Почему,чем больше я стремлюсь познать Бога,тем больше вопросов возникает?И это вносит сумятицу.

Крещён в Православии
Ересь. Это по твоему как хочу так и понимаю. Хочу Бога в уме рисую добрым, хочу гневным, хочу так, а завтра по-другому?? С такой псевдорелигией далеко не уедешь. Давай ссылки и цитаты на свою чушь. Авву Дорофея он ещё учить вздумал. Милостыня и подаяние не есть главные добродетели. Да хоть ты на деньги всем помогай это не гарантирует спасение , если внутри у тебя живут и блуд, и гордость, и ненависть и др.
Глупость.Лучшая ссылка - жизнь.Опросите верующих в храме,особенно детей и пожилых.Они точно дедушку в облаках представляют.И ,точно,недалеко уехали. Отмолились,исповедались,причастились и грешат опять. Авву Дорофея не знаю.К ссылкам отношусь скептически,всем свойственно ошибаться.
А дальше - Вы,уважаемый,сами себе противоречите:Если внутри живут блуд,горДЫНЯ и ненависть - значит там нет места Богу.Значит Совесть и есть Глас Божий?Нет совести - нет Бога в душе.
А для Вас - какой он ,Бог?
P.S. У нас , у православных, с оппонентами разговаривают на "Вы"
 
Крещён в Православии
Глупость.Лучшая ссылка - жизнь.Опросите верующих в храме,особенно детей и пожилых.Они точно дедушку в облаках представляют.И ,точно,недалеко уехали. Отмолились,исповедались,причастились и грешат опять. Авву Дорофея не знаю.К ссылкам отношусь скептически,всем свойственно ошибаться.
А дальше - Вы,уважаемый,сами себе противоречите:Если внутри живут блуд,горДЫНЯ и ненависть - значит там нет места Богу.Значит Совесть и есть Глас Божий?Нет совести - нет Бога в душе.
А для Вас - какой он ,Бог?
P.S. У нас , у православных, с оппонентами разговаривают на "Вы"
Сложно дискутировать и главное опровергать что-то если Вы совершенно не знакомы с творениями древних отцов, на которых училось не одно поколение православных подвижников и богословов. А ещё позиционирует себя как православный. Вы ошибаетесь в храмах такие истины знают многие малыши, которые ходят в воскресную школу. А у вас все деньги.. богатства..богатства.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Сложно дискутировать и главное опровергать что-то если Вы совершенно не знакомы с творениями древних отцов, на которых училось не одно поколение православных подвижников и богословов. А ещё позиционирует себя как православный. Вы ошибаетесь в храмах такие истины знают многие малыши, которые ходят в воскресную школу. А у вас все деньги.. богатства..богатства.
Оставим деньги,если уж на то пошло.У меня есть жизненный опыт,от него жизненные принципы.Я сторонник не цитировать чужие мысли,а вырабатывать свои,извините.Пусть даже и с помощью чужих,соглашаясь с ними или нет.Высказывание о Земле на трех китах ушло в вечность,спору нет.
Современный мир внес существенные изменения в мировоззрение людей,даже церковь не противится таким вещам,как Интернет.А было время - электричество считалось чертовщиной.И очень хочется применить мудрые высказывания богословом к современным реалиям.Чего ,я ,собственно говоря , и хочу .С помощью этого сайта.
А про детей могу сказать - они порой умнее нас с Вами.Но не все.Моя 13 летняя дочь знает Псалтырь практически наизусть.И понимает его. А других детей ,что ни спроси - не знают.Или отвечают невпопад.А ходят в воскресную школу.Простое заучивание не привело к ясному мышлению.
И все таки,Уважаемый!Какой он для Вас,Бог?Без эпитетов,просто определение....
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Оставим деньги,если уж на то пошло.У меня есть жизненный опыт,от него жизненные принципы.Я сторонник не цитировать чужие мысли,а вырабатывать свои,извините.Пусть даже и с помощью чужих,соглашаясь с ними или нет.Высказывание о Земле на трех китах ушло в вечность,спору нет.
Современный мир внес существенные изменения в мировоззрение людей,даже церковь не противится таким вещам,как Интернет.А было время - электричество считалось чертовщиной.И очень хочется применить мудрые высказывания богословом к современным реалиям.Чего ,я ,собственно говоря , и хочу .С помощью этого сайта.
А про детей могу сказать - они порой умнее нас с Вами.Но не все.Моя 13 летняя дочь знает Псалтырь практически наизусть.И понимает его. А других детей ,что ни спроси - не знают.Или отвечают невпопад.А ходят в воскресную школу.Простое заучивание не привело к ясному мышлению.
И все таки,Уважаемый!Какой он для Вас,Бог?Без эпитетов,просто определение....
Никто и не говорит вам цитировать чужие мысли. Но что бы понимать предмет веры, нужно хотя бы ознакомиться с тем как понимали и учили лучшие представители Православной Церкви. Узнав их мысли вы хотя бы критично взглянете на своё мировоззрение. Люди которых Церковь называет Святые в большинстве своём самой жизнью прошли тот путь который современным людям кажется неисполнимым. Но можем мы проделать тот путь, какой прошли они или нет, все равно, ориентир у нас должен быть тот же что и у них. Грехи и соблазны стали утонченней и завуалированей под маской современного прогресса, но они по-прежнему остаются быть грехами. Для распознания их и надо нам как можно чаще открывать мудрые, проверенные книги, а не новоявленный проповедников которые и сами пребывают зачастую в плену страстей
 
Крещён в Православии
Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. Ап Павел
Тут хотел бы возразить. Самому Павлу, но возразить.
1. Прелюбодеи. Есть различные уровни восприятия что же есть прелюбодеяние. Вот Спаситель, к примеру, говорил, что если кто даже подумал о женщине, то уже был с нею. Апостол Павел имел счастье жить до сексуальной революции. Теперь на каждом шагу потребителя пичкают голыми... эмм... телесами. И тут — хошь не хошь, а о "розовых слонах" думать придется. То есть практически каждый мужчина, глядя на попавшуюся на глаза фотографию или увиденную на пляже женщину и мысленно давший ей оценку, автоматически не вхож в Царство Божие.
2. Мужеложники — очень скользкий вопрос... Выше было написано о двух мужеложниках, жертвующих в детские дома... А лесбиянки, т.е. "женоложницы" могут войти в Царство Небесное? Или При Павле только геи существовали? Кроме того научно доказано, что гомосексуализм (т.е. сексуальное влечение к лицам своего пола) — не болезнь и не добровольное действо. Нельзя так просто взять и не стать гомиком. Да, это ненормально и такие люди не должны пропагандировать свой образ жизни. Но апостол Павел не мог знать, что гомики НЕ МОГУТ не быть гомиками. Природное сексуальное влечение никто еще задушить не смог. Бог сказал "плодитесь и размножайтесь" и исключений не сделал. Даже монахи вынуждены "укрощать плоть", и то только одному Богу известно с каким успехом... Если это не болезнь (вылечить нельзя), если это — не психическое расстройство, не добровольный выбор, значит это — угодно Богу? Подождите... Богу угодно чтобы заведомо часть его детей не вошла в Царство Божие? Как-то не ложится здесь...
3. Лихоимцы - люди ссужающие деньги под большой процент... Современные банкиры. Не самые приятные, хоть и очень любезные люди. В чем же они виноваты? Они заставляют кого-то ссужать у себя деньги? Или нести себе взятки? И что значит слишком большой процент? Для человека небогатого процент слишком большой. А для человека с деньгами — ничего, можно стерпеть. А если такой вот лихоимец помог человеку из дна выкарабкаться. Отбил, конечно, с лихвой, но не будь его — не выжил бы человек. Тоже недостоин Царства Божия?
4. Пьяницы — пьянство, в самой запущенной стадии, это болезнь. Это — физиологические изменения организма. Павел не мог знать об этом. На этом уровне человек не может вот так просто взять и не пить. Он требует лечения. Есть люди, которые не могут позволить себе такое лечение, а духовно слабы чтобы просто не пить, пережить абстиненцию и встать на путь исцеления. Это — не в их силах. Тоже недостойны?
5. Хищники — то есть разбойники. Даже Спаситель забрал с собой одного прямо с креста. А Павел позволяет себе вольности, ужесточая без меры допуск.
Из этого вывод: Людские толкования Писания — не есть непреложная истина. Поскольку отражают всего лишь человеческое мнение о словах Божиих.
А мнение, как известно, не есть константа.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Копеечка от калеки дороже рубля от богача?
Вопрос в процентном отношении от общего капитала. А попросту — отдать в Храм (для Бога — ты ж в руки ему деньги не вложишь, а Храм, вроде как, дом Божий), не пожалеть для Бога последнего, в надежде что Бог воздаст. Или просто дать много денег, потому что "не обеднеешь". А воздаст Бог или нет — неважно.
Здесь чётко проявляется именно вера в Бога. Если вдова отдала Богу последнее, она уповает на Бога, верит, что он ей поможет. А богатый не последнее отдал. Ему помощь не нужна. Он просто повинность отбыл и пошел домой.
 
Крещён в Православии
...Но что бы понимать предмет веры, нужно хотя бы ознакомиться с тем как понимали и учили лучшие представители Православной Церкви...
По странному стечению обстоятельств подавляющее большинство лучших представителей Православной Церкви — не миряне, а представители иночества. Пытающиеся подогнать мирян под свою мерку. Это как если бы я требовал от Вас иметь образное представление о работе механических планетарных передач. А что? Я, как инженер, могу себе представить, значит и Вы можете напрячься и представлять. Зачем вам это? А как же Вы собираетесь жить в мире технического прогресса?
Не так давно, перед Пасхой, отлучили меня от Причастия. Было это за неделю до Воскресенья Христова. Сказал священник "помолись, подготовься и придешь на неделе на Литургию". Все бы вроде ничего. Все правильно сказал, говорите Вы. Да только не учел Батюшка, что я - преподаватель, у меня учебная нагрузка, которую я не могу отменить. И тот день, в который я пришел, был единственным на этой неделе, когда у меня получалось посетить храм. Так в Пасху без Евхаристии и вошел. А что было делать?
Давно прошло то время, когда каждый сам себе работник. Надо в Храм походить чаще — подрезал себе рабочий день, раньше чем обычно поставил мотыгу, загнал коня, закрыл лавку, перенес прием больных и пошел в Храм...
Мирские заботы — это проблемы людей, живущих в миру. Их нельзя так просто игнорировать.
 
Крещён в Православии
Тут хотел бы возразить. Самому Павлу, но возразить.
Глупости Ваши возражения. Это цитаты из Нового Завета. Завета -вы своим умишком можете дойти до смысла этого слова. Не возражать нужно а исполнять. А в Евангелии ничего нет такого чему вы хотите возразить? Павел писал не от себя а движимый Духом Святым. Вы Ему возражаете
 
Крещён в Православии
Глупости Ваши возражения. Это цитаты из Нового Завета. Завета -вы своим умишком можете дойти до смысла этого слова. Не возражать нужно а исполнять. А в Евангелии ничего нет такого чему вы хотите возразить? Павел писал не от себя а движимый Духом Святым. Вы Ему возражаете
Именно так. Ему-то я и возражаю, хоть Вы заплюйтесь здесь.
Я своему, как Вы выразились, умишку цену знаю. Нас с Вами не было там и чем там двигался Павел, когда писал это, что его слова противоречат словам Спасителя и природе, созданной Отцом, ни Вы ни я знать не можем. Только я не идеализирую человека, а Вы — именно это делаете.
Евангелие — исторический документ, просто отображающий события того времени, а не мнение отдельного человека. Но и там, я уверен, есть пробелы, которые Вы, из-за однобокости мышления объяснить не сможете, снисходя до унижения собеседника перед аудиторией.
И, к слову, Ветхий Завет — он тоже Завет. Однако не хотел бы я, чтобы этот Завет брали и исполняли. Надеюсь Ваш умишко может это уяснить?
 
Крещён в Православии
Нас с Вами не было там и чем там двигался Павел, когда писал это, что его слова противоречат словам Спасителя и природе, созданной Отцом, ни Вы ни я знать не можем. Только я не идеализирую человека,
Так Вы толкования почитайте на слова Апостола у Св. Отцов а не сами измышляйте как вздумается. Они (Св Отцы) все истолковали и вразумительно описали каждое послание этого мудрого человека. А вы пишете так что и грехов нет, прелюбодейство, гомосексуализм, пьянство как не крути, как не изворачивай- это грехи которые прежде всего начинаются в нашем уме. Одно дело лежать на пляже наслаждаться морем и природой другое дело распаляться страстью к полуголым людям. Разбойник был принят в Царство Небесное не за свои темные дела, а за свое покаяние. Потом о других ваших глупосттях- что мешает человеку придти в храм в субботу вечером и в воскресенье???? Богатство не зло. Зло так как мы пользуемся богатством- один на любовниц тратит, а другой онкодиспансер для деток финансирует и спасает их. Если мы весь Великий пост развлекались, мясо за обе щеки уплетали, ни разу в храм не пришли, а там такие особенные службы- их просто нельзя пропускать!---то какое нам причастие на Пасху, а????
 
Крещён в Православии
Ссылочку дайте, пожалуйста. А то как бы моя заблудшая душа еще чего не выискала. Я не пишу что грехов нет. Я пишу, что некоторые из них не зависят от самого человека в определенный момент времени. А Вы берете на себя очень много ответственности — определять кто вхож в Царство Божие, а кто — нет.
О пляже. Спасибо, посмеялся. Вы таки реально занятный человек. Вот прямо представил как я распаляюсь страстью к полуголым людям. И правой рукой себе помогаю. А другого варианта у вас нет. Как же. Это ж святые отцы говорили. Им то лучше знать со своей стороны что есть распаляться страстью, а что — нет.
А если я Вам скажу что если бы Ваш отец вовремя не...эмм...распалился страстью, то Вас бы такого умного не вышло.
Кроме того я Вам открою тайну, что оценивать потенциального партнера — это нормально. Это заложено Божьим промыслом, чтобы его лучшее творение — человек могло само развиваться и совершенствоваться. Поэтому у нормального мужика на страшную кривоногую бабу не встанет никогда. Не сможет он распалиться к ней страстью и, соответственно, иметь с ней потомство, которое также может иметь наследственные дефекты. Так заложено Богом. А Вы — распаляться. Распаляться — это уже после того как.
Спаситель сказал, что богатому КРАЙНЕ сложно войти в Царство Небесное. Или Вы хотите оспорить Христа? Который призывал продать свое имущество и идти за ним.
Вы сами запутались в своих определениях. А еще пытаетесь учить других.
 
Крещён в Православии
Ссылочку дайте, пожалуйста. А то как бы моя заблудшая душа еще чего не выиск
Ссылочку на что? На толкования посланий Апостола Павла? Если Вы совсем беспомощный пожалуйста-почитайте толкования Феофилакта Болгарского или Феофана Затворника, или в воскресную школу запишитесь .
Вот прямо представил как я распаляюсь страстью к полуголым людям. И правой рукой себе помогаю.
Без комментариев
Поэтому у нормального мужика на страшную кривоногую бабу не встанет никогда.
Эту мысль донести на православном сайте?
Спаситель сказал, что богатому КРАЙНЕ сложно войти в Царство Небесное. Или Вы хотите оспорить Христа?
Читайте толкования на слова Спасителя , а не фантазируйте.
 
Крещён в Православии
Если Вы совсем беспомощный пожалуйста-почитайте толкования Феофилакта Болгарского или Феофана Затворника, или в воскресную школу запишитесь .

Я не беспомощный. Я предпочитаю конкретные целеуказания пространным. Однако почитаю. Ждите новых веселых вопросов. Более чем уверен — появятся.

Без комментариев

Где уж тут комментировать? Вы утрируете и дергаете фразы из контекста. Это грязноватый пропагандонский прием, на который я уже давно не ведусь.

Эту мысль донести на православном сайте?

А что? Православные у нас почкованием размножаются? Или делением? Так открою Вам тайну. Секс существует. Благодаря ему люди воспроизводятся. Отчего же на взрослом православном сайте да не поговорить про секс? Или Вам мама запрещает?

Читайте толкования на слова Спасителя , а не фантазируйте.

Слушайте. А вот без толкований никак? Вы как новости узнаете? Напрямую, или Вам толкователь нужен? На все у вас есть чужое толкование. Все Вы пытаетесь пояснить чужими мыслями.
Сказал Вам (ладно, не Вам, но сказал) мужик: "Легче верблюду войти в игольное ушко, чем богатому войти в Царство Небесное". Какое толкование Вы хотите? Верблюду как вообще, просто войти в игольное ушко? Невозможно, по всей видимости. Стало быть богатому более чем невозможно войти в Царство Небесное. Все. Никаких "имелось в виду". Еще тот же мужик сказал другому мужику: "Продай все свое добро и иди за мной." А тот увидел что добра много, так как был небедным и отошел от него (жаба задавила) и огорчился что без продажи добра никак, а продать его жалко.
Это — не притчи Христовы. Это — не намеки. Это — обычная констатация евангелистом исторического факта.
Какого к лешему Вы хотите толкования?
Христос Вам прямо сказал что богатые Царства Небесного не имут, так как знал еще до Вас, что не живут богатые Христом, а живут богатством и стяжательством.
А Вы ищете исключения и оправдания.
 
Крещён в Православии
Начиная со слов: "...он прежде всего старается истребить высокоумие". Было сложно заставить себя читать дальше. Может высокомерие имелось в виду, но пока создается впечатление что истребить старались именно высокоумие, т.е. интеллект. Действительно. Умные люди ни к чему. Дураками проще руководить...
Беглый просмотр показал, что основная часть текста тянет за уши удобные словосочетания. Между тем, когда Павел писал свое послание, я более чем уверен что в толкователях он не нуждался. И слова его в большей мере нужно понимать буквально.
Например:
1Кор.6:3. Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
Ангелами называет бесов. Итак, мы и бесов осудим, если, несмотря на то, что облечены плотью, окажемся совершеннее их, не имеющих плоти.
Павел не называет ангелами бесов. Это притянуто, так как автору показалось что не может Павел ангелов судить. Тем не менее именно так он и написал.
1Кор.6:12. Все мне позволительно, но не все полезно.
Так как и прежде говорил о соблудившем и скоро опять будет говорить о нем же, то вводит речь и о чревоугодии:
Это не о чревоугодии. К этому даже преамбулы нет. Имеется в виду именно та свобода, которую дал Бог. Все мне позволительно — Бог дал мне свободу делать все. Но не все полезно — однако не все полезно для спасения души моей.
1Кор.6:12. Все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
Я, говорит, господин над пищей и питием; но если буду употреблять их не в меру, то из господина сделаюсь их рабом.

И, снова же, он говорит: "мне все позволено Богом, но ничто из этого не должно обладать мною. Бог разрешил мне делать что угодно, но ни одно из этих дел не должно быть возведено мною в культ, обладать мною.

Ну, и достаточно таких ниоткуда взятых "толкований" в сием тексте
Что до пьянства — в общем-то вполне доходчиво, однако многие истины, полученные современной наукой, как и ожидалось, не учтены. (Как их можно было учесть, если они еще не были открыты)
Первый кандидат в толкователи заведомо доходчиво представленных текстов пока не заслужил доверия. Переходим к
...или Феофана Затворника, или в воскресную школу запишитесь .
Сразу скажу, что Феофан Затворник гораздо приятнее в чтении, хотя бы потому что больше интеллектуал, чем сноб. Читая его предисловие становится понятно, что Павел написал свое послание не с целью "истребить высокоумие" и не "движимый Богом", а банально из апостольской обязанности, подкрепленной личной привязанностью к Коринфу. Кроме того, Феофан достаточно хорошо расписывает историческую составляющую.
Специально посмотрел, кроме того, что было нужно в данный момент, именно те тезисы, которые навел выше.
Касаемо осуждения ангелов — Феофан убедил, своим авторитетом. Соглашусь, что здесь, очевидно, имелись в виду падшие ангелы. Бесы, то бишь.
Что до "все мне дозволено..." — вот же:
"...можно разуметь здесь вообще услаждение всех чувств – зрения, слуха, обоняния и осязания, и удовлетворение всех телесных потребностей, кроме пищи, и сном, и покоем, и прохлаждениями и омовениями, вообще все утешения плоти." и "...Можно на всякую простую потребность навязать по нескольку привычек и быть таким образом связану по рукам и ногам. Это то же, что, мечтая о свободе, быть в постыдном рабстве у чувственности своей."
Вместе с тем, что касаемо предмета спора, Феофан поясняет, что Павел, как я и говорил, несколько злоупотребляет полномочиями апостола, значительно ужесточая допуски. И, кстати, любитель Вы наш толкований, Феофан (а то бишь Павел) не допускает в Царствие Небесное лихоимцев. То есть "..жадные до имения, чтоб все больше и больше иметь, не разбирая средств, как то: непомерный рост, обман в торговле, разные хитрости в оборотах; к ним же причисляются и скупцы, которые, имея много, и сами тем не пользуются, как должно, ни с другими нуждающимися не делятся". Поскольку понятие "жадный" и "экономный" являются пограничными и, в общем, речь идет о людях богатых, то ранее Спаситель, особо не разбираясь кто как это богатство нажил и мудро полагая, что грех стяжательства все равно над такими людьми висит, просто сказал что в Царство Божие богатый не вхож.
Вместе с тем разбойник, которых Павел также напрочь "зарубил" был первым кто с Христом вошел в рай. Выходит, дело не в разбойнике. Дело — в вере и покаянии.

Что до воскресной школы — боюсь меня с моим любопытством и критикой выгонят оттуда на третьем же занятии. :)

P.S.: В целом же Феофан произвел лучшее впечатление чем Ваш тезка. Хоть и общий предмет противоречия не разрешен. Так и не понятно что делать с алкоголиками, наркоманами и лесбиянками...
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Вы утрируете и дергаете фразы из контекста. Это грязноватый пропагандонский прием, на который я уже давно не ведусь.
Ваша пошлость зашкаливает
Что до воскресной школы — боюсь меня с моим любопытством и критикой выгонят оттуда на третьем же занятии. :)
Я думаю Вас выгнали бы на первом. В Церковь и воскресную школу ходят не для того чтобы критиковать а для того чтобы научиться жить по Евангелию. Чтобы что-то критиковать нужно в совершенстве знать предмет критики. Православное христианство вы вообще не знаете и не понимаете судя по той белеберде что пишите. Наспех, в интернете , для спора понахватали что-то из творений Святых и апеллируете совершенно ни к месту, подстраивая их творения под свои выдуманные идеи
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Ваша пошлость зашкаливает

В Церковь и воскресную школу ходят не для того чтобы критиковать а для того чтобы научиться жить по Евангелию. Чтобы что-то критиковать нужно в совершенстве знать предмет критики. Православное христианство вы вообще не знаете и не понимаете судя по той белеберде что пишите. Наспех, в интернете, для спора понахватали что-то из творений Святых и аппелируете совершенно ни к месту, подстраивая их творения под свои выдуманные идеи
Лучше быть пошлым, но честным, чем слепо пропагандировать чужие идеи.
Вы порекомендовали мне записаться в воскресную школу для чего? Чтобы научиться жить по Евангелию? Нет. Чтобы получить ответы на свои вопросы. И теперь Вы мне говорите что в воскресную школу ходят не получить ответы на спорные вопросы, а научиться жить по Евангелию.
Предмет критики — логика изложения и толкования текстов Писания. В логике изложения я разбираюсь. Так что здесь - мимо кассы. Знаете ли, меня не устраивает верить в притянутые за уши истины. Православное Христианство и Вы не знаете, так что Ваш снобизм здесь не делает Вам чести. Я не "понахватал там что-то", а привел Вам, из Вами же предоставленных ссылок, конкретные примеры высосанных из пальца толкований, с позиции "лишь бы место не пустовало надо что-то написать". И привел Вам примеры толкования другого человека, который действительно думал головой когда пояснял. Я предупредил, что вопросы возникнут и они возникли. Я не виноват что Вы не желаете видеть очевидных вещей, ослепленные авторитетом других людей. Хоть и, надо признать, людей достойных.
И, напоследок, Ваш однобокий подход мешает Вам понимать, что все эти люди, на которых Вы ссылаетесь, жили в другое время, имели другое представление о мире, о физиологии человека, психологии, имели другие понятия нравственности. Представление того времени. И подгонять их тексты под современные реалии — значит оперировать устаревшими ссылками. Наука узнала очень много нового за эти годы. И не вина этих уважаемых людей, что их недостаток знаний о мире не позволил им в достаточной мере гибко изложить свои мысли. А Вы эту негибкость пытаетесь донести.
А вот этот Ваш вечный поиск толкования в любом тексте писания... Излишнее толкование Писания породило секты. Поменьше толкуйте. Библию писали не философы и не для философов. Библию писали простые люди для простых же людей. Чем проще будете видеть Писание, тем ближе будете к автору.
 
Последнее редактирование:
Сверху