(Мк.12, 25)?

Надо полностью рассматривать Мк.12:18-27
По Воскресении же состояние воскресших будет не чувственное, но богоподобное, и образ жизни Ангельский. Ибо мы уже не будем подлежать тлению, но будем жить вечно, а по этой причине тогда и брак уничтожится. Ныне брак существует по причине смертности, чтобы, поддерживаясь преемством рода, мы не изгибли. Но тогда, подобно Ангелам, люди будут существовать без посредства брака, никогда не умалятся в числе и пребудут всегда без убыли.
Далее, поскольку саддукеи не веровали только воскресению тел, то и Господь сказал о телах, что они живы у Бога, а не о душах; последнее признавали и саддукеи.
Затем обратите внимание и на то: воскресение есть восстание падшего (в землю, в прах); но пала не душа (она бессмертна), а тело; следовательно, оно и восстанет, снова соединясь с единосоюзной душой.

Спаси и сохрани, Господи!
 
Сверху