В начале сотворил Бог небо и землю
Бог Сотворил нашу Вселенную - трёхмерную пространство и время.
Дух Божий носился над водою
Вода - это, разумеется, не вода, не гидроксид водорода. И не расплав. И не хаос. Древние евреи вполне знали такие слова и они могли быть сказаны им прямым текстом. Под словом вода имелось в виду то, о чём древние евреи даже не подразумевали. "Вода" - это эфир, физическая среда. Гравитационный эфир.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет
Бог Сотворил элекромагнитный эфир.
И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. (И стало так.) И создал Бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью
Бог сотворил нашу "материю" - элементарные частицы, атомы, которые отделяют эфир от эфира.
Почему об отделение твердью воды от воды говорится дважды? Потому что первый раз говорится о самом явлении, о разделении, а второй раз - о следствии, им порождаемом. При повторе упоминаются уже понятия "под" и "над", т.е. верх и низ. А когда возникает верх и низ? Когда есть гравитация. Таким образом, при повторе говорится о том, что разделение тверди (вещества) и воды (гравитационного эфира) и порождает явление гравитации.
Вопрос.
Не противоречит ли такое объяснение православным канонам?
Бог Сотворил нашу Вселенную - трёхмерную пространство и время.
Дух Божий носился над водою
Вода - это, разумеется, не вода, не гидроксид водорода. И не расплав. И не хаос. Древние евреи вполне знали такие слова и они могли быть сказаны им прямым текстом. Под словом вода имелось в виду то, о чём древние евреи даже не подразумевали. "Вода" - это эфир, физическая среда. Гравитационный эфир.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет
Бог Сотворил элекромагнитный эфир.
И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. (И стало так.) И создал Бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью
Бог сотворил нашу "материю" - элементарные частицы, атомы, которые отделяют эфир от эфира.
Почему об отделение твердью воды от воды говорится дважды? Потому что первый раз говорится о самом явлении, о разделении, а второй раз - о следствии, им порождаемом. При повторе упоминаются уже понятия "под" и "над", т.е. верх и низ. А когда возникает верх и низ? Когда есть гравитация. Таким образом, при повторе говорится о том, что разделение тверди (вещества) и воды (гравитационного эфира) и порождает явление гравитации.
Вопрос.
Не противоречит ли такое объяснение православным канонам?