Вы путаете "всепрощающую любовь" пост №91,т.е сужение Божиией Любви к уровню своих меркантильных интересов,с духовным подвигом христианина.
Страно Вы строите диалог.Тематику той ошибки ,что Бог всемогущ а не только "всепрощающая любовь" сводите к нравственым нормам поведения христианина.
Вам бы ответить по теме Валерию,или подтвердить его убеждения -в безсмертности нынешнего телесе,"о рае на земле",-или опровергнуть.
Вы как и он кураевец.Поэтому совершено не удивительно видеть и читать Ваши мысли,которые прямо противоречат тому что говорит Бог.
Никто Вам не указ,кроме собственного самолюбия.Это и прискорбно и жаль.
Уяснить не можете того,что Бог не чувственная любовь,а Волевая.
------------------------------------------------------------------------------------
это не так
Сергей, я давно стараюсь жить и поступать по правилу: правильно – неправильно от Господа, а не по правилу: нравиться – не нравится от мира. Трудно. Мы суетимся, карабкаемся, кружимся в суете жизни, боремся, друг с другом, болтаем друг о друге. Мы критикуем тех, кто не похож на нас. Мы делаем все, кроме того, что нужно. Но если мы желаем внутреннего христианского мира и радости, нам нужно что-то вложить в сердце. Вложить нравственный закон Любви и изгнать страх. Пс.26 «Господь – просвещение моё и Спаситель мой: кого убоюсь? Господь – защитник жизни моей: от кого устрашусь? Я верю, что увижу блага Господни на земле живых. Мужайся, и да укрепляется сердце Твоё, и надейся на Господа!»
о. Иоанн Сергиев, «в мире действует непрестанно НРАВСТВЕННЫЙ закон Бога, по которому всякое добро награждается внутренне, а всякое зло наказывается; зло сопровождается скорбию и теснотою сердца, а добро — миром, радостью и пространством сердца.
Этот закон НЕИЗМЕНИН: он закон Неизменяемого, Всесвятого, Праведного, Премудрого и Вечного Бога. Делающие или исполнители этого НРАВСТВЕННОГО или евангельского закона (он тоже нравственный закон, только совершеннейший) будут непременно награждены вечной жизнью, а нарушители и не покаявшиеся в нарушении будут наказаны вечной мукой.
Здешнее же состояние наших душ предызображает будущее. Будущее будет продолжением настоящего состояния внутреннего, только в измененном виде относительно степени его».
я полностью поддерживаю Валерия. Мир с Господом прекрасен.
старец
Парфений Киевский: «Подобно небесному и на земле есть рай, есть и ад, только невидимые, так как и Бог на небеси, Он же и на земле; только здесь все невидимо, а там все видимо: и Бог, и рай, и ад».
Прп. Исаак Сириянин говорит: «О Царствии Небесном говорят, что оно есть духовное созерцание. Обретается оно не делами помыслов, но может быть внушаемо по благодати. Пока не очистит себя человек, не имеет он достаточных сил и слышать о нем, потому что никто не может приобрести этого ИЗУЧЕНИЕМ.
Рай же есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами».
… вхождение человека в радость райских ощущений достигается приобщением к Божественной любви — деятельным служением ближним, развитием смирения, стремлением к чистоте сердца и развитием вкуса к духовным переживаниям.
Если же телесные ощущения, удовлетворение страстей, любопытство и вся прочая суета мира не уступят в сердце места для высших и духовных радостей, то невозможно человеку попасть в рай; его слух будет глух для райских песнопений, и те нежные струны души, которые звучали бы в унисон с мелодиями рая, окажутся неразвитыми, несуществующими. (один страх)
Прп.
Никита Стифат говорит, что «стяжавшие внутреннее Царство Божие в жизни сей, имеют свободный переход в Царство Небесное, а для не стяжавших его в этой жизни переход в будущее бывает со страхом. Блажен тот, кто приготовил себя здесь к свободному переходу в Царство Небесное».
http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_...tika_pravoslavnogo_blagochestiya_12-all.shtml
Спаси Господи.