- Православный христианин
Ответы на утверждения мусульман будут выложены в формате УТВЕРЖДЕНИЕ-ОПРОВЕРЖЕНИЕ. Сама исламская статья об "искажении" учения Христова апостолом Павлом здесь:
Кто исказил учение Иисуса (мир ему)? http://vk.com/islamic.blog?w=wall-29842879_4294
УТВЕРЖДЕНИЕ: Через несколько лет после вознесения Иисуса на небеса объявился некий иудей Шавел (Савел), который принял христианство и стал именоваться в последствии Апостолом Павлом.
ОТВЕТ: Начнем с того, что настоящим именем ап. Павла из Тарсы – было Савл, названный в честь царя Саула. принадлежал к колену Вениаминову и родился в киликийском городе Тарсе (в Малой Азии), который тогда славился своей греческой академией и образованностью своих жителей. Как уроженец этого города, происходивший от иудеев, вышедший из рабства у римских граждан, Павел имел права римского гражданина.
Последующее образование он получил в Иерусалиме, в славившейся тогда раввинской академии у знаменитого учителя Гамалиила, который считался знатоком Закона и, несмотря на принадлежность к партии фарисеев, был человеком свободомыслящим и любителем греческой мудрости. Здесь же, по принятому у евреев обычаю, молодой Савл изучил искусство делать палатки, которое потом помогло ему зарабатывать средства на пропитание собственным трудом.
УТВЕРЖДЕНИЕ: Павел (1 – 67 г. н.э) ввел в христианскую религию колоссальные новшества, на что указывают христианские источники, именуемые «Посланиями, прилагаемыми к Евангелиям».
Он сделал дозволенным употребление вина, свинины, запретил обрезание, возвел в ранг поклонения монашество.
ОТВЕТ: Годы рождения Савла из тарсы до конца не известны, но по словам апостолов, он был моложе Христа и приблизительные годы жизни его 5-10 г. н.э – 65-67 г.н.э. (год принятия мученической смерти за Христа).
о вине:
Употребление вина никогда в Библии не запрещалось – под запретом было злоупотребление вином и впадение через это в грехи:
ВИНО В БИБЛИИ:
1.Приносится к алтарю как дар Богу (Чис 18:12; Неем 10:37.39; 13:5.12).
2.Его применяют как благословение, утешение, как нечто необходимое в жизни (Быт 27:28; Втор 7:13; 11:14; Ис 65:8; Иоиль 4:18).
3.Является воплощением духовных благословений (Ис 55:1; Пс 104:15).
И т.д.
Ап. Павел прямо указывает, что пьяницы в Царствие небесное не войдут.» Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни ПЬЯНИЦЫ, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.»( Первое послание к Коринфянам, гл.6)
Далее о свинине.
Позволю себе напомнить, что в понятие кашрута входила не только свинина. Наши оппоненты почему-то скромно забывают о ме6ртвой (извлеченной из воды уже мертвой) рыбе, верблюжатина, зайце и маллюсках, а так же рыбе без чешуи. Все это кашрут, из которого почему то пророк Мухаммад запретил ТОЛЬКО свинину. Но вернемся с запретной пище. Что об этом говорит Христос? А вот что: “Не то, что входит в уста, - говорит Он, - оскверняет человека, но то, что выходит из уст” (Мф. 15:11). Основываясь на самой природе, Он и изрекает и утверждает закон. Слыша это, фарисеи ничего не сказали вопреки. Не сказали: что Ты говоришь? Тогда как сам Бог дал столько повелений о соблюдении различия в пище, Ты ли даешь такой закон? Но так как Христос совсем заставил молчать их не только тем, что обличил, но и тем, что вывел наружу их коварство, обнаружив тайные дела их и сокровенные помышления, то они молча удалились.
Далее о запрете обрезания.
Самое интересное, что у наших оппонентов НЕТ НИ СЛОВА в Коране об обрезании. Это лишь подражание Мухаммаду, который обрезывался по общей традиции, бытующей еще со времен фараонов в Египте.
Обрезание, заповедованное Аврааму стало символом принадлежности к народу Израилевому (вере иудейской). Напомним, что ап. Павел был сам иудеем и сам обрезанным, но он – апостол язычников. А язычникам для принятия Христа – надо пройти обряд крещения, а не обрезания. Христос был обрезан по закону иудейскому, т.к. Ему предначертано ИСПОЛНИТЬ закон. А так же принял Крещение из рук Иоанна Крестителя и сказал: 19. Итак идите, научите все народы, крестя (а не обрезая!!!!) их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,(от Матф. Гл. 28) Что и начали делать все апостолы, включая Павла из Тарсы.
О монашестве, которое Павел возвел якобы в поклонение.
Самый первый пример монашеского подвижничества был Христос. Он не был женат, беспрестанно молился, постился, нес слово Божие в люди, обличал грех, не имел ни имущества, ни дома, ни богатств земных.
Каково отношение Христа к миру и к мирским привязанностям? «Горе миру от соблазнов...», – сказал Господь (Мф.18:7). И взаимоотношение «мира» с христианством раскрыл в следующих словах: «Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» (Ин.15:19).
В посланиях Апостольских отношение к миру устанавливается совершенно определенно: «Не любите мира, ни того, что в мире, кто любит мир, в том нет любви Отчей», – говорит Ап. Иоанн (1Ин.2:15). И в другом месте: «Весь мир лежит во зле» (1Ин.5:19).
У Aп. Иакова говорится: «...не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу»(Иак.4:4). «...Вы со Христом умерли для стихий мира», – говорит Ап. Павел (Кол.2:20)
Поэтому говорить, что именно ап. Павел учредил монашество, по меньшей мере странно.
Институт обетов, а так же понятие НАЗОРЕЙ (ивр. נָזִיר, назир — «посвящённый Богу») — в иудаизме, человек, принявший обет (на определённое время или навсегда) воздерживаться от употребления винограда и произведённых из него продуктов (в первую очередь, вина), не стричь волос и не прикасаться к умершим (Чис.6:1-21). Степень святости назорея приближается к святости коэна и даже первосвященника. В случае нарушения обета назорей должен остричь голову, принести искупительную жертву в Храме и начать свой обет сначала.) , как прообраз монашества – идет со времен Ветхого завета.
Кто исказил учение Иисуса (мир ему)? http://vk.com/islamic.blog?w=wall-29842879_4294
УТВЕРЖДЕНИЕ: Через несколько лет после вознесения Иисуса на небеса объявился некий иудей Шавел (Савел), который принял христианство и стал именоваться в последствии Апостолом Павлом.
ОТВЕТ: Начнем с того, что настоящим именем ап. Павла из Тарсы – было Савл, названный в честь царя Саула. принадлежал к колену Вениаминову и родился в киликийском городе Тарсе (в Малой Азии), который тогда славился своей греческой академией и образованностью своих жителей. Как уроженец этого города, происходивший от иудеев, вышедший из рабства у римских граждан, Павел имел права римского гражданина.
Последующее образование он получил в Иерусалиме, в славившейся тогда раввинской академии у знаменитого учителя Гамалиила, который считался знатоком Закона и, несмотря на принадлежность к партии фарисеев, был человеком свободомыслящим и любителем греческой мудрости. Здесь же, по принятому у евреев обычаю, молодой Савл изучил искусство делать палатки, которое потом помогло ему зарабатывать средства на пропитание собственным трудом.
УТВЕРЖДЕНИЕ: Павел (1 – 67 г. н.э) ввел в христианскую религию колоссальные новшества, на что указывают христианские источники, именуемые «Посланиями, прилагаемыми к Евангелиям».
Он сделал дозволенным употребление вина, свинины, запретил обрезание, возвел в ранг поклонения монашество.
ОТВЕТ: Годы рождения Савла из тарсы до конца не известны, но по словам апостолов, он был моложе Христа и приблизительные годы жизни его 5-10 г. н.э – 65-67 г.н.э. (год принятия мученической смерти за Христа).
о вине:
Употребление вина никогда в Библии не запрещалось – под запретом было злоупотребление вином и впадение через это в грехи:
ВИНО В БИБЛИИ:
1.Приносится к алтарю как дар Богу (Чис 18:12; Неем 10:37.39; 13:5.12).
2.Его применяют как благословение, утешение, как нечто необходимое в жизни (Быт 27:28; Втор 7:13; 11:14; Ис 65:8; Иоиль 4:18).
3.Является воплощением духовных благословений (Ис 55:1; Пс 104:15).
И т.д.
Ап. Павел прямо указывает, что пьяницы в Царствие небесное не войдут.» Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни ПЬЯНИЦЫ, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.»( Первое послание к Коринфянам, гл.6)
Далее о свинине.
Позволю себе напомнить, что в понятие кашрута входила не только свинина. Наши оппоненты почему-то скромно забывают о ме6ртвой (извлеченной из воды уже мертвой) рыбе, верблюжатина, зайце и маллюсках, а так же рыбе без чешуи. Все это кашрут, из которого почему то пророк Мухаммад запретил ТОЛЬКО свинину. Но вернемся с запретной пище. Что об этом говорит Христос? А вот что: “Не то, что входит в уста, - говорит Он, - оскверняет человека, но то, что выходит из уст” (Мф. 15:11). Основываясь на самой природе, Он и изрекает и утверждает закон. Слыша это, фарисеи ничего не сказали вопреки. Не сказали: что Ты говоришь? Тогда как сам Бог дал столько повелений о соблюдении различия в пище, Ты ли даешь такой закон? Но так как Христос совсем заставил молчать их не только тем, что обличил, но и тем, что вывел наружу их коварство, обнаружив тайные дела их и сокровенные помышления, то они молча удалились.
Далее о запрете обрезания.
Самое интересное, что у наших оппонентов НЕТ НИ СЛОВА в Коране об обрезании. Это лишь подражание Мухаммаду, который обрезывался по общей традиции, бытующей еще со времен фараонов в Египте.
Обрезание, заповедованное Аврааму стало символом принадлежности к народу Израилевому (вере иудейской). Напомним, что ап. Павел был сам иудеем и сам обрезанным, но он – апостол язычников. А язычникам для принятия Христа – надо пройти обряд крещения, а не обрезания. Христос был обрезан по закону иудейскому, т.к. Ему предначертано ИСПОЛНИТЬ закон. А так же принял Крещение из рук Иоанна Крестителя и сказал: 19. Итак идите, научите все народы, крестя (а не обрезая!!!!) их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,(от Матф. Гл. 28) Что и начали делать все апостолы, включая Павла из Тарсы.
О монашестве, которое Павел возвел якобы в поклонение.
Самый первый пример монашеского подвижничества был Христос. Он не был женат, беспрестанно молился, постился, нес слово Божие в люди, обличал грех, не имел ни имущества, ни дома, ни богатств земных.
Каково отношение Христа к миру и к мирским привязанностям? «Горе миру от соблазнов...», – сказал Господь (Мф.18:7). И взаимоотношение «мира» с христианством раскрыл в следующих словах: «Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» (Ин.15:19).
В посланиях Апостольских отношение к миру устанавливается совершенно определенно: «Не любите мира, ни того, что в мире, кто любит мир, в том нет любви Отчей», – говорит Ап. Иоанн (1Ин.2:15). И в другом месте: «Весь мир лежит во зле» (1Ин.5:19).
У Aп. Иакова говорится: «...не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу»(Иак.4:4). «...Вы со Христом умерли для стихий мира», – говорит Ап. Павел (Кол.2:20)
Поэтому говорить, что именно ап. Павел учредил монашество, по меньшей мере странно.
Институт обетов, а так же понятие НАЗОРЕЙ (ивр. נָזִיר, назир — «посвящённый Богу») — в иудаизме, человек, принявший обет (на определённое время или навсегда) воздерживаться от употребления винограда и произведённых из него продуктов (в первую очередь, вина), не стричь волос и не прикасаться к умершим (Чис.6:1-21). Степень святости назорея приближается к святости коэна и даже первосвященника. В случае нарушения обета назорей должен остричь голову, принести искупительную жертву в Храме и начать свой обет сначала.) , как прообраз монашества – идет со времен Ветхого завета.