То есть вам одинаково блуд, убийство и до причастия не дошёл?
можно блудить, убивать, аборты делать и в храм ходить, исповедываться, причащаться, при этом паки и паки делать те же грехи и говорить "не мешайте нам, мы - христиане, такие вот сами с усами"???
Нет. Вы опять не поняли.
Допускать или не допускать до причастия - прерогатива священника (пастыря, духовника).
Идти мне на исповедь или нет - исключительно в воле человека. Ни один священник не имеет права отказать в исповеди или соборовании попросившему.
Я решаю сколько и в чем мне каяться.
И покаяние на практике, совершенно не обязательно означает освобождение от греха. Мы можем в одном и том же грехе каяться всю жизнь и всю жизнь его же и повторять. Хотя желание от него избавиться может быть вполне искренне.
Почему Господь, одному дает силы после первой исповеди избавиться от великой и всепожирающей страсти, а другому не дает сил справиться даже с самым мелким прегрешением - вопрос не ко мне.
Пастырское же воздействие может быть очень различным.
Если священник видит в мальчишке религиозного гения, он может, к примеру, запретить ему причащаться в течении нескольких месяцев, только за то, что тот провожая некую Лену из школы держал ее за левый мизинец.
А в другом случае, когда в детстве крещеный первый раз пришел на исповедь, и выложил целый букет смертных грехов, - иди скорее причащайся. По той причине, что если его сейчас нагрузить по всем правилам и канонам, он вообще больше никогда не придет.
В церковном праве роль священника и епископа не в том, чтобы подводить чье-то действие под каноны и правила.
Наоборот. У них есть власть в конкретных случаях выводить человека из под действия этих канонов и правил.
Поэтому в какой мере человек раскаялся и можно ли ему приступать к Причастию - вопрос не к окружающим, а к тому священнику. что исповедовал и допустил.
Если идет человек на исповедь - есть надежда на то, что хотя бы количество перерастет в качество. Не обязательно. Но надежда - есть.
Перестал - надежды поубавилось.
А вообще, мы же с вами ведь по слову апостола со страхом соделываем СВОЁ спасение. Мы же на других не смотрим.