И при этом выбирает возможность грешить? Зачем?Михаил Р.Б. написал(а):человек в крещении получает от Бога силы и возможность не грешить.
Я вижу три варианта:
1. Не получил сил
2. Не хочет быть с Богом
3. 1+2
И при этом выбирает возможность грешить? Зачем?Михаил Р.Б. написал(а):человек в крещении получает от Бога силы и возможность не грешить.
Если вы даже этого не понимаете, то вы не имеете права называться православным христианином.
Есть такой момент - не понимаете чего-то, НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ СВОЕГО, а дождитесь, когда поймете, дорастете.
А пока налицо иконоборческая ересь, несовместимая с православием абсолютно ни под какими соусами.
Ну как же не о ней?
Раз ребенок получает уже "чью-то" душу.
А непорочное зачатие Христа у Вас "естественным путем" с отцом старцем Иосифом. У Вас именно что и получается, что Христос - человек аватара Бога, типа как Кришна Джанардана аватара Кришны (или Вишну, как их там...)
Есть стройное учение Отцов, формирующее христианскую антропологию. В рамках "другой антропологии" и другой Христос получится.
Отвечали на это мнение неоднократно, в частности в ходе исторжения ересей.
Сейчас Церковь НИЧЕГО противоречащего Новому Завету не утверждает.
Разногласия НЕ в вероучительных вопросах допускались и допускаются.
Однако понимание человека именно что имеет самый что ни на есть вероучительный характер. Как понимаем человека, так понимаем и Христа.
Символ Веры утверждает например...
Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы, и вочелове́чшася.
Уж с тем что быть Православным и спорить с Символом Веры невозможно разве есть смысл отрицать?
Но еще раньше Господь действует в Крещении.Григорий Буевич написал(а):Те же ученики Его и спросили "Кому же тогда возможно спастись", и Он фактически ответил, что Человеку невозможно.
Он нас спасает, помогает, Сам в нас действует - в Причастии.
И при этом выбирает возможность грешить? Зачем?
Я вижу три варианта:
1. Не получил сил
2. Не хочет быть с Богом
3. 1+2
Как это неважно? По-моему, очень даже важно.
Невозможно отказаться от своей воли в пользу Божией воли?
Однако, Господь именно это условие ставит тем, кто хотят быть Его учениками - отвержение своей воли, после взять свой крест и только потом следовать за Ним.
Разве я отрицал? Это не простой вопрос, и я хотел бы услышать на него ответ, желательно без ссылок. Коротко.
Ни чьей то дух. Дух не может быть "чьей". Или вы настаиваете что душа смертна?
Затем по-вашему выходит, что большая часть человечества ныне живущая - мягко говоря люди недостойные.
И создатель почему-то ни сделал так чтоб они были достойными.
Затем по-вашему выходит, что большая часть человечества ныне живущая - мягко говоря люди недостойные.
И создатель почему-то ни сделал так чтоб они были достойными.
Если свобода воли склоняет меня ко греху, то лучше я эту свободу и волю потеряю ради исполнения Божией воли, Его истинной свободы, в которой нет никакого стремления грешить.Волков Алексей Михайлович написал(а):Вот именно, что это важно, раз Бог так устроил, что у нас свобода воли, а вы говорите зачем она?
Вы не поторопились с выводами?
Если понимаете - объясните. Судить то не наша задача.
А почему Адам согрешил?Но еще раньше Господь действует в Крещении.
Почему же люди отвергают Его дары, если очистились в крещении, облеклись во Христа?
Если свобода воли склоняет меня ко греху, то лучше я эту свободу и волю потеряю ради исполнения Божией воли, Его истинной свободы, в которой нет никакого стремления грешить.
БОГ же не грешит. И я не хочу грешить, чтобы быть похожей на Него.
Потому что не поверил Богу.Григорий Буевич написал(а):А почему Адам согрешил?
Поясните ка вы - Вы ведь написали, я вас за руку не тянул, что нет разницы, кланяться Перуну или Кресту.
Если что, это есть иконоборчество в чистом виде, если человек не видит разницы.
как ни крути, но для этого Вам всё равно понадобится свободная воля))Если свобода воли склоняет меня ко греху, то лучше я эту свободу и волю потеряю ради исполнения Божией воли,
Если свобода воли склоняет меня ко греху, то лучше я эту свободу и волю потеряю ради исполнения Божией воли, Его истинной свободы, в которой нет никакого стремления грешить.
БОГ же не грешит. И я не хочу грешить, чтобы быть похожей на Него.
Если свобода воли склоняет меня ко греху, то лучше я эту свободу и волю потеряю ради исполнения Божией воли, Его истинной свободы, в которой нет никакого стремления грешить.
БОГ же не грешит. И я не хочу грешить, чтобы быть похожей на Него.
Нет. Не стану писать, чувствую, что не нужно.
Вам во тоже вопрос, Вы Христа бы на улице узнали бы, как думаете?
Не надо все валить на "Создателя". Когда наконец вы увидите, что Создатель не причем, потому что не Он решает за личность, будет она спаться или грешить, а личность именно потому сама и решает, что она личность.
Воля Бога указана в Писании однозначно, четко и предельно ясно - Бог не создавал людей на погибель вообще, только для блаженства, если же не так, то Бог тут не причем. После того, как человек извратил свое бытие, впав в грех и лишившись первого блаженства, Он совершил наше спасение, открыл нам для него широкий путь, и опять же Он не виновен в том, что огромное количество неблагодарных тварей вменяют все это ни во что и продолжают усердно служить греху, который приведет их в итоге в бездну, откуда уже не будет возможности выкарабкаться.
Бог то вообще то хочет нашего блаженства и спасения гораздо больше чем мы сами. Значит, препятствие в нас самих, в нашей воле, направленной ко греху.