Герой России,полковник Жуков о увиденном после смерти...

Москва
Православный христианин
Отец Серафим (Роуз):

"Около четырех лет тому назад нам позвонили с просьбой приобщить Святых Таин одну пожилую женщину, вдову, живущую в пригороде Афин. Она была старостильница и, будучи почти совсем прикована к постели, не могла бывать в церкви. Хотя обычно мы не совершаем таких треб вне монастыря и направляем людей к приходскому священнику, тем не менее в этом случае у меня было какое-то чувство, что я должен идти, и, приготовив Святые Дары, я отправился из монастыря.
Показать полностью…

Я обнаружил больную, лежащую в бедной комнатке: не имея своих средств, она зависела от соседей, которые приносили ей еду и другие необходимые вещи. Я поставил Святые Дары и спросил ее, хочет ли она в чем-нибудь исповедаться. Она ответила: «Нет, за последние три года на моей совести ничего нет, что уже не было бы исповедано, но есть один старый грех, о котором я хотела бы рассказать вам, хотя и исповедовала его многим священникам». Я ответил, что, если она уже исповедовала его, ей не следует делать этого снова. Но она настаивала, и вот что она мне рассказала.

Когда она была молода и только что вышла замуж, лет 35 тому, она забеременела в тот момент, когда ее семья была в очень тяжелом положении. Остальные члены семьи настаивали на аборте, но она отказалась наотрез. Всё же в конце концов она поддалась на угрозы свекрови, и операция была сделана. Медицинский контроль подпольных операций был очень примитивным, в результате чего она получила серьезную инфекцию и через несколько дней умерла, не имея возможности исповедать свой грех.

В момент смерти (а это было вечером) она почувствовала, что душа ее отделяется от тела так, как обычно это описывают: душа ее оставалась поблизости и смотрела, как тело обмывают, одевают и укладывают в гроб. Утром она последовала за процессией в церковь, наблюдала за отпеванием и видела, как гроб поставили в катафалк, чтобы отвезти его на кладбище. Душа как бы летала над телом на небольшой высоте.

Вдруг на дороге появились два, как она описывала, «диакона» в блистающих стихарях и орарях. Один из них читал свиток. Когда автомобиль приблизился, один из них поднял руку, и автомобиль замер. Шофер выбрался, чтобы посмотреть, что случилось с мотором, а тем временем Ангелы начали беседовать между собой. Тот, который держал свиток, содержавший, несомненно, список ее грехов, оторвался от чтения и сказал: «Жаль, в ее списке есть очень тяжелый грех, и она предназначается аду, потому что не исповедала его». «Да, — сказал второй, — но жаль, что она должна быть наказана, потому что она не хотела этого делать, а ее заставила семья». «Очень хорошо, — ответил первый, — единственное, что можно сделать, — это отослать ее обратно, чтобы она могла исповедать свой грех и покаяться в нем».

При этих словах она почувствовала, что ее тащат обратно в тело, к которому она в этот момент чувствовала неописуемое отвращение и омерзение. Спустя мгновение она очнулась и начала стучать изнутри гроба, который уже был закрыт. Можно вообразить последовавшую за этим сцену. Выслушав ее историю, которую я изложил здесь вкратце, я преподал ей Святое Причастие и ушел, славя Бога, даровавшего мне услышать это...".


Серафим Rоуз.jpg
 
Православный христианин
Дело было примерно так. Ходила в один храм старушка, довольно долго и регулярно, настоятелем в храме был отец Александр (назовем его так) который ее знал. В какой то момент эта прихожанка теряется из виду. Спустя какое то время приходит к о.Александру женщина, представляется дочерью той самой бабули и просит его посетить ее мать, так как та находится дома при смерти, что бы он исповедовал и причастил ее.
Отец Александр, приходит к ним домой, делает то за чем он пришел и возвращаясь назад к порогу, видит, что на кухне сидит дед, ну он возьми и скажи ему, ну мол коль я уже здесь так сказать не хотите и вы излить душу, слово за слово..... Дед как оказалось был довольно крепок и бодр для своих лет, участник ВОВ, старой закалки коммунист и на предложение о.Александра отвечает, что по жизни он все делал правильно, по совести и не о чем не жалеет, а батюшка ему, но вы мол на войне были, людей наверное приходилось убивать, на что дед ему, ну а что мне нужно было спину под пули подставлять? Короче разговор дошел до того, что дед этот ему вдруг и говорит, что был у него такой случай на войне, служил он снайпером и тут атака немцев и он из своей лежки планомерно ведет огонь и вдруг видит прямо на него, бежит молодой немец, бежит и его не замечает и в самый последний момент, когда дед уже готов был спустить курок, это немец поворачивает в его сторону голову и видя, что уже все, размахивает руками и кричит,не надо, не стреляй.....а дед выстрелил.
Ну короче говоря этот случай все время у него в памяти, а в последнее время мучает его особенно...
Проходит какое то время, в церковь приходит та самая женщина дочь старушки, в черном платке, отец Александр ей - когда мать преставилась? А она отвечает, что мать ее поправилась, а вот отца уже нет.
 
Православный христианин
Дело было примерно так. Ходила в один храм старушка, довольно долго и регулярно, настоятелем в храме был отец Александр (назовем его так) который ее знал. В какой то момент эта прихожанка теряется из виду. Спустя какое то время приходит к о.Александру женщина, представляется дочерью той самой бабули и просит его посетить ее мать, так как та находится дома при смерти, что бы он исповедовал и причастил ее.
Отец Александр, приходит к ним домой, делает то за чем он пришел и возвращаясь назад к порогу, видит, что на кухне сидит дед, ну он возьми и скажи ему, ну мол коль я уже здесь так сказать не хотите и вы излить душу, слово за слово..... Дед как оказалось был довольно крепок и бодр для своих лет, участник ВОВ, старой закалки коммунист и на предложение о.Александра отвечает, что по жизни он все делал правильно, по совести и не о чем не жалеет, а батюшка ему, но вы мол на войне были, людей наверное приходилось убивать, на что дед ему, ну а что мне нужно было спину под пули подставлять? Короче разговор дошел до того, что дед этот ему вдруг и говорит, что был у него такой случай на войне, служил он снайпером и тут атака немцев и он из своей лежки планомерно ведет огонь и вдруг видит прямо на него, бежит молодой немец, бежит и его не замечает и в самый последний момент, когда дед уже готов был спустить курок, это немец поворачивает в его сторону голову и видя, что уже все, размахивает руками и кричит,не надо, не стреляй.....а дед выстрелил.
Ну короче говоря этот случай все время у него в памяти, а в последнее время мучает его особенно...
Проходит какое то время, в церковь приходит та самая женщина дочь старушки, в черном платке, отец Александр ей - когда мать преставилась? А она отвечает, что мать ее поправилась, а вот отца уже нет.
И какая мораль из сего следует?
 
Православный христианин
А как должно было выглядеть раскаяние?
Как всегда, просто и явно: Прости меня, Господи, за содеянное (перечисляется содеянное). И не только в душе сказать эти слова, но при свидетеле - священнике.

Дед сказал о мученниях, которые его приследуют, но это не раскаяние.
Иуда Искариот тоже был мучим содеянным предательством Господа, но не обратился к Нему за прощением о содеянном, а пошёл вешаться.
 
Православный христианин
Видимо, Господь большего от деда не увидел бы. Он же каждому желает спасения.
Зачем Вы за Господа додумываете?

Раскаяние - добровольно признание себя грешником. Разве дед признал себя грешником? Он просто осознал, что как снайпер убивал людей, а не поражал мишени.
 
Последнее редактирование модератором:
А я в истории про дедушку увидела, что Бог ждёт покаяния и даёт шанс (здесь - встреча со священником, инициатива к разговору со стороны священника, ясный разум дедушки), а как повёл дальше разговор священник и произошло ли осознание того, что мучит человека, как греха, и дальнейшая исповедь, в посте не сказано.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Посмотрел первый видеоролик. Простите. Мне кажется, что это не совсем православный взгляд. Во-первых, воскреснут все вместе и тогда - Суд. Второе - сама процедура суда. Третье - вывод полковника. Всё же, как правило, время даётся на покаяние, а не для благовествования. Надо быть поосторожнее с такими свидетельствами. Конечно, полковник Жуков искренен, но и он может ошибаться. Впрочем, как и я. Ещё раз простите.
 
Москва
Православный христианин
Посмотрел первый видеоролик. Простите. Мне кажется, что это не совсем православный взгляд. Во-первых, воскреснут все вместе и тогда - Суд. Второе - сама процедура суда. Третье - вывод полковника. Всё же, как правило, время даётся на покаяние, а не для благовествования. Надо быть поосторожнее с такими свидетельствами. Конечно, полковник Жуков искренен, но и он может ошибаться. Впрочем, как и я. Ещё раз простите.

Андрей,не соглашусь с Вами,его рассказ полностью соответствует православному вероучению,это свидетельство невероятно важно,оно укрепляет веру в Бога,еще раз уверяет всех в истинности православных догматов о частном суде после смерти,о воздаянии человеку после смерти адскими наказаниями или предначинательными блаженствами.


По поводу Ваших слов:

1.Вы не перепутали всеобщее воскресение мертвых при кончине этого мира,всеобщий последний Суд(от Матф.25) и частный суд над каждым человеком сразу после смерти?Это разные догматы.

2.О самой процедуре говорить невозможно,он запомнил только какие-то частичные фрагменты суда над собой и открытого ему Богом суда над другими людьми.Впрочем эти фрагменты тоже невероятно важны,они свидетельствуют о истинности православного вероучения.

3.Ему и дано время на покаяние,но я совершенно не понял,почему ему не нужно рассказывать людям о их будущей участи,это просто его прямая обязанность.И это особенно важно для маловерующих и новоначальных.Может быть хоть кто-то из них одумается и исправит свою жизнь и думаю так и случится у кого-то после просмотра этого видеофильма.Его свидетельство -- это милость Божия для всех нас.

4.Согласен,что с подобными свидетельствами надо быть очень осторожным,но не с этим.С этим никаких проблем нет,есть только огромная польза.
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Денис, с Новым Годом!
1.Вы не перепутали всеобщее воскресение мертвых при кончине этого мира,всеобщий последний Суд(от Матф.25) и частный суд над каждым человеком сразу после смерти?Это разные догматы.
Было сказано «этот в Рай, этот в ад». По православному учению это будет определено только после Страшного суда.
2.О самой процедуре говорить невозможно,он запомнил только какие-то частичные фрагменты суда над собой и открытого ему Богом суда над другими людьми.Впрочем эти фрагменты тоже невероятно важны,они свидетельствуют о истинности православного вероучения.
На частном суде других людей не должно быть. Какая-то мерзость из стен – это из фильмов ужасов.
3.Ему и дано время на покаяние,но я совершенно не понял,почему ему не нужно рассказывать людям о их будущей участи,это просто его прямая обязанность.И это особенно важно для маловерующих и новоначальных.Может быть хоть кто-то из них одумается и исправит свою жизнь и думаю так и случится у кого-то после просмотра этого видеофильма.Его свидетельство -- это милость Божия для всех нас.
Товарищ полковник изложил только одну версию. Про покаяние – ни слова. Знание посмертного воздаяния не является основой. Помните первые слова Христа? «Покайтесь...» - вот основа.
4.Согласен,что с подобными свидетельствами надо быть очень осторожным,но не с этим.С этим никаких проблем нет,есть только огромная польза.
Польза здесь только в том, что получено свидетельство о воздаянии после смерти. Но, рассказано оно не по-православному. Не сказано, как это понимать и что делать. Не сказано, как изменился сам полковник.
 
Москва
Православный христианин
Денис, с Новым Годом!

Было сказано «этот в Рай, этот в ад». По православному учению это будет определено только после Страшного суда.

Нет,это не так.Это определяется и после частного:

Митрополит Макарий (Булгаков), "Православно-догматическое богословие":

Место, куда отходят души праведников после частного суда, и самое их состояние там и блаженство, изображаются различно:

Место это, как в св. Писании, так и в писаниях св. Отцев, называется раем (Лук. 23, 43), лоном Авраама (Лук. 16, 32), царствием небесным (Матф. 5, 3. 10; 8, 11), царствием Божиим (Лук. 13, 28. 29; Матф. 6, 33; 1Кор. 15, 50), домом Отца небесного (Иоан. 14, 2), градом Бога живого, Иерусалимом небесным (Евр. 12, 22; Гал. 4, 26). И, по учению православной Церкви, каким бы кто именем из числа упомянутых ни назвал место сие, не погрешит: только бы знал, что души скончавшихся праведников пребывают в благодати Божией, и, как гласят церковные песни, на небеси (Прав. испов. ч. 1, отв. на вопр. 67). Мнение о некотором различии между раем,лоном Авраама и самым небом было мнением немногих.


Точно так же, как праведники вдруг по смерти тела и частном суде над ними восходят душами своими на небо и удостаиваются блаженства, грешники отходят душами своими во ад – место печали и скорби, хотя как первые не чувствуют еще совершенного блаженства, так и последние до всеобщего суда не терпят совершенного мучения.

Грешники отходят, вдруг после смерти и частного суда, душами своими в место печали и скорби.

Эту истину возвестил сам Христос Спаситель. Во первых, – когда сказал: не бойтеся от убивающих тело, и потом не могущих лишше что сотворити. Сказую же вам, кого убойтеся: убойтеся имущего власть по убиении воврещи в дебрь огненную (Лук. 12, 4. 5). А во-вторых и еще яснее – в притче о богатом и Лазаре: бысть умрети нищему, и несену быти ангелы на лоно Авраамле: умре же и богатый, и погребоша его. И во аде возвед очи свои, сый в муках, узре Авраама издалеча и Лазаря на лоне его: и той возглаш, рече: отче Аврааме, помилуй мя, и посли Лазаря, да омочит конец перста своего в воде, и устудит язык мой: яко стражду во пламени сeм. Рече же Авраам: чадо, помяни, яко восприял еси благая твоя в животе твоем, и Лазарь такожде злая: ныне же зде утешается, ты же страждеши (Лук. 16, 22–25).

Эту истину всегда содержала св. православная Церковь и проповедывала устами своих пастырей. Вот, например, слова:

Св. Иустина мученика: «Вы нимало не погрешите против наших предков (скончавшихея в язычестве), если согласитесь ныне перейти на сторону, противоположную их заблуждению. Они теперь, вероятно, томимые поздним раскаянием, мучатся во аде и если бы возможно было им известить вас оттуда, что последовало с ними по окончании настоящей жизни, – вы подлинно узнали бы, от каких зол они желали бы вас предохранить».

О месте, куда отходят души грешников после частного суда, равно как о самых их страданиях там, можно сказать весьма немного.Место это называется в св. Писании и в писаниях древних учителей Церкви: адом (Лук. 16, 23; Деян. 2, 51), тьмою кромешною (Матф. 22, 13; 25, 30. 46), темницею духов (1Петр. 3, 18), бездною (Лук. 8, 31), преисподнею (Филип. 2, 11), геенною (Матф. 5, 22; 10, 28), пещию огненною (Матф. 13, 50; Лук. 12, 2) и другими именами, которые, впрочем, все выражают одну мысль, что место для душ, отшедших отсюда во грехах, есть место осуждения и гнева Божия (Прав. Испов. ч. 1, отв. на вопр. 68).
 
Последнее редактирование:
Сверху